Совет 1: Как влюбить мужчину-рыбы

Мужчины, рожденные под водными знаками зодиака, имеют не самые простые характеры и, как правило, ускользают из женских рук, как только почувствуют себя некомфортно. И если вы хотите завоевать сердце мужчины-Рыбы, вам нужно обладать своеобразными качествами и определенными знаниями.
Привлеките внимание мужчин-Рыбы своей загадкой и естественностью
Инструкция
1
Для мужчины-Рыбы безумно важно, чтобы близкий человек во всем понимал его. Поэтому выслушивайте все, о чем он говорит. Здорово, если вы будете разделять многие интересы с ним, тогда обменивайтесь книгами, музыкой, ходите в кино, а потом увлеченно обсуждайте вместе увиденное.
2
Мужчина-Рыбы имеет высокую тягу ко всему эзотерическому, мистическому, религиозному. Разговоры, наполненные высокими смыслами, о судьбе и карме, о тонком невидимом мире и о вашем месте в нем – все это очень интересует рыб, так что прочитайте несколько книжек и как следует изучите эзотерический минимум. Будьте готовы к долгим философским беседам.
3
Вам нужно научиться соблюдать непростой баланс между чувственностью, женственностью и силой, независимостью. Резкость и грубость, излишняя самостоятельность спугнут нежного и ранимого мужчину-Рыбы, но нежная девушка, от которой веет неукротимой свободой, сведет его с ума. Главное, чтобы в эту свободу и он вписывался.
4
Будьте в достаточной мере загадочной, необычной. Простота не привлечет и минимального внимания, так как мужчина-Рыбы ищет особенную девушку, эдакую героиню из книг и кино. Ваша естественность и уникальность как минимум заинтересуют рыбу надолго.
5
Много читайте, смотрите интеллектуальное кино, интересуйтесь культурной жизнью, но обязательно найдите себе интересное творческое занятие, которое, в первую очередь, удивит мужчину-рыбу. Это может быть рукоделие, которое вы не показываете многим. Вы должны быть готовы войти в глубокий и многогранный мир мужчины, но при этом ваш внутренний мир должен тоже привлекать его своими бесконечными лабиринтами.
6
Имейте по всему происходящему свое мнение, но оно не должно перекрывать мнение мужчины-Рыбы. Не забывайте, вы должны его понимать, это главное правило. Как только начинаются споры, и вы никак не готовы уступить мужчине-Рыбы, он, скорее всего, ощутит чувство тревоги и неуверенности в вас.
7
У мужчин-Рыб высокая сексуальная энергия, эротические отношения занимают важное место наряду с духовной частью. Удивляйте рыбу каждый раз, при этом оставайтесь естественной и спонтанной.
Именно это натолкнет мужчину-Рыбы на мысль, что от вас можно ожидать любого неожиданного поворота, так как все происходящее не подготовлено заранее, а органично для вас. Это будет волновать его с каждым разом все больше, и ожидания встречи с вами покажутся ему невыносимыми. А это значит, что вы на правильном пути.

Совет 2: Как завоевать мужчину-рыбы

Если вы предпочитаете быть активной в отношениях, то мужчина-Рыбы просто создан для вас. Немало предстоит потрудиться, чтобы его завоевать, но результат превзойдет все ваши ожидания.
Будьте активной, если хотите завоевать мужчину-Рыбы
Вам понадобится
  • Настойчивость
  • Идеи для свиданий
  • Ароматические свечи
Инструкция
1
Принимайте мужчину-Рыбы таким, какой он есть – нерешительным, погруженным в собственный мир. Не пытайтесь сделать из него волевую личность. Любите и относитесь к нему с нежностью и пониманием. Это ключ к завоеванию этого знака зодиака.
2
Станьте его другом, разделяйте его увлечения. Говорите с ним на важные для него темы, выслушивайте его мысли по самым разным поводам (пускай даже для вас не совсем понятным). Так мужчина-Рыбы почувствует себя счастливым и будет стремиться больше времени проводить с вами.
3
Проявляйте больше активности в отношениях, чтобы завоевать мужчину-Рыбы. Признавайтесь ему в любви, устраивайте романтические ужины при свечах по поводу и без повода, звоните ему по нескольку раз в день. Рыбе постоянно нужно подтверждение ваших чувств, чтобы ответить взаимностью.
4
Чтобы завоевать мужчину-Рыбы, почаще подбадривайте его. Пускай он только с вашей помощью будет способен бороться с грустью и апатией. И в один прекрасный день он поймет, что без вас ему больше не жить.
Обратите внимание
Помните, что мужчины-Рыбы очень ранимы и не потерпят критического отношения в свой адрес. Достаточно один раз обидеть Рыбу и последствия могут быть самыми разрушительными.
Видео по теме
Обратите внимание
Как вернуть мужчину Рыбы. Это загадочный знак зодиака. Это мужчина – мечтатель. Он настолько непосредственен, что ему все сходит с рук. Мужчина Рыбы очень чувственный в сексе. Но вам придется взять инициативу на себя. Он может быть робким и стеснительным. Хотя стремится доставить женщине удовольствие. Если вы хотите замуж за мужчину Рыб, вам придется отвести его за руку в ЗАГС.
Полезный совет
Да и ты разве во время своей первой встречи с ним не почувствовала, как он окружил себя неприступной стеной, вызывающей робость у каждого, кто решился приблизиться к нему? Действительно, нелегко разобраться в душе и чувствах мужчины-Рыбы. Если ты причинила ему боль, и он не испытывает желания вернуться к тебе, остается надеяться только на перемену его настроений. Попробуй использовать все возможные способы, чтобы вернуть утраченное доверие, хотя это очень нелегко. Так что приготовься к самому трудному и верь в удачу.
Источники:
  • как привлечь к себе мужчину рыбы
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Подтверждаю, почти на 100% точно все описано!!
Осталось символов: 500