Совет 1: Как включить центр обеспечения безопасности

Центр обеспечения безопасности координирует работу программ, отвечающих за бесперебойное функционирование компьютера. Иногда эта служба оказывается отключена, и ее включение может вызвать у не слишком опытного пользователя определенные трудности.
Инструкция
1
По умолчанию в операционной системе Windows центр обеспечения безопасности включен и ведет наблюдение за настройками и параметрами безопасности системы. В частности, он контролирует работу брандмауэра и антивирусных программ. В том случае, если эти программы отключены или работают не в оптимальном режиме, пользователю выдается соответствующее сообщение.
2
Причины, по которым центр обеспечения безопасности оказывается отключен, могут быть разными. Это могут быть особенности настройки конкретной сборки Windows, обычно пиратской, действие троянской программы или просто случайное отключение при неумелых экспериментах со службами компьютера. При этом в разделе «Центр обеспечения безопасности» в Панели управления появляется рекомендация запустить соответствующую службу или перезапустить компьютер. Но если эта служба не просто остановлена, а отключена, перезагрузка компьютера не помогает.
3
Чтобы включить центр обеспечения безопасности, в операционной системе Windows XP выполните: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Администрирование» –> «Службы». В списке служб, в самом низу, находится строка «Центр обеспечения безопасности». Дважды кликните на нее мышкой - откроется окно. В строке «Тип запуска» установите режим «Авто», нажмите «Применить». Затем нажмите активизировавшуюся кнопку «Пуск» и «ОК». Центр обеспечения безопасности включен.
4
В операционной системе Windows 7 порядок включения центра обеспечения безопасности следующий: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Система и безопасность» –> «Администрирование» –> «Службы». Найдите среди списка служб строку «Центр обеспечения безопасности». Дважды нажмите на нее мышкой, в открывшемся окне установите режим запуска «Автоматически». Сохраните выбор и запустите службу кнопкой «Пуск». Центр обеспечения безопасности включен.

Совет 2: Как включить службу сообщений

Служба сообщений Windows, предназначенная изначально для приема и передачи административных оповещений и уведомлений о событиях различных подсистем (печать, управление питанием, и т.д.), с распространением интернета стала использоваться для рассылки спама. Поэтому в современных версиях Windows эта служба по умолчанию отключена. Однако иногда, в тех или иных целях, необходимо включить службу сообщений.
Вам понадобится
  • - административные права на локальной машине.
Инструкция
1
Откройте оснастку «Службы» консоли управления компьютером. Запустите консоль. Для этого войдите в панель управления, кликнув по кнопке «Пуск» и выбрав в меню пункты «Настройка», «Панель управления». Перейдите в папку «Администрирование», дважды кликнув по ярлыку с соответствующим названием в окне панели управления. Найдите ярлык «Управление компьютером». Дважды кликните по нему, либо выберите пункт «Открыть» в контекстном меню.В отобразившемся окне «Управление компьютером» разверните элемент «Службы и приложения» дерева компонентов. Выделите пункт «Службы». В правой части окна программы появится интерфейс нужной оснастки.
2
В списке сервисов найдите и выделите элемент с названием «Служба сообщений». Используйте возможность сортировки списка для более быстрого поиска. Кликните по разделу заголовка «Имя» для упорядочивания содержимого в алфавитном порядке.
3
Откройте окно управления службой сообщений. Кликните правой кнопкой мыши по выделенному элементу списка. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».
4
Измените тип запуска службы сообщений. Кликните по выпадающему списку «Тип запуска». Выберите элемент «Авто», если служба должна запускаться автоматически при каждом старте операционной системы. Выберите тип «Вручную», если служба должна запускаться по требованию. Нажмите кнопку «Применить». После совершения этого действия станет активна кнопка «Пуск».
5
Включите службу сообщений. Нажмите кнопку «Пуск». Дождитесь окончания процесса запуска службы. Нажмите кнопку OK в диалоге свойств. Закройте окно «Управление компьютером».
6
Проверьте, работает ли служба сообщений. Откройте окно командного процессора cmd. Кликните по кнопке «Пуск». В меню выберите пункт «Выполнить». В текстовое поле в появившемся окне введите строку cmd. Нажмите кнопку OK.Пошлите тестовое сообщение на свой компьютер. В окне командного процессора введите команду вида:
net send IP_адрес текст_сообщения
где IP_адрес - текущий сетевой адрес машины, а текст_сообщения - произвольная строка символов, заключенная в двойные кавычки. Если сообщение было успешно отправлено, в консоли будет выведена строка с соответствующим текстом, а на экране появится окно с отправленным сообщением.

Совет 3: Как включить компьютер мышкой

Ребенок, который только начал ползать и изучать все вокруг себя, может совершенно случайно нажать на кнопку включения либо перезагрузки на системном блоке. Конечно, компьютер можно переместить с пола на стол, но более простым способом будет настройка мыши.
Вам понадобится
  • Компьютер с PS/2-мышью.
Инструкция
1
Поскольку сейчас каждый второй компьютер комплектуется хоть одним usb-устройством (мышь или клавиатура), рекомендуется поискать мышь с интерфейсом PS/2. Функция включения и отключения питания посредством мыши настраивается через меню BIOS Setup и до сих пор не поддерживает usb-составляющие (некоторые материнские платы не запускаются при наличии клавиатуры с этим типом интерфейса).
2
Для загрузки BIOS вам необходимо перезагрузить компьютер, воспользовавшись стандартным меню «Пуск» либо при помощи кнопки Power на клавиатуре (если такая имеется). После того как на экране появятся первые строки, нажмите клавишу Delete, F2 или Tab (зависит от аппаратного обеспечения). Меню BIOS Setup выглядит, как синий экран с несколькими функциональными строками.
3
Навигация здесь осуществляется при помощи клавиш с изображением стрелок и функциональными клавишами. Найдите в меню раздел Power Management Setup и перейдите в него: выделите его и нажмите кнопку Enter. В открывшемся списке нужно найти строку Power on Function либо Power On by PS2. Выбор того или иного пункта зависит модели вашей материнской платы.
4
Затем нужно выбрать способ включения питания, который вы предпочтете. Например, для активации режима включения питания при помощи левой кнопкой мыши необходимо выбрать опцию Mouse Left, соответственно, для правой кнопки мыши будет верно значение Mouse Right. Также здесь есть возможность выставить в качестве катализатора клавиатуру: для нажатия любой клавиши стоит выбрать Any Key и Hot Key для определенного сочетания.
5
Осталось только выйти из режима редактирования настроек, для этого нажмите клавишу F10 и согласитесь с изменениями, введя с клавиатуры Yes. Нажмите Enter, чтобы перезагрузить компьютер. Выключите компьютер и попробуйте включить его при помощи мыши.

Совет 4: Как запустить центр обеспечения безопасности

Центр обеспечения безопасности Windows Vista позволяет контролировать все процессы, связанные с безопасностью, и параметры защиты операционной системы. Запуск и настройка Центра обеспечения безопасности не требуют специальных познаний и выполняются стандартными инструментами системы.
Вам понадобится
  • - Windows Vista.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для осуществления запуска Центра обеспечения безопасности.
2
Раскройте ссылку «Безопасность» и укажите пункт «Центр обеспечения безопасности».
3
Откройте пункт «Брандмауэр» и выберите команду «Включить сейчас» для инициализации работы файрвола Windows.
4
Введите пароль администратора в соответствующее поле при появлении окна запроса для подтверждения применения выбранных изменений.
5
Перейдите в раздел «Автоматическое обновление» и нажмите кнопку «Включить сейчас» для проверки и установки обновлений центра обеспечения безопасности в автоматическом режиме.
6
7
Перейдите в пункт «Защита от вредоносных программ» и нажмите кнопку «Проверить параметры».
8
Укажите необходимый уровень защиты в разделе «Защита от вирусов» или «Защита от шпионских и других вредоносных программ» (уровень защиты определяется установленным на компьютере антивирусным приложением).
9
Перейдите в пункт «Другие параметры безопасности» и раскройте ссылку «Восстанавливать параметры» в разделе «Параметры безопасности интернета».
10
Выберите команду «Восстановить параметры безопасности интернета сейчас» для автоматического восстановления параметров безопасности интернета по умолчанию.
11
Вернитесь в раздел «Другие параметры безопасности» и перейдите в группу «Управление учетными записями пользователей» для восстановления параметров управления учетными записями на рекомендованном уровне.
12
Нажмите кнопку «Включить сейчас» и подтвердите выполнение команды введением пароля администратора в окне запроса.
Обратите внимание
Уведомление и красный цвет значка центра обеспечения безопасности свидетельствуют об отключении одного или нескольких параметров защиты компьютера.
Источники:
  • Использование центра обеспечения безопасности Windows

Совет 5: Как включить центр безопасности

Центр обеспечения безопасности предназначен для контроля состояния системы. С его помощью ядро системы не нарушается, за счет постоянного слежения за действиями пользователей операционных систем семейства Windows.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows.
Инструкция
1
В состав апплета «Центра обеспечения безопасности» входит несколько параметров, таких, как антивирусный комплекс, брандмауэр и служба автоматического обновления. Как правило, при возникновении неполадок или сбоев в работе одного из перечисленных компонентов происходит автоматическое уведомление. Для решения проблемы достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши на всплывающей подсказке и выбрать вариант решения.
2
«Центр обеспечения безопасности» становится активным сразу же после установки операционной системы на компьютер. Отключить эту функцию можно только вручную, т.к. по умолчанию эта опция остается всегда активной. Если использовать оригинальные диски, предоставленные компанией Micrisoft или ее дистрибьюторами, с подобной проблемой вы не столкнетесь.
3
Для операционной системы Windows XP порядок действий будет следующим. Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». В открывшемся окне перейдите к элементу «Администрирование» и выберите пункт «Службы».
4
Среди имеющихся служб найдите пункт «Центр обеспечения безопасности». Откройте окно настроек, дважды щелкнув по значку левой кнопкой мыши, выберите опцию «Авто» в блоке «Тип запуска».
5
В этом же окне нажмите кнопку «Применить», а следом кнопки «Пуск» и «ОК». После перезагрузки компьютера в системном лотке рабочего стола вы увидите уведомления «Центра обеспечения безопасности».
6
Для операционной системы Windows 7 порядок действий будет следующим. Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». В открывшемся окне перейдите к элементу «Администрирование» и выберите пункт «Службы». Либо введите слово «Службы» в поисковой строке меню «Пуск» и нажмите клавишу Enter.
7
В списке доступных служб выберите пункт «Центр обеспечения безопасности». Откройте окно данной службы и выберите режим запуска «Автоматически». Для сохранения изменений нажмите кнопку «Пуск». Для операционной системы Windows 7 перезагрузка не требуется.

Совет 6: Как включить обновления в компьютере

Разработчики программного обеспечения постоянно улучшают версии своих продуктов. Чтобы каждый раз не устанавливать ту или иную программу заново, можно загрузить для нее обновление. Управлять обновлением можно не только самостоятельно, но и установив автоматический режим.
Инструкция
1
Проверка на наличие обновлений для разных программ может настраиваться и выполняться по-разному. Где-то достаточно нажать в окне приложения или разделе настроек на кнопку «Обновить», где-то можно в параметрах отметить пункт «Обновлять автоматически». В некоторых случаях требуется загрузить на свой компьютер файл update.exe , запустить его и следовать указаниям «Мастера установки».
2
В операционной системе Windows предусмотрено автоматическое обновление различных компонентов и ресурсов. Чтобы включить его, необходимо выполнить несколько действий. Нажмите на клавишу Windows или кнопку «Пуск», чтобы открыть меню. Выберите из списка пункт «Панель управления» и в категории «Центр обеспечения безопасности» кликните по строке-ссылке «Автоматическое обновление».
3
Откроется новое диалоговое окно. Установите в нем маркер напротив пункта «Автоматически (рекомендуется)». В полях, расположенных ниже, задайте расписание для выполнения обновления. В левом поле установите периодичность проверки на наличие новых версий, а в правом поле – время. Сохраните новые настройки кнопкой «Применить» и закройте окно.
4
Чтобы обновить версию браузера Mozilla Firefox, запустите его и в меню «Справка» выберите пункт «О Firefox». В окне со сведениями о программе будет проведена проверка на наличие обновлений. В случае обнаружения более поздней версии программы загрузка обновления выполнится автоматически. Дождитесь ее завершения, согласитесь с предложением перезапустить браузер.
5
Для обновления дополнений, установленных для браузера, в меню «Инструменты» выберите пункт «Дополнения». Откройте раздел «Расширения» и нажмите на кнопку в виде шестеренки в правом верхнем углу страницы. Выберите в выпадающем меню пункт «Автоматически обновлять дополнения», отметив его маркером. Или же выберите задание «Проверить наличие обновлений».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500