Совет 1: Как восстановить брандмауэр Windows

Брандмауэр Windows – сочетание аппаратного и программного обеспечения, защищающее систему от несанкционированного доступа из глобальной или локальной сети. Он повышает безопасность компьютера, блокируя «непредусмотренные запросы». Если вы отключили брандмауэр, для его восстановления выполните несколько действий.
Инструкция
1
Войдите в систему под учетной записью «Администратор». Откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск». В категории «Сеть и подключение к интернету» кликните по значку «Брандмауэр Windows» или выберите задание «Изменение параметров брандмауэра Windows».
2
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Общие» и установите маркер в поле «Включить (рекомендуется)». В данной группе предусмотрен параметр «Не разрешать исключения». Когда его поле отмечено маркером, брандмауэр блокирует все несанкционированные запросы на подключение к компьютеру, включая службы, содержащиеся на вкладке «Исключения», а также запросы на доступ к общим принтерам и сетевым устройствам. После активации брандмауэра и установки дополнительных параметров нажмите на кнопку ОК, диалоговое окно закроется автоматически.
3
Иногда бывает, что операционной системе не удается запустить службу брандмауэра. Это происходит в тех случаях, когда поврежден файл SharedAccess.reg. Для устранения данной проблемы можно пойти несколькими путями.
4
Вызовите функцию Setup API InstallHinfSection. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите в меню команду «Выполнить». В пустом поле открывшегося окна введите без лишних печатных знаков команду cmd и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. В новом окне впишите команду Rundll32 setupapi,InstallHinfSection Ndi-Steelhead 132 %windir%inf
etrass.inf, нажмите клавишу Enter и перезагрузите компьютер.
5
После перезагрузки снова вызовите окно «Выполнить» и повторите команду cmd. В командной строке введите Netsh firewall reset и подтвердите команду клавишей Enter. Вновь вызовите окно «Выполнить» и введите команду firewall.cpl. После этого включите брандмауэр Windows так, как это описано в первых двух шагах.
6
Другой способ требует правки записей в редакторе реестра. Вносить изменения в реестр необходимо крайне аккуратно, если вы не уверены, что справитесь, лучше просто переустановите операционную систему. Как правило, помогает переустановка с полным форматированием жесткого диска. Установка системы поверх имеющейся иногда не приносит желаемого результата.

Совет 2: Как восстановить брандмауэр

Любая операционная система имеет свои плюсы и минусы. К минусам обычно приписывают нестабильную работу ее компонентов. На этот случай разработчики ПО придумали технологию возврата к настройкам по умолчанию.
Вам понадобится
  • Операционная система семейства Windows.
Инструкция
1
В составе внутренних программ операционных систем Windows есть брандмауэр, основной задачей которого является защита файлов системного раздела от вмешательства вредоносных приложений. Для любого программного обеспечения, работающего под Windows, существует такое понятие, как «Заводские настройки» или «Настройки по умолчанию». Восстановить прежнюю работу продукта можно буквально в несколько кликов мыши.
2
Часто данной технологией пользуются при невозможности возврата совершенных операций. Для восстановления заводских настроек брандмауэра системы необходимо выполнить его запуск. Нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Панель управления». В открывшемся окне дважды щелкните по значку «Брандмауэр Windows».
3
В левой части окна нажмите кнопку «Восстановить по умолчанию» (для систем Windows Vista и Seven). При появлении окна с запросом ввода пароля введите его и нажмите кнопку подтверждения. Для операционной системы Windows XP в открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно» и нажмите кнопку «По умолчанию» в блоке «Параметры». В открывшемся окне с запросом о внесении изменений нажмите кнопку «Да».
4
Кроме положительных сторон, у этого метода есть и отрицательные. Когда-то разрешенные программы средствами брандмауэра будут полностью блокированы, поэтому в таком случае приходится тратить дополнительное время для их настройки.
5
Однако это не единственный способ восстановления прежней корректной работы программного обеспечения. Такого же эффекта можно добиться при использовании инструмента «Восстановление системы», которое располагается в меню «Пуск» (раздел «Служебные»). После его запуска необходимо выбрать дату и нажать кнопку «Восстановление».

Совет 3: Как включить брандмауэр

Брандмауэр (Firewall) – это программа либо устройство, проверяющее поступающий на компьютер контент из локальной сети или из интернета на наличие вредоносных программ и кода. Брандмауэр блокирует вредоносный трафик, а также может блокировать подключения программ, установленных на компьютере, к интернету или общей сети.
Инструкция
1
Брандмауэр также может предотвратить распространение вирусов в сети. Так, один зараженный компьютер не пропустит вирус дальше. Отключать брандмауэр крайне не рекомендуется, особенно, если у вас не установлена какая-либо антивирусная система. Но иногда вредоносное ПО может отключить брандмауэр с целью доступа к сетям без разрешения администратора компьютера.
Для того чтобы включить брандмауэр, достаточно зайти в «Мой компьютер», щёлкнуть на пустом месте экрана правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «Свойства». Перед вами откроется окно «Система», содержащее основные сведения о ПК. Слева, в специальном столбце, выберите в самом верху ссылку «Панель управления – домашняя страница». Вы перейдете в панель управления.
2
В панели управления справа в настройке «Просмотр» установите мелкие или крупные значки и найдите пункт «Брандмауэр Windows», после чего щелкните по нему левой кнопкой мыши. На экране появится брандмауэр, отображающий текущую активность. Если он включен, все показатели будут светиться зеленым цветом. Если показатели желтые или красные, включите брандмауэр.
3
Для этого в специальной панели слева нажмите «Включение или отключение брандмауэра Windows» и в появившихся настройках параметра поставьте значок в виде кружка у «Включение брандмауэра Windows» напротив частной и общественной сети. Также установите галочки напротив «Уведомлять, когда брандмауэр Windows блокирует новую программу» с целью обеспечения автозапуска нежелательного ПО. После проделанной операции нажмите “OK” внизу экрана.

Совет 4: Как восстановить активацию Windows

Восстановление активации операционной системы Microsoft Windows 7 может оказаться необходимым не только любителям нелицензионного программного обеспечения, но и просто выполнившим активацию с помощью активатора. К счастью, эта проблема может быть решена стандартными инструментами самой системы.
Вам понадобится
  • - Windows 7.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления обновления КВ971033, вызвавшего отмену активации операционной системы Windows 7.
2
Укажите пункт «Система и безопасность» и выберите раздел «Просмотр установленных обновлений».
3
Вызовите контекстное меню установленного обновления КВ971033 кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Удалить».
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления старых ключей предыдущего активатора.
5
Перейдите в пункт «Вид» и снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
6
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
7
Вернитесь в пункт «Панель управления» и перейдите в пункт «Администрирование» для выполнения операции остановки службы защиты программного обеспечения.
8
Раскройте ссылку «Службы» и вызовите контекстное меню службы «Защита программного обеспечения sppsvc» кликом правой кнопки мыши.
9
Выберите команду «Остановить» и откройте папку C:\Windows\System32 с помощью «проводник Windows».
10
Найдите и удалите два скрытых файла с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0.
11
Восстановите работу службы защиты программного обеспечения sppsvc и используйте новый активатор операционной системы Windows 7.
12
Выполните запуск программы и нажмите кнопку «Активировать».
13
Перезагрузите компьютер через несколько минут для применения новой активации OS Windows.
Полезный совет
Приложение Microsoft Windows Product Key Finder позволяет осуществить восстановление утраченного ключа активации установленной операционной системы Windows. Программа совместима с версиями Windows XP, Windows 2000, Windows Vista и Windows 7.
Источники:
  • Восстанавливаем активацию Windows 7

Совет 5: Как восстановить подключение к интернету

Активные пользователи интернета так или иначе сталкиваются с проблемой сбоя подключения – локальная сеть либо начинает тормозить, либо вовсе отключается. Чаще всего причиной таких сбоев является установка новых программ, особенно антивирусного характера.
Инструкция
1
Если по вашим данным причиной сбоя подключения к интернету стала именно установленная программа, удалите ее полностью. Для этого зайдите в главное меню «Пуск», нажмите на раздел «Панель управления» и выберите пункт «Удаление» в подразделе «Программы». В появившемся списке файлов и приложений найдите «небезопасную» программу и нажмите на ссылку в верхней части окна «Удалить/Изменить». Выполняйте все указания мастера удаления и дождитесь окончания процесса. После чего откройте ту папку, куда была сохранена утилита программы и удалите все оставшиеся файлы. Затем перезагрузите компьютер.
2
В случае, когда удаление программы не помогает, необходимо сбросить так называемые маршруты – набор специальных команд, которые позволяют получать доступ к определенным ресурсам компьютера. Нажмите одновременно клавишу Windows, отвечающую за вызов главного меню «Пуск», и кнопку с буквой «R». На экране появится пустое окошко, в котором напишите cmd и запустите процесс клавишей Enter. В открывшейся командной строке Windows напишите «route-f», введя тем самым команду сброса маршрутов, и вновь запустите процесс клавишей Enter. После чего сделайте перезагрузку компьютера.
3
При отсутствии результата в одном из вышеперечисленных способов необходимо запустить диагностику неисправностей интернет-сети. Зайдите в главное меню «Пуск» и в перечне разделов «Панели управления» найдите ссылку на «Центр управления сетями». В левом меню «Центра управления» нажмите на пункт «Изменение параметров адаптера». Найдите тот адаптер, что используется для интернет-подключения, кликните по его изображению правой клавишей мыши и перейдите по ссылке «Диагностика». Дождитесь, пока операционная система устранит найденные неисправности, а затем перезагрузите компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше