Совет 1: Как сделать самодельный вездеход

Как известно, огромное количество дорог между сельскими населенными пунктами не имеют асфальтового покрытия. В такой ситуации особую актуальность приобретают автомобили с повышенной проходимостью.
Как сделать самодельный вездеход
Инструкция
1
Сделать вездеход можно из своего автомобиля. Для этого приобретите гусеничный модуль (компании, изготавливающие подобные модули, размещают свою рекламу в интернете и «желтых страницах»). Четко следуя инструкциям, соберите и установите модуль. Затем вам необходимо по трапам заехать на этот модуль и снять колеса вашего автомобиля.
2
Опустите подвеску на ловители и затем произведите крепление к раме. Соедините кардан автомобиля с мостом вашего гусеничного модуля. Установите блок управления и прокачайте гидравлическую систему. Управляйте своим самодельным вездеходом с помощью обычного автомобильного рулевого колеса. Когда вам потребуется поставить обратно колеса, вы легко сможете снять гусеничный модуль и, в случае необходимости, позднее заново «переобуть» свой автомобиль.
3
Прочитайте в интернете, в тематических журналах, книгах или газетах о принципах и вариантах сборки самодельного вездехода, если вы хотите создать его с нуля. Выберите один из наиболее подходящих вам вариантов, основываясь на предназначении вашей будущей машины.
4
Посетите разборку или авторынок и приобретите нужный вам двигатель. Выбор силового агрегата зависит от необходимой вам мощности. Также не забудьте о коробке передач, рулевой, ходовой и тормозной системах. Все перечисленные компоненты можно приобретать разных моделей и производителей, главное – чтобы они не «конфликтовали» и подходили к вашему вездеходу. Сварите из труб раму или приобретите ее на разборке.
5
Прикрепите к ней все детали и механизмы, проверьте их работоспособность. Затем установите сиденья (их количество и расположение зависят от особенностей конструкции вездехода). В качестве сидений используйте автомобильные кресла, табуреты, стулья, коробки – любой предмет, на котором вам будет удобно вести вездеход.

Совет 2: Как сделать вездеход

В сельской местности большая часть автодорог в нашей стране не имеет должного покрытия и относительно нормальное движение по ним затруднительно, за исключением летнего периода. Поэтому тот, кто сталкивается с подобной проблемой, проявляет интерес к вездеходам. Проще всего самостоятельно изготовить пневматический колесный вездеход, который обладает высокой проходимостью, как по снегу, так и по водным преградам. Недостатками таких машин является их низкое тяговое усилие при буксировке и малая грузоподъемность.
Как сделать вездеход
Инструкция
1
За основу конструкции возьмите списанный или рабочий мотоцикл «Урал». Переберите все его агрегаты и узлы, восстановите двигатель. К основной раме мотоцикла приварите дополнительную раму, один стык которой должен располагаться на горизонтальном верхнем участке рамы мотоцикла в месте расположения кронштейнов амортизаторов, в районе изгиба труб рамы мотоцикла.
2
Дополнительная рама изготовлена в виде дуги и труб, образующих прочный треугольник, распоркой из трубы и четырьмя подкосами верхней части рамы.
3
Сиденья на вездеходе не требуют переделок и крепятся так же, как на мотоцикле. Ручки сидений для удобства заменены стойками с перекладинами. На кронштейне за передним сиденьем установлена канистра с маслом для двигателя. Резервный топливный бак установлен под задней частью рамы верхнего пояса.
4
Основное требование при сборке заднего моста - точность и соосность полуосей. Следовательно, бугельная дуга к ним приваривается уже после сборки. Полуоси используйте длинные - от автомобиля. Их сажают в закрытые подшипники и собирают в карданную трубу от автомобиля. Это обеспечит каждой полуоси надежное вращение в четырех подшипниках.
5
Правую и левую половины моста стыкуйте в шлицевых втулках, которые установлены внутри ведомой звездочки. Шлицы необходимо дорезать и выточить по ним шлицевые втулки для звездочки.
6
Задний мост закрепите на раме при помощи болтов хомутами. Совместите продольные оси ведомой и ведущей звездочек на заднем мосту и приварите ограничивающие элементы, мешающие передвижению моста при больших нагрузках.
7
Пневмокамеры используйте от тракторного прицепа. Диски колес от автомобиля крепятся к ступице сваркой. При установке колеса поверх камеры на диск надевается покрышка, изготовленная из такой же камеры к фланцу и тормозному барабану. В результате, при торможении механизм удерживается стопором, надетым на ось и закрепленным винтами.
8
Редуктор главной передачи остается без изменений. Установите щиток для защиты от ветра. Удлините руль для удобства, установите фары, стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные огни.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500