Совет 1: Как восстановить подушки безопасности

При разработке и изготовлении современных автомобилей огромное внимание уделяется безопасности как водителя, так и его пассажиров. Подавляющее большинство современных транспортных средств оснащены подушками безопасности, которые могут спасти вам жизни и уберечь от увечий, если вы попадете в серьезную аварию. Некоторые особо бережливые автолюбители задаются вопросом, как восстановить подушки безопасности.
Инструкция
1
Прежде чем заниматься решением этой проблемы, досконально изучите создавшуюся ситуацию и узнайте, какая подушка безопасности использовалась в вашем автомобиле. После аварии также необходимо проверить целостность и корректность работы всех датчиков, которые играют роль компьютера при управлении подушкой. Добыв как можно больше информации, приступайте к ремонту подушек безопасности и всех прочих компонентов, связанных с ними. Начните с замены всех вышедших из строя датчиков и индикаторов. Также проверьте целостность непосредственно самой подушки.
2
После проведения всех проверочных операций верните подушку в ее первоначальное положение. При этом важно уложить ее правильно, так как от этого напрямую зависит скорость ее срабатывания во время аварии. Далее проверьте корректность работы всей электроники, которая обеспечивает выбрасывание подушки при столкновении с каким-либо объектом. Лампочка подушки безопасности также должна быть исправной. В случае если она перестала работать, необходимо в обязательном порядке вернуть ее работоспособность. Если у вас не получается восстановить функции лампочки, то обратитесь к профессионалам своего дела, которые точно помогут в кратчайшие сроки решить эту проблему.
3
Корректная и правильная работа всех деталей и механизмов автомобиля гарантирует водителю надлежащий уровень комфорта и безопасности на протяжении долгих лет. Поэтому, если какая-либо деталь автомобиля неисправна, нужно в кратчайшие сроки принять все необходимые меры по устранению неполадки. В противном случае это может привести к весьма плачевным последствиям, вплоть до летального исхода. На многих заводах, производящих современные автомобили, существуют целые отделы, где занимаются разработкой и внедрением новейших систем безопасности на автомобильном транспорте.

Совет 2: Современный материал - холлофайбер: наполнитель, требующий особого ухода

Холлофайбер - современный материал, который завоевал свое почетное место на рынке утеплителей в России. Материал имеет полую структуру, что объясняет его прекрасные теплоизоляционные свойства.
Холлофайбер - мягкое, нетканое полотно, состоящее из множества волокон. Между ними скапливается и удерживается воздух, что определяет теплоизоляционные свойства материала. Для производства утеплителя используют термопластик. Из него создают тончайшие волокна, которые в последствии скручивают в спирали и скрепляют под действием высоких температур. Данный способ соединения имеет свои преимущества перед методом склеивания, который применяют при изготовлении синтепона. Изделия из холлофайбера можно стирать и при этом не стоит переживать, что утеплитель сваляется. Он устойчив к высоким температурам и влаге.

Холлофайбер изготавливают с учетом медицинских и экологических нормативов. Это синтетический материал нового поколения. Можно выделить ряд его преимуществ: высокая теплоизоляция и шумоизоляция, не впитывает запах и влагу, не горит, устойчив к стирке, гипоаллергенен, антистатичен.

Холлофайбер применяют в разных сферах производства. Его используют в качестве утеплителя при пошиве одежды, постельных принадлежностей (подушки, матрацы, одеяла). Он пригоден даже в строительстве в качестве шумоизоляции. Куртки с таким утеплителем очень легкие, удобные и теплые. Их можно стирать, гладить и при этом не стоит бояться, что они испортятся или перестанут греть.

В 2010 году торговая марка Холлофайбер была признана Роспатентом России. Лицензионная продукция в свою очередь получила сертификат об экологической безопасности, что позволило расширить сферу применения данного материала. Его разрешено использовать при пошиве товаров для новорожденных, игрушек, ортопедической продукции.
Холлофайбер является деинсектицидным материалом. Это означает, что в нем не заведутся клещи, бактерии и грибок.

Изделия с наполнителем из холлофайбера можно стирать как в машинке, так и руками. При этом температура воды может быть больше 50 градусов. Допустимо проводить отжим в центрифуге. Опытные хозяйки советую не стирать постельные принадлежности с холлофайбером в стиральной машине, чтобы избежать уплотнение материала. Для таких целей больше подойдет ручная стирка с использованием жидких моющих средств. Подушки или одеяла следует на 30 минут замочить в теплой воде, после этого прополоскать и дать воде стечь. Сушить лучше всего на открытом воздухе при этом периодически встряхивать, чтобы волокно принимало нужную форму. Куртки и брюки можно стирать в машинке на деликатном режиме с использованием слабощелочных моющих средств. Синтетическое волокно восстанавливает форму даже после сильных деформаций, поэтому не стоит бояться отжима. После стирки изделие выходит почти сухим, достаточно его хорошо встряхнуть и досушить.
Изделия, в которых в качестве утеплителя используется современное синтетическое волокно - холлофайбер, нельзя гладить утюгом, нагретым до температуры свыше 100оС.

Частые стирки или неправильный уход не проходят бесследно, структура волокна постепенно разрушается и утеплитель скатывается в комочки. Такую ситуацию можно исправить. Волокно следует достать и распушить щеткой или руками. После такой профилактики холлофайбер прослужит еще долгое время.

Совет 3: Что такое машина-перевертыш

Нынешний рынок вторичных автомобилей - это целый океан изделий мирового автопрома. Среди такого ассортимента действительно остановить свой выбор на конкретном автомобиле реально сложно. Ведь даже старенькие машины с пробегами в 400 тыс. могут быть еще в очень неплохом состоянии. И это не только заслуга владельцев, которые с любовью и трепетом относятся к своим железным питомцам, но и качественная работа абсолютно всех рабочих звеньев завода производителя.

Кузов авто? Безусловно, важен!

Сколько будет существовать автомобиль, столько будут случаться и аварии. И во всем этом потоке автомобилей и их перехода от одного владельца к другому всегда будет актуален вопрос состояния приобретаемого авто. Большинство машин, побывавших в мелких ДТП, особо не беспокоят своими старыми изъянами владельцев. Но тот ущерб, который автомобиль получил в результате опрокидывания, может сказаться не только на качестве управления машиной, но и на безопасности водителя и его пассажиров.

По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.

Рекомендации

Как же все-таки определить наличие «плохой истории» покупаемого авто?

Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.

Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля. И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины - это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний.

Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно. Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.

Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.

Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.

Также на сегодня на СТО существует специальный пакет услуг авто слесарей, которые за денежную плату проведут для клиента полную диагностику авто, включая дефекты кузова, двигателя, электрической части и ходовки. Этот метод тоже можно считать практически 100% надежным.

Конечно, стоит отметить, что современные специалисты способны так изящно и качественно восстановить автомобиль, что для определения у такой машины подводных камней нужен не менее знатный умелец. Ведь при опрокидывании автомобиля практически с вероятностью 99% срабатывают подушки безопасности, и не всякий владелец станет их ставить заново, а перекупщики и подавно. Но качественно проведенный ремонт перевертыша может дать такому авто еще хороший срок службы. Пользуйтесь этими советами, и вы будете хоть немного застрахованы от неудачной покупки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500