Совет 1: Как отучить собаку гадить на кровать

Послушная собака – это верный друг и радость для хозяина. Животное, приученное к порядку, не разгромит квартиру в ваше отсутствие, не переполошит всех соседей своим воем и не наделает дома луж. Разумеется, за таким поведением стоит тяжелый труд владельца пса.
Вам понадобится
  • - лакомства
  • - «пугалки».
Инструкция
1
Чтобы собака перестала гадить на кровать, для начала ей нужно объяснить, что на кровати ей делать нечего. Выделите псу укромный уголок, постелите туда детский матрасик, поставьте лежак или собачий домик. Животное должно спать там. Также приучите ее уходить к себе по команде «место» и какое-то время оставаться на своей лежанке.
2
Задумайтесь, возможно, вы, приучая щенка ходить в туалет на газетку или в специальный лоток, запугали его до такой степени, что животное боится при вас справлять свою нужду. Смените тактику. Вместо того, чтобы кричать на щенка, когда тот присел на кровати, несите его к лотку или на улицу и удерживайте его там до тех пор, пока пес не опорожнит свой мочевой пузырь. После чего не забудьте похвалить животное, дать ему лакомство.
3
Чаще гуляйте со своей собакой. Возможно, пес просто не выдерживает ходить в туалет два раза в день, и в качестве альтернативного варианта он выбрал именно вашу постель. Постарайтесь выводить собаку в обед хотя бы на пять минут или гуляйте с ним сразу по приходу с работы, а потом уже перед сном.
4
Приобретите в зоомагазине специальные пугалки, либо сделайте сами: в металлическую банку насыпьте мелких пуговиц, винтиков, крупы. Также можно запастись громко шелестящей газетой или пакетом. Как только вы заметили, что собака пристраивается на кровати, начинайте греметь и шелестеть. Животное с позором удерет и после нескольких сеансов подобной «терапии» не станет даже приближаться к этому месту. В ваше отсутствие просто закрывайте дверь в спальню.

Совет 2: Как отучить собаку спать на кровати

Многие собаководы сталкиваются с проблемами воспитания и дрессировки собак, и зачастую это приводит к нежелательным последствиям. Главное - помнить одно простое правило: не нужно баловать щенка и разрешать ему все, разрешайте только то, что будет впоследствии разрешено уже взрослой собаке. Поэтому не стоит позволять щенку спать в кровати хозяина, так как уже в более старшем возрасте вам будет достаточно трудно отучить собаку от этой привычки.
Инструкция
1
Если собака привыкла спать с вами на кровати, отучить ее будет весьма сложно. Если вы хотите добиться наилучшего результата, то нужно подключить всю семью. Для борьбы с вредной привычкой собаки должна объединиться именно вся семья, иначе один непосвященный человек может разом похоронить все ваши усилия.
2
Не стоит оставлять собаку одну в комнате, где имеется кровать, пока вы не завершите ее обучение. Если же это сделать невозможно, придется закрывать комнату на ключ.
3
Не нужно сгонять собаку с кровати, применяя силу и кричать на нее - это может вызвать защитную реакцию с ее стороны. В этот момент собаку лучше вообще не трогать, так как в момент злости вы можете нанести ей травму, после чего она станет вести себя наиболее агрессивно.
4
Во время обучения собаки можно использовать поводок, для того чтобы вы могли легко согнать собаку с кровати. Если собака начинает вести себя агрессивно, воспользуйтесь намордником. Но не нужно тащить собаку силой за поводок, заставьте спрыгнуть собаку при ослабленном поводке.
5
Так как собака привыкла к комфорту и удобному месту для отдыха, покажите ей, где отдыхать можно, а где нельзя. Для этих целей придется соорудить удобную для собаки кровать и желательно рядом с кроватью хозяина, так как она уже привыкла к человеческому общению и отделив собаку от себя в коридор или другую комнату, вы заставите ее переживать, а возможно и вызовете тем самым агрессию с ее стороны. Изоляция собаки от общества – это своего рода наказание, а вы должны ее поощрять за хорошее поведение.
6
Дайте собаке команду идти на место, и если она легла на свой лежак, а не на вашу кровать, обязательно поощрите ее кусочком лакомства и погладьте ее прямо на месте отдыха. Если вы обучаете щенка с самого начала спать на своем месте, у него никогда не появится привычки залезать на кровать.

Совет 3: Как отучить собаку лаять на людей

Все собаки лают. Собственно, так и должно быть. Пес подает голос, когда слышит шум за дверью, если близко подошел посторонний человек, когда требует вывести его на прогулку, хочет поиграть, от страха, от радости, из чувства протеста и т.д. Подобный лай можно назвать информационным. Нормально, когда дело ограничивается несколькими «взбрехами». Совсем иное дело, если собака лает часто и подолгу.
Инструкция
1
Свести к минимуму «пустобрех» поможет дрессировка. Отправляясь с собакой на прогулку, прихватите баллончик с водой и пульверизатор. Когда пес залает, брызните водой ему в морду и произнесите команду «Тихо». Если вы находитесь дома, налейте немного воды в стакан и при необходимости проделайте тоже самое. Снова налейте воду и поставьте стакан так, чтобы пес его видел. Поле того как лай прекратился, поощрите своего питомца чем-нибудь вкусным. Не наливайте в стакан ничего, кроме воды и старайтесь не попасть собаке в глаза. Проделывайте это постоянно. Достаточно скоро ваш пес научится правильно себя вести. Немаловажно, что результат достигается без применения какого-либо силового воздействия.
2
С постоянным, надоедливым лаем на улице можно попытаться справиться, научив собаку лаять по команде. Сделать это не сложно. Подайте команду «Голос» и заставьте пса залаять, показывая, но не давая ему кусочек пищи или игрушку. Залаял - похвалите, дайте лакомство. После того как команда «Голос» освоена, добейтесь, чтобы он замолкал по команде «Тише». Возьмите собаку на поводок. Подайте сигнал «Голос». В нужный момент скомандуйте «Тише» и сделайте так, чтобы собака не смогла больше лаять, например, просто зажав ей пасть рукой. Похвалите, поощрите лакомством.
3
Многих совершенно справедливо раздражает, если собака облаивает пришедшего в дом гостя. Для дрессировки вам нужны будут помощники. Собака не должна их знать. Заранее договоритесь с ними о времени их прихода. Незадолго до этого наденьте на собаку парфос с длинным шнуром. После того как в дверь постучат или позвонят, позвольте собаке немного полаять. Затем подайте команду «Ко мне» и потяните за шнур на парфосе. Скомандуйте «Сидеть». Пусть пес немного посидит. Подойдите вместе с ним к двери и снова усадите. Не давайте ему лаять. Откройте дверь и впустите посетителя. Не позволяйте собаке бросаться на гостя и лаять. Вместе с посетителем пройдите в комнату. Уложите собаку. Через несколько минут отпустите.

Совет 4: Как отучить собаку грызть вещи

Обычно когда маленького щенка только берут в семью, он начинает «пробовать» на вкус все, что только можно покусать. Если своевременно не заняться воспитанием, то собака очень скоро перегрызет у вас дома все.
Инструкция
1
Это не столько любопытство, сколько развлечение для щенка, которое со временем просто переходит в привычку. Регулярное наказание собаки после каждого такого проступка не приведет к желательному результату. Причина заключается в том, что инстинкт жевания заложен в генах у собак и от них не зависит.
2
Каждое наказание понимается собакой не запрет как таковой вообще, а как запрет на то, что вещи можно грызть рядом с хозяином. Соответственно, как только вы уйдете, она вновь примется за свое. Обычно это выливается у хозяина в злость на то, что животное очень «глупое». Максимум чего можно добиться наказанием, это то, что она перестанет грызть поврежденный предмет и начнет грызть что-то другое. Как же все-таки отучить животное от этой привычки?
3
А решение заключается в том, что не нужно отучать собаку от этого, а показать ей, что можно грызть, а что нет. Для этого собаке надо дать игрушки, с которыми она сможет играть. Покусав несколько раз игрушки и не получив за это нагоняй, она поймет, что обращать внимание на остальные предметы просто неинтересно.
4
Однако до тех пор, пока животное не признало собственность своих игрушек, нельзя ее надолго оставлять одну. Когда вы уходите, обязательно закрывайте собаку в отдельной комнате рядом с игрушками.
5
Когда вы дома краем глаза следите, чем занимается собака. Когда она играет со своими игрушками, то обязательно поощрите и похвалите ее. Если она занята чем-то другим, не нужно ее ругать, а просто постарайтесь привлечь ее внимание. В результате у собаки со временем формируется условный рефлекс. Каждый раз, когда она играет с игрушками – ее хвалят.
6
Для игрушек рекомендуется использовать материал, который сложно разгрызть – жесткая резина, кожа и т.д. Можно использовать специальную резиновую кость, мячик и др. Никогда не используйте для игрушек старую одежду, так как после ее «уничтожения» собака, как ни в чем не бывало, примется за новую.
Видео по теме

Совет 5: Как отучить собаку грызть провода

Если вы заметили, что ваша собака грызет провода, вам следует приложить все усилия, чтобы отучить животное от этой опасной привычки. Ведь может пострадать не только ваша техника, но и домашний любимец. Если вы проявите терпение, то обязательно добьетесь успеха.
Вам понадобится
  • - игрушки;
  • - кусок кабеля;
  • - горчица;
  • - уксус;
  • - хрен;
  • - левомицетин;
  • - крахмал;
  • - «Антигрызин».
Инструкция
1
Обеспечьте собаку игрушками. Причем они должны быть разными: косточки, мячи, резиновые зверушки с «пищалками». Если вашему питомцу всегда будет чем заняться, он не обратит внимания на провода. Как только увидели, что животное заинтересовалось электричеством, отвлеките его игрушкой.
2
По возможности уберите все провода из зоны доступа собаки. Во время ремонта спрячьте проводку под плинтуса либо проведите под потолком. Приобретите в магазине специальные короба для проводов. Отгородите удлинитель перегородкой. Все это не позволит псу добраться до «лакомства».
3
Намажьте провода чем-нибудь горьким, неприятным для вашего любимца. Подойдут горчица или хрен. Можно использовать таблетку левомицетина, на вкус это лекарство чрезвычайно горькое. Смешайте порошок капсулы с водой, добавьте немного крахмала и смажьте получившейся смесью электропроводку. Также можно смазать провода уксусом – его запах крайне неприятен для животных.
4
Приобретите в магазине с товарами для животных специальное средство «Антигрызин» и обрызгайте им все имеющиеся у вас в доме провода. Люди не чувствуют запах этого препарата, зато он обладает отталкивающим действием на собак.
5
Если у вас небольшая собака, оставляйте ее в клетке на время вашего отсутствия. Не стоит переживать, что пес будет страдать, ведь в то время, как хозяев нет дома, собаки в основном спят. Крупным собакам можно выделить одну комнату или коридор, где на полу не лежат провода. Таким образом, в безопасности будет и ваша проводка, и ваш любимец.
6
Попробуйте отвлечь собаку, дав ей ненужный кусок кабеля. Как только вы увидели, что пес пытается съесть провода от вашего ноутбука, подзывайте ее и вручайте его личный кусок электропроводки. Вскоре собака поймет, что вы от нее хотите, и оставит технику в покое.
Видео по теме

Совет 6: Как отучить ребенка писать ночью

В норме к трем годам дети должны самостоятельно ходить на горшок. Но у некоторых детей привычка писать в постель по ночам сохраняется длительное время.Чтобы отучить ребенка от этой привычки, нужно разобраться в причинах ее появления и выработать комплекс мероприятий по ее устранению.
Инструкция
1
Причиной энуреза могут стать пороки развития и заболевания мочевыводящей системы — пиелонефриты, циститы, опущения почек и т. д. Для установления причины ночного недержания мочи обратитесь к педиатру и нефрологу. Вам понадобиться пройти обследование.
2
Энурез может быть единственным симптомом некоторых неврологических заболеваний. Например, к развитию данной патологии могут привести родовые травмы, инфекционные заболевания матери во время беременности или другие осложнения этого периода. Для определения причины ночного недержания мочи у ребенка обследуйтесь у невропатолога.
3
Если патологии нервной и мочевыводящей системы не обнаружено, вырабатывайте у ребенка правильный питьевой режим. Распределяйте количество употребленной жидкости в течение дня таким образом, чтобы последнюю порцию ребенок выпивал за 2 часа до сна. Не давайте ему перед сном сочные фрукты и продукты, вызывающие жажду. Перед сном обязательно сажайте малыша на горшок.
4
Соблюдайте строгий режим дня. Укладывайте ребенка спать в одно и тоже время. Не допускайте чрезмерного возбуждения малыша перед сном - играйте в спокойные игры или читайте ему на ночь книги. Избыток эмоций и переутомление нарушают регуляцию процессов возбуждения и торможения у маленьких детей, ребенок может не проснуться при переполнении мочевого пузыря и описаться.
5
Нередко бывает так, что энурез у ребенка может возникнуть на фоне сильных эмоциональных переживаний. Частые конфликты в семье, постоянные упреки и недовольство родителей приводят к невротическим расстройствам у детей. Чтобы этого избежать, соблюдайте при ребенке правила общения друг с другом, основанные на взаимоуважении. Не повышайте голос, не используйте обидные выражения в разговоре между собой и тем более - не допускайте грубых высказываний по отношению к малышу.
6
Если все же ребенок писается в кровать по ночам-не ругайте его за это. Попросите его помочь вам убрать мокрые простыни, или сделать это самостоятельно. Объясняйте, что это-болезнь, и скоро она пройдет. Поощряйте его за каждую ночь, проведенную в сухой постели.
7
Для некоторых детей подойдет метод ночного высаживания на горшок. Для этого кажде три часа будите ребенка и сажайте его на горшок. Очень важно разбудить его полностью, если он садится на горшок в полусонном состоянии, это лишь укрепит привычку писать в постель по ночам.
8
Если у вашего ребенка не обнаружено неврологической патологии и заболеваний мочевой системы, а все самостоятельные попытки отучить его от ночного недержания мочи не приводят к успеху, обратитесь к детскому психотерапевту. Врач научит вас комплексу упражнений, которые помогут ребенку почувствовать свой контроль над мочеиспусканием.
Как уменьшить лактацию
Связанная статья
Как уменьшить лактацию

Совет 7: Как отучить собаку грызть обои

Собаки, особенно молодые, исследуют мир, пробуя все на вкус все подряд: линолеум, мебель, обои. Если своевременно не отучить собаку от этого занятия, оно может перерасти в «хобби». Просто наказывая питомца, вы можете не добиться никаких результатов. В вашем присутствии собака будет вести себя прилично, а когда останется одна, продолжить портить интерьер. Лучше попытаться понять мотивы животного, выяснить причины его дурной привычки и мягко, но настойчиво заняться воспитанием.
Вам понадобится
  • - игрушки, косточки для собак и другие предметы, которые не жалко испортить;
  • - лакомство для поощрения.
Инструкция
1
Обеспечьте своего питомца предметами, которые можно безнаказанно портить. Дело в том, что желание что-нибудь погрызть заложено в собаках на инстинктивном уровне. Страсть к обоям можно вытеснить игрушками или специальными косточками, продающимися в зоомагазине. Купите несколько разнообразных предметов и дайте собаке понять, что их можно грызть. Если она переключила внимание на нужные предметы, похвалите ее и поощрите лакомством.
2
Купите собаке пищевые добавки, если ее интересуют не столько обои, сколько известка под ними. Собаки, особенно щенки, могут грызть известку, чтобы восполнить недостаток в организме витаминов и микроэлементов. Покупку витаминов следует согласовать с ветеринаром, ведь если вы ошибетесь с составом препарата, это может привести к гипервитаминозу.
3
Намажьте обои горчицей, жгучим перцем или нанесите на них специальную бесцветную смесь, продающуюся в зоомагазине. Этот способ хорош тем, что наказание будет исходить не от вас, а как бы от самой вещи.
4
Больше общайтесь с собакой: гуляйте, бегайте, играйте. Ведь животное может грызть обои, просто пытаясь себя развлечь, если ему не уделяют достаточного внимания.
5
Покажите собаку ветеринарному врачу, если она начала грызть обои вследствие стресса или невроза. Необходимо устранить причину расстройства, чтобы поведение собаки вернулось в норму.
6
Переходите к наказаниям, если у собаки все в порядке со здоровьем, есть игрушки, но она продолжает грызть обои, несмотря на ваши протесты. Возможно, собака пребывает в уверенности, что она главная в доме и специально игнорирует все ваши старания, чтобы продемонстрировать свое доминирование. Ведь по законам волчьих стай вожак имеет право делать все, что ему заблагорассудится. В этом случае собаку необходимо переубедить. Наказывать нужно строго, но не жестоко. И не только вод влиянием вспышки гнева, а каждый раз, когда пес начнет свою разрушительную деятельность.
Обратите внимание
В качестве отвлекающих предметов не давайте собаке старую одежду или обувь. Если питомцу понравится грызть старый ботинок, он может переключиться и на новую обувь. Ругать собаку следует только в момент совершения «преступления», иначе она может просто не понять, что сделала не так.
Источники:
  • Как отучить собаку грызть вещи, мебель, обои, провода, обувь?
Обратите внимание
Помните, что такое поведение собаки может быть симптомом болезни, к примеру, цистита. Если у вас есть какие-либо подозрения на этот счет, обязательно покажите животное ветеринару, который выпишет вам лечение и поможет справиться с неприятной привычкой питомца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500