Совет 1: Как отучить собаку гадить на кровать

Послушная собака – это верный друг и радость для хозяина. Животное, приученное к порядку, не разгромит квартиру в ваше отсутствие, не переполошит всех соседей своим воем и не наделает дома луж. Разумеется, за таким поведением стоит тяжелый труд владельца пса.
Вам понадобится
  • - лакомства
  • - «пугалки».
Инструкция
1
Чтобы собака перестала гадить на кровать, для начала ей нужно объяснить, что на кровати ей делать нечего. Выделите псу укромный уголок, постелите туда детский матрасик, поставьте лежак или собачий домик. Животное должно спать там. Также приучите ее уходить к себе по команде «место» и какое-то время оставаться на своей лежанке.
2
Задумайтесь, возможно, вы, приучая щенка ходить в туалет на газетку или в специальный лоток, запугали его до такой степени, что животное боится при вас справлять свою нужду. Смените тактику. Вместо того, чтобы кричать на щенка, когда тот присел на кровати, несите его к лотку или на улицу и удерживайте его там до тех пор, пока пес не опорожнит свой мочевой пузырь. После чего не забудьте похвалить животное, дать ему лакомство.
3
Чаще гуляйте со своей собакой. Возможно, пес просто не выдерживает ходить в туалет два раза в день, и в качестве альтернативного варианта он выбрал именно вашу постель. Постарайтесь выводить собаку в обед хотя бы на пять минут или гуляйте с ним сразу по приходу с работы, а потом уже перед сном.
4
Приобретите в зоомагазине специальные пугалки, либо сделайте сами: в металлическую банку насыпьте мелких пуговиц, винтиков, крупы. Также можно запастись громко шелестящей газетой или пакетом. Как только вы заметили, что собака пристраивается на кровати, начинайте греметь и шелестеть. Животное с позором удерет и после нескольких сеансов подобной «терапии» не станет даже приближаться к этому месту. В ваше отсутствие просто закрывайте дверь в спальню.

Совет 2: Как отучить собаку спать на кровати

Многие собаководы сталкиваются с проблемами воспитания и дрессировки собак, и зачастую это приводит к нежелательным последствиям. Главное - помнить одно простое правило: не нужно баловать щенка и разрешать ему все, разрешайте только то, что будет впоследствии разрешено уже взрослой собаке. Поэтому не стоит позволять щенку спать в кровати хозяина, так как уже в более старшем возрасте вам будет достаточно трудно отучить собаку от этой привычки.
Инструкция
1
Если собака привыкла спать с вами на кровати, отучить ее будет весьма сложно. Если вы хотите добиться наилучшего результата, то нужно подключить всю семью. Для борьбы с вредной привычкой собаки должна объединиться именно вся семья, иначе один непосвященный человек может разом похоронить все ваши усилия.
2
Не стоит оставлять собаку одну в комнате, где имеется кровать, пока вы не завершите ее обучение. Если же это сделать невозможно, придется закрывать комнату на ключ.
3
Не нужно сгонять собаку с кровати, применяя силу и кричать на нее - это может вызвать защитную реакцию с ее стороны. В этот момент собаку лучше вообще не трогать, так как в момент злости вы можете нанести ей травму, после чего она станет вести себя наиболее агрессивно.
4
Во время обучения собаки можно использовать поводок, для того чтобы вы могли легко согнать собаку с кровати. Если собака начинает вести себя агрессивно, воспользуйтесь намордником. Но не нужно тащить собаку силой за поводок, заставьте спрыгнуть собаку при ослабленном поводке.
5
Так как собака привыкла к комфорту и удобному месту для отдыха, покажите ей, где отдыхать можно, а где нельзя. Для этих целей придется соорудить удобную для собаки кровать и желательно рядом с кроватью хозяина, так как она уже привыкла к человеческому общению и отделив собаку от себя в коридор или другую комнату, вы заставите ее переживать, а возможно и вызовете тем самым агрессию с ее стороны. Изоляция собаки от общества – это своего рода наказание, а вы должны ее поощрять за хорошее поведение.
6
Дайте собаке команду идти на место, и если она легла на свой лежак, а не на вашу кровать, обязательно поощрите ее кусочком лакомства и погладьте ее прямо на месте отдыха. Если вы обучаете щенка с самого начала спать на своем месте, у него никогда не появится привычки залезать на кровать.
Обратите внимание
Помните, что такое поведение собаки может быть симптомом болезни, к примеру, цистита. Если у вас есть какие-либо подозрения на этот счет, обязательно покажите животное ветеринару, который выпишет вам лечение и поможет справиться с неприятной привычкой питомца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500