Совет 1: Как найти человека в Германии по фамилии и имени

Германия - очень развитое государство в Европе. В этой стране нет единого мощного центра, в который бы массово все стремились попасть. Такое расположение центров способствует тому, что каждый человек может оказаться в любой точке страны. А как же тогда найти человека в Германии по фамилии и имени?
Инструкция
1
Определитесь, кого вы ищете – человека, с которым просто утратили связь, или же павшего солдата. В обоих случаях поиск нужной личности начните с интернета.
2
Зайдите на официальный сайт телефонного справочника Германии http://www.telefonbuch.de/ для поиска нужного вам человека. Наберите фамилию латинскими буквами и нажмите кнопку «Finden». Учтите особенности написания фамилии и имени на немецком языке. Написание может отличаться, т.к. в немецком языке всего лишь 25 букв, против русских 33. Загляните в словарь. Также проверьте себя с помощью атласа для правильного написания географических названий Германии. Такой телефонный справочник выдаст вам не только домашний адрес, но и электронную почту человека. Обратите внимание, что данные в телефонную книгу попадают только с разрешения владельцев. Поэтому шансы найти нужного вам человека 50 на 50.
3
Поищите человека в ведомстве прописки т.н. Einwohnermeldeamt на сайте http://www.ewoma.de/ . Также поищите по популярным социальным сетям – практически каждый немец имеет свой аккаунт.
4
Разместите платное объявление о поиске в многочисленных изданиях страны. Немцы (коренные жители) очень отзывчивы и помогут вам при малейшей возможности. Также разместите объявления на сайтах, занимающихся поиском людей.
5
Обратитесь в федеральное ведомство полиции Германии. Объясните ситуацию и попросите помочь с поиском.
6
Найдите пропавшего человека во время войны. Обратитесь в Бундесархив:

Bundesarchiv,

Wasserkaefersteig l,

14163 Berlin.

Также обратитесь в Немецкий Красный Крест:

DRK Suchdienst

Zentrales Auskunftsarchiv

Chiemgausstrasse 109

81549 München

Tel: 089-6807730

Поищите в электронном архиве учетных данных людей на сайте http://www.volksbund.de/graebersuche.

Совет 2: Как найти человека из Германии в интернете

Современный уровень развития информационных технологий сделал возможным организовать поиск человека, находящегося в другой стране, практически не выходя из дома. Интернет и электронная почта значительно сокращают время и средства, затрачиваемые на розыскные мероприятия.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Воспользуйтесь информацией для обратной связи, представленной на официальных сайтах Генконсульств Германии в России. Можно сделать официальный запрос и в одно из Российских Генконсульств, находящихся на территории Германии. Каталог данных организаций можно найти в сети интернет.
2
Обратитесь на официальный сайт Федеральной Миграционной Службы. Если разыскиваемый вами человек эмигрировал в Германию из России, вам могут помочь. Сделайте официальный запрос, используя форму для обратной связи на сайте.
3
Поищите человека в популярных международных социальных сетях, таких как: «Одноклассники», «В контакте», «Facebook», «Твиттер» и других. Зарегистрируйтесь на выбранном ресурсе, если у вас нет там личного аккаунта. Воспользуйтесь поисковым интерфейсом сайта, введя известные вам данные о человеке в строку поиска. Используйте возможность поиска через программу ISQ («аську»).
4
Введите в поисковую строку используемого вами браузера известные вам личные данные разыскиваемого человека (фамилию, имя, возраст, страну местонахождения (Германия), место работы). Чем точнее будет информация, тем тщательнее отфильтруются нужные вам сведения.
5
Зайдите на сайт того учебного заведения (если таковой имеется), где обучалось искомое лицо (в случае если вам известно его место учебы). Откройте раздел «Наши выпускники» или «Выпускники разных лет» и т.п. и посмотрите, нет ли в списках интересующего вас человека. Некоторые люди оставляют здесь свои личные контактные данные для возможности обратной связи с ними.
6
Откройте интернет-каталог предприятий и организаций Германии. Поищите, нет ли среди них той, в которой работает или работал разыскиваемый человек. Связавшись через форму обратной связи с администрацией сайта, вы можете иметь шанс получить какую-либо информацию.
7
Используйте возможность поиска через официальный сайт телепередачи «Жди меня». Зарегистрируйтесь на данном ресурсе и заполните специальную форму, предоставив данные о том человеке, которого вы ищете в Германии.
Видео по теме
Источники:
  • Интернациональный телепроект «Жди меня»

Совет 3: Как найти человека в полиции

Случается такое, что пропадают близкие вам люди. Телефон не отвечает, знакомые не могут сказать толком ничего, а время все идет и идет. Куда бежать, к кому обращаться? Стоит разобраться, как можно найти человека через правоохранительные органы.
Вам понадобится
  • Фотографии.
Инструкция
1
Подайте заявление о пропаже в любой из пунктов полиции, место подачи заявления абсолютно не важно. Спецслужбы сами перенаправят вашу заявку в нужное место. Обязательно заберите в отделении талон-уведомление о принятии вашего заявления, иначе оно может оказаться недействительным.
2
Дайте наиболее четкие показания. Опишите внешний вид со всеми особенностями (шрамами, дефектами, родинками). Также необходимо рассказать, какие заболевания перенес пропавший и какие особенности в жестикуляции и походке присутствовали, если таковые были. Расскажите, по каким личным предметам можно опознать человека, например, по часам или драгоценностям. Не забудьте подробно описать одежду, в которой он выходил из дома. Полезной информацией для следствия также будут сведения о круге общения пропавшего, а также описания привычных для него маршрутов.
3
«Законсервируйте» запах одной из вещей человека, которой он пользовался накануне пропажи. Это позволит произвести одорологическую экспертизу. Наденьте перчатки и в простерилизованную банку с помощью пинцета положите носовой платок или обувную стельку. Перчатки и пинцет необходимы, чтобы ваш запах не смешался с запахом пропавшего. Далее закройте банку фольгой, а сверху обыкновенной крышкой. Таким образом вы сможете сохранить запах, что позволит провести расследование с помощью кинолога.
4
Ждите. Дежурный проведет первоначальные розыскные мероприятия. Пропавшего проверят по медицинской и учетной базе внутренних дел. Также на место пропаже незамедлительно выедет следственно-оперативная группа. В зависимости от нахождения признаков уголовного преступления будет заводиться либо розыскное, либо уголовное дело. В зависимости от возраста пропавшего действия правоохранительных органов будут иметь разный характер. Если пропажа ребенка наверняка вызовет переполох, то к пропаже совершеннолетнего отнесутся довольно холодно и формально. В любом случае, не отчаивайтесь, ведь если полиция окажется бессильной, то всегда можно обратиться в частное сыскное агентство.

Совет 4: Как найти человека во время войны

Сведения о сотнях людей, погибших или пропавших без вести во время Великой Отечественной Войны, на сегодняшний день являются почти безвозвратно утерянными. Есть ли шанс сегодня разыскать убитого на войне человека?
Инструкция
1
Обратитесь к архивным данным электронного хранилища информации «Мемориал». Для этого зайдите на сайт http://www.obd-memorial.ru. Там можно разыскать сведения, собранные из боевых донесений о потерях, полученные из отчетов военных госпиталей и других достоверных источников. Главная цель этого интернет-проекта как раз и состоит в том, чтобы помочь современным жителям России собрать полную информацию о своих близких, погибших и пропавших без вести на войне.
2
Откройте меню и выберите пункт «Поиск по обобщенному банку данных». В поле введите фамилию, имя и отчество нужного вам человека. Затем нажмите кнопку «искать».
3
Посмотрите на открывшийся перед вами список имен. Рядом с ними будут указаны даты и места рождения, а также время «выбытия» из рядов войск. Кликните на нужную строку, и перед вами откроется страница с более подробной информацией.
4
Просмотрите сведения о дате и месте призыва, воинском звании и последнем месте службы нужного вам солдата. Если кликнуть на ссылку, находящуюся в поле «Источники фактической информации», то вы увидите тот документ, на основании которого данные были внесены в базу. В этих донесениях вы сможете разыскать информацию о времени смерти солдата и месте его захоронения.
5
Если вы не обнаружили нужного вам человека в базе данных, попробуйте предпринять самостоятельный поиск. Обобщите все сведения, которые вам известны о пропавшем солдате: ФИО, когда и откуда был призван, в каком роде войск служил. Узнать это можно с помощью старых фотографий, воспоминаний родственников, фронтовых писем. Обратитесь в областную библиотеку и попросите предоставить вам Книгу Памяти – в этом многотомном издании содержатся сведения о погибших солдатах, призванных из вашего региона. Самая крупная российская база данных о погибших солдатах находится в Москве, в музее на Поклонной горе. Также сделайте запрос в Центральный архив Министерства Обороны и архивы того города, откуда был призван пропавший солдат. Не теряйте надежды, продолжайте поиск, и ваши действия не останутся безуспешными.
Источники:
  • найти в германии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500