Совет добавлен

Как получить статус беженца

Беженство – это один из нескольких способов попасть в другую страну и обосноваться там. Можно назвать беженство наиболее демократичным видом иммиграции, связанной с получением многих жизненных благ. Однако добиться положительного решения суда по вашему делу сложно, поэтому и беженцем стать проблематично.

Женевская Конвенция, а также Нью-Йоркский протокол - юридическая база, которая является основой для получения статуса «беженец». Беженцем официально называют человека, который подвергся в стране проживания преследованиям, если его здоровью, жизни или свободе угрожает серьезная опасность. Причинами преследования признаются: национальность и раса, религия, нахождение в определенных социальных группах, политические взгляды.
Став беженцем, вы сможете кардинально изменить жизнь
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для получения статуса беженца, - это подготовить все соответствующие документы, находясь на месте проживания. На месте назначения вам просто так политическое убежище не дадут. Ваше прошение подвергнется рассмотрению на предмет выяснения реальности угрозы для вас и ваших родных. Поэтому нелишними будут и документы, которые смогут прямо или же косвенно подтвердить факт, что в случае вашего возвращения на родину, вы или ваши родные подвергнетесь опасности.
2
Минимум денег на первое время жизни в новой стране вам тоже нужно собрать. Тем более, что вам может понадобиться адвокат. Конечно, без адвоката обойтись можно, но вам нужно знать конституцию страны, ее законы и многое другое.
3
Затем нужно получить въездную визу. Будет лучше, если виза будет относиться именно к той стране, в которой вы ищете убежище. В некоторых странах отсутствие въездной визы служит причиной для отказа в вашем прошении получить статус беженца.
Полезен совет?
Полезный совет
Это все общие положения, есть много нюансов и мелочей, в каждой стране они разные. И со всеми этими мелочами нужно знакомиться заранее, тщательно изучив конституцию страны, в которой вы планируете получить статус беженца.
Источники
  • какие документы нужны для получения статуса беженца
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?