Совет 1: Как получить статус беженца

Беженство – это один из нескольких способов попасть в другую страну и обосноваться там. Можно назвать беженство наиболее демократичным видом иммиграции, связанной с получением многих жизненных благ. Однако добиться положительного решения суда по вашему делу сложно, поэтому и беженцем стать проблематично.

Женевская Конвенция, а также Нью-Йоркский протокол - юридическая база, которая является основой для получения статуса «беженец». Беженцем официально называют человека, который подвергся в стране проживания преследованиям, если его здоровью, жизни или свободе угрожает серьезная опасность. Причинами преследования признаются: национальность и раса, религия, нахождение в определенных социальных группах, политические взгляды.
Став беженцем, вы сможете кардинально изменить жизнь
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для получения статуса беженца, - это подготовить все соответствующие документы, находясь на месте проживания. На месте назначения вам просто так политическое убежище не дадут. Ваше прошение подвергнется рассмотрению на предмет выяснения реальности угрозы для вас и ваших родных. Поэтому нелишними будут и документы, которые смогут прямо или же косвенно подтвердить факт, что в случае вашего возвращения на родину, вы или ваши родные подвергнетесь опасности.
2
Минимум денег на первое время жизни в новой стране вам тоже нужно собрать. Тем более, что вам может понадобиться адвокат. Конечно, без адвоката обойтись можно, но вам нужно знать конституцию страны, ее законы и многое другое.
3
Затем нужно получить въездную визу. Будет лучше, если виза будет относиться именно к той стране, в которой вы ищете убежище. В некоторых странах отсутствие въездной визы служит причиной для отказа в вашем прошении получить статус беженца.

Совет 2: Как получить зеленую карту

Зеленая карта или Green card - это карта, которая дает право на постоянное местожительство и трудоустройство в США. А через 5 лет проживания по этой карте приезжий и члены его семьи могут получить гражданство. Да и к тому же жить с зеленой картой иммигрант может неограниченное время, не меняя гражданства.
Как получить зеленую карту
Инструкция
1
Название зеленой карты такое необычное, однако имеет оно довольно банальную историю. Первые карты с видом на жительство печатались на зеленой бумаге. Так и стали все дальнейшие называться "зелеными картами". Получить зеленую карту можно несколькими способами:- благодаря спонсорству со стороны члена семьи, который уже является гражданином США;
- по протекции работодателя;
- через лотерею;
- благодаря статусу беженца или изгнанника.
Как получить зеленую <strong>карту</strong>
2
Для получения зеленой карты необходимо подать ряд документов. Это паспорт, анкета-заявка, дипломы об образовании, а также документ, на основании которого вы хотите получить эту карту (подтверждение от работодателя, подтверждение того, что иммигрант - беженец, свидетельство о браке с гражданином США, документы, подтверждающие родственные узы с гражданином США).
3
Дальше иммигранту дадут номер иммиграционной визы, даже если он уже находится в США. После этого необходимо подать заявление о смене статуса на иммиграционный. И это будет считаться окончанием оформления иммиграционной визы и получения зеленой карты.
4
После этого необходимо будет вести себя на территории новоприобретенной родины пристойно, соблюдать законодательство и содержать все свои дела в порядке. Также в обязанность родителям вменяется тщательно следить за поведением своих детей, которые в связи с собственным взрослением должны периодически обменивать зеленую карту на другую, с новой фотографией.
Полезный совет
Это все общие положения, есть много нюансов и мелочей, в каждой стране они разные. И со всеми этими мелочами нужно знакомиться заранее, тщательно изучив конституцию страны, в которой вы планируете получить статус беженца.
Источники:
  • какие документы нужны для получения статуса беженца
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500