Совет 1: Как обшить торпеду

Каждый автовладелец хочет улучшить свое авто не только внутренне, но и внешне. Поэтому старается привнести эстетику в свой автомобиль. Иметь красивый салон мечта каждого. Но это дорогое удовольствие, если все работы доверить профессионалам из сервиса. Следовательно, нужно делать все самому. Самое видное место в салоне - это торпедо. С него начинается тюнинг автосалона.
Вам понадобится
  • 1)Материал для обшивки торпедо;
  • 2)Специальный клей;
  • 3)Ацетон;
  • 4)Строительный фен.
Инструкция
1
Снимите торпедо. Оклейка панели дело трудное и продолжительное по времени, поэтому отложите все поездки. Снятие необходимо для полного удобства производимых работ. Прежде всего, снимите приборную панель. Обычно ее нужно поддеть отверткой за специальные зажимы. В некоторых автомобилях приборная панель прикручена, для ее снятия просто открутите шурупы. Иногда требуется снять определенную часть (приемник, пепельницу) для того чтобы достать зажимы руками. После снятия панели отсоедините все фишки от приборов. Открутите болты по краям торпедо, и гайки крепления торпедо к кузову. Они находятся в отверстии под панель приборов и вещевом отделе. После этого снимайте торпедо.
2
Обезжирьте панель. Для этого используйте ацетон. Перед данной процедурой протрите панель от пыли и грязи. Затем после высыхания приступайте к обезжириванию. Это необходимо для прочного сцепления материала оклейки с торпедо. Далее вырежьте большой кусок материала. Также можно оклеивать торпедо постепенно, более мелкими кусочками. Однако сразу же продумайте решения для мест склейки разных кусочков. В противном случае будет смотреться весьма не эстетично.
3
Положите вырезанный кусок материала на панель. Подгоните его по всем местам панели. Сразу же натяните где нужно и вырежьте место под панель приборов. Внимательно осмотрите все места стыков разных элементов торпедо. Подумайте, как легче будет их оклеивать. Для простоты оклейки можете сделать надрезы в местах стыковки различных элементов торпедо. После всех приготовлений приступайте к склейке. Наносите клей на поверхность панели. После этого начинайте приклеивать материал. Действуйте осторожно, потому что клей нужно применять быстросхватывающий. Немного замешкаетесь и испортите материал. Оклеив небольшой участок торпедо, начните сушить его строительным феном. Так продвигайтесь по поверхности все панели. Следите за тем чтобы все участки оклеивания были натянуты. Просушивайте каждый участок, перед тем как начать новый. Продвигаясь таким образом, вы сможете оклеить торпеду за два-три дня.

Совет 2: Как и чем чаще всего обшивают торпеды

Стандартный заводской салон большинства бюджетных автомобилей способен удовлетворить требования не каждого автолюбителя. Поэтому у многих возникает желание внести в него свои коррективы. Правильнее всего начать преображать салон с торпеды. Ее можно обшить каким-либо материалом.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - материал;
  • - клей;
  • - нитки;
  • - иголки.
Инструкция
1
Демонтируйте торпеду. Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, так как при демонтаже передней панели придется отсоединять электрическую проводку. Проверьте, включен ли стояночный тормоз.
2
Выньте из бардачка все вещи, также уберите все предметы, находящиеся на торпеде.
3
Внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должна быть указана подробная инструкция по снятию передней панели. Также посетите форум владельцев вашей модели авто. Наверняка кто-то уже демонтировал панель и поделился своим опытом.
4
Снимите все накладки с панели. Отсоедините кожух рулевого колеса. Если в вашей комплектации есть подушка безопасности, то аккуратно выньте ее, предварительно отключив пиропатрон.
5
Открутите гайку крепления рулевого колеса к рулевой тяге. Снимите руль с оси. После этого отсоедините все подрулевые переключатели.
6
Найдите расположение всех саморезов. Открутите их. Аккуратно снимите торпеду с пластиковых защелок. Возьмитесь руками за края корпуса панели и потяните плавно на себя. Ни в коем случае не дергайте резко, чтобы не повредить проводку с тыльной стороны.
7
Отсоедините все колодки проводов и вытащите торпеду из салона через правую пассажирскую дверь.
8
Сделайте выкройку. Для этого можно использовать кальку, материал или плотную эластичную бумагу.
9
По выкройке сделайте заготовку из того материала, которым вы хотите обшить вашу торпеду. Лучше всего делать ее из специального материала, который адаптирован для использования в автомобиле.
10
Примерьте заготовку на торпеде. Сшейте ее наметочным швом. Если материал хорошо сидит на корпусе панели, то начните аккуратно обтягивать торпеду.
11
Постепенно мажьте корпус торпеды тонким слоем клея. Материал растягивайте ровно. Следите за тем, чтобы не оставалось ни единой складки. После окончания обтяжки отложите торпеду сохнуть.
12
Этим же материалом обтяните все съемные части. Не забудьте о крышке бардачка.
13
Установите торпеду в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 3: Как обтянуть салон машины

Не всех автовладельцев устраивает качество и внешний вид заводского салона автомобиля. Поэтому возникает желание переделать обшивку на свой вкус. Можно обтянуть салон авто самостоятельно — это наиболее экономичный вариант.
Вам понадобится
  • - калька;
  • - чертежные принадлежности;
  • - рулетка;
  • - материал;
  • - ножницы;
  • - иголки;
  • - нитки;
  • - швейная машина;
  • - клей.
Инструкция
1
Определитесь с тем, какие изменения вы будете вносить в интерьер автомобиля. Подумайте, будете ли вы обшивать рулевое колесо и торпеду. Выберите цветовую гамму и материал. Если автомобиль используется ежедневно, материал должен быть практичным, а цвета немаркими. Довольно опрометчивым решением является пошив салона материалом светлого цвета, ведь он очень быстро запачкается.
2
Демонтируйте торпеду, рулевое колесо и карты дверей. Это необходимо для того, чтобы произвести замеры. Да и обшивать намного удобнее снятые детали. Перед демонтированием поставьте автомобиль в гараж. Все процедуры можно производить в гараже или дома.
3
Замерьте все детали. По полученным данным сделайте выкройки. Учитывайте степень тянучести выбранного материала. Выкройка должна быть чуть-чуть меньше детали, чтобы заготовку можно было тщательно растянуть. Несколько раз перепроверьте выкройки, чтобы потом не испортить материал.
4
Скопируйте выкройки на тыльную сторону материала. Аккуратно вырежьте заготовки и сделайте первую примерку. Если все детали сходятся, то можно начинать сшивать их. Прострочите на швейной машинке все стыки деталей. Можно использовать ручную машинку, но в этом случае вы затратите больше времени. Обезжирьте обтягиваемую деталь. Приготовьте клей. Начните аккуратно натягивать заготовку на деталь, периодически нанося немного клея. Следите за тем, чтобы не образовывалось пузырей и складок. Свободные края прошейте швом. Отложите обтянутую деталь на сушку.
5
Обтяните по этой же схеме все оставшиеся детали салона. Следующий шаг - изменение обшивки сидений. Если вы не хотите тратить много времени, то изготовьте чехлы, которые будут гармонировать с другими частями салона. Если вы хотите полностью перетянуть сиденья, то демонтируйте их и выньте из салона машины.
6
Аккуратно снимите старую обшивку сидений. Распорите ее и сделайте выкройку. перенесите выкройку на тыльную сторону нового материала. Вырежьте заготовки и сшейте между собой с тыльной стороны.
7
Проверьте состояние материала, которым набито сиденье. Если поролон пришел в негодность, замените его на новый. Начните тщательно натягивать новую обшивку на каркас сиденья Следите за тем, чтобы не было перекосов. Затяните до упора и сделайте скрепляющий шов. Обтяните остальные сиденья и установите их обратно в салон автомобиля.
Видео по теме

Совет 4: Как обклеивать карпетом

Время от времени у автолюбителей появляется желание что-то изменить во внутреннем облике машины, сделать тюнинг салона. При этом можно обойтись небольшими затратами – попробуйте обклеить салон карпетом.
Вам понадобится
  • - клей;
  • - карпет;
  • - ножницы;
  • - обезжириватель;
  • - ролик;
  • - строительный или обычный фен.
Инструкция
1
Обратитесь в магазин и найдите подходящий материал для обтяжки. При этом смотрите не только на цвет, качество и цену, но и на ширину рулона карпета. При полной перетяжке салона, вместе с потолком и дверями, необходима достаточно большая ширина (предварительно измерьте ее рулеткой), стык будет выглядеть некрасиво. Проверьте, чтобы материал хорошо тянулся вдоль и поперек долевой нити.
2
Выберите клеящий состав, который будете использовать. Не стоит экономить на клее, именно от него во многом будет зависеть качество и прочность сцепления карпета с основанием. Кроме прочностных характеристик обращайте внимание на восприимчивость к температурно-влажностному режиму, отсутствие токсичности. Очень удобно использовать клей-аэрозоль.
3
Демонтируйте с автомобиля все что возможно – пластиковые элементы вокруг коробки передач, пороги, дверные ручки, сами двери и т.д. Начните перетяжку с простых пластиковых деталей, так вы сможете потренироваться и набить руки. Затем переходите к пластиковым деталям сложной формы, далее к поверхностям, обшитым материалом – потолку, дверям, торпеде, козырькам.
4
Из куска карпета вырежьте деталь подходящего размера. Для обшивки очень сложных элементов попробуйте сшить деталь из нескольких частей, немного меньшего размера чем требуется, чтобы затем немного его растянуть.
5
Тщательно вымойте и высушите поверхность перед работой. Протрите обезжиривающим составом, не растворяющим пластик (бензином, уайт-спиритом, ацетоном или обычным средством для мытья посуды).
6
Нанесите тонкий слой клея на поверхность и на изнаночную сторону материала, дождитесь высыхания. Для надежности можете нанести два-три слоя, каждый раз дожидаясь высыхания.
7
После того как последний слой клея немного подсохнет (не менее 20 минут), приложите карпет к детали автомобиля. Старайтесь сразу попасть так, чтобы не пришлось переделывать, разровняйте, разгладьте складки, растяните материал, если требуется.
8
После того как карпет будет сидеть аккуратно, нагрейте деталь при помощи строительного или обычного фена. Большую деталь оклеивайте постепенно, маленькими участками, каждый раз добиваясь плотного прилегания. Учтите, что при нагревании клей расплавится и материя будет приклеена намертво уже через несколько секунд, поэтому не торопитесь.
Видео по теме

Совет 5: Как переделать ВАЗ 21099

Согласно статистике более 50% российских граждан ездят на машинах отечественного автопрома. Наши машины хороши тем, что просты в обслуживании и требуют немного денег. Большое распространение среди молодежи получила модель ваз 21099. В народе ее зовут "зубило". Однако многим не совсем нравится ездить на обычном автомобиле. Так как же переделать обычную девятку?
Вам понадобится
  • Материалы для тюнинга, обшивка, новая подсветка
Инструкция
1
Решите для себя, что вы хотите получить на выходе. Не стоит "колхозить" машину, вешая на нее всевозможные наклейки. Это ухудшит внешний вид вашего автомобиля. Начните с кузова. Выявите все проблемные места вашего авто. Если машина старая, то ее кузов наверняка подвергся коррозии. Проверьте также состояние порогов, днища и подкрылков. Они быстрее всего начинают гнить. Небольшие очаги коррозии нужно зачистить до металла и обработать специальной замазкой. После этого нужно подкрасить исправленные места. Если проблемных мест очень много, то следует задуматься о полной покраске автомобиля.
2
Подумайте над обвесами вашего авто. Стандартные бамперы выглядят очень красиво и аккуратно, если они в исправном состоянии. В настоящее время на рынке продается очень много разных комплектов обвесов, в которые обычно входят передний бампер, задний бампер и пороги. Также при желании можно заменить стандартный капот. Большим спросом пользуются детали из карбона. Они отличаются тем, что имеют меньший вес и намного меньше подвержены воздействиям внешних факторов. Однако стоит задуматься о целесообразности установки деталей из карбона, так как стоят они немало, хотя выглядят на авто очень красиво и сочетаются практически с любым цветом.
3
Можно задуматься о штатной оптике вашего автомобиля. Продается немало аналогов стандартных фар. Они различаются цветом, количеством лампочек. Помните о том, что далеко не вся продаваемая оптика может пройти технический осмотр. Не обязательно покупать новые фары. Можно модернизировать старые - отполировать стекла, установить ксенон, изменить цвет блока фар. Также можно сделать реснички.
4
Не забудьте подумать об интерьере вашего автомобиля. Особое внимание уделите панели приборов. Измените цвет подсветки приборной доски и стрелок. Обшейте заново торпеду в том стиле, который вам больше всего нравится. Можно также перетянуть заново сидения, если старая обшивка пришла в полную негодность. Помните о том, что все ваши нововведения должны гармонировать между собой.
Совет полезен?
Следите за тем, чтобы все изменения гармонировали между собой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500