Совет 1: Как узнать ip отправителя письма

Иногда возникает необходимость узнать, с какого IP-адреса вам прислали электронное письмо. Соответствующая информация в нем содержится и для того чтобы ее узнать, совершенно не обязательно быть хакером. Ведь секретной она не является.
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик через веб-интерфейс. Используйте для этого полную версию интерфейса (не WAP или PDA).
2
Откройте сообщение, IP-адрес отправителя которого вы желаете узнать.
3
Если ваш почтовый ящик находится на сервере «Яндекса», нажмите «Дополнительно», затем - «Свойства письма».
4
Если вы зашли через веб-интерфейс службы Mail.Ru, нажмите внизу страницы на ссылку «Еще» и в появившемся меню выберите «Служебные заголовки».
5
Если вы пользуетесь Gmail, нажмите клавишу рядом стрелкой вниз, расположенную справа от кнопки «Ответить», после чего выберите в меню пункт «Показать оригинал».
6
При использовании других почтовых служб найдите на странице или в ниспадающих меню соответствующий пункт самостоятельно.
7
В появившемся длинном тексте (веб-интерфейсы некоторых почтовых служб предусматривают его открывание в отдельной вкладке) найдите строку, аналогичную показанной ниже:Received: from domainn.ame (domainn.ame [nnn.nnn.nnn.nnn]), где nnn.nnn.nnn.nnn - и есть IP-адрес отправителя данного сообщения.
8
Если подобных строк несколько, IP-адрес отправителя указан в первой из них. Исключение составляет случай, когда в ней указан локальный адрес, например, начинающийся с 192.168. Тогда настоящий IP-адрес ищите во второй такой строке.
9
Запишите адрес, закройте отдельную вкладку при ее наличии и лишь затем осуществите выход из почтового ящика.
10
В случае если вам поступило электронное сообщение мошеннического характера либо оно содержит угрозы, сообщите определенный вами IP-адрес отправителя в управление «К» МВД РФ. Помните однако, что оно могло быть оправлено через анонимный прокси-сервер либо через чужую машину, владелец которой, возможно, даже и не подозревает, что она заражена вирусом.
11
Никогда не разглашайте полученную вами информацию об IP-адресе отправителя электронного письма, а также не используйте ее с целью осуществления деструктивных действий любого характера.

Совет 2: Как узнать ip отправителя

Несмотря на то, что несколько лет назад был создан закон, запрещающий рассылку спам-сообщений на электронную почту, их стало еще больше. При получении такого письма многие хотят знать его отправителя, а для этого необходимо выяснить его ip.
Инструкция
1
Чтобы узнать ip отправителя письма на mail.ru вам необходимо:
-открыть письмо;
-нажать RFC.
Вы увидите код письма, который будет содержать ip его отправителя, дату и время его доставки, программу с которой оно отправлялось и прочую информацию.
2
Чтобы узнать ip отправителя письма на rambler.ru вам необходимо:
-открыть письмо;
-нажать "Другие действия" и ввести код письма.
3
Чтобы узнать ip отправителя письма на yandex.ru вам необходимо:
-открыть письмо;
-нажать "Свойства письма".
4
Чтобы узнать ip отправителя письма на Microsoft Outlook вам необходимо:
-открыть письмо;
-нажать "Свойства письма", а затем "Подробнее".
5
Чтобы узнать ip отправителя письма на The Bat вам необходимо:
-открыть письмо;
-нажать F9.

Совет 3: Как узнать свой ip через строку

При входе в сеть (глобальную или локальную) каждый отдельный компьютер получает свой персональный «временный пропуск» - IP-адрес (Internet Protocol Address). Этот адрес представляет собой четыре трехразрядных числа в диапазоне от 0 до 255, разделенных точкой. Узнать IP-адрес своего подключения к сети можно, в частности, с использованием командной строки.
Инструкция
1
Чтобы узнать IP-адрес с помощью командной строки, сначала следует запустить интерфейс командной строки («терминал»). В ОС Windows проще всего сделать это с помощью диалога «Запуск программы» - нажмите сочетание клавиш WIN и R для запуска этого диалога. Это же можно сделать, раскрыв главное меню на кнопке «Пуск» и щелкнув пункт «Выполнить...».
2
После запуска диалога напечатайте в нем команду "cmd" (без кавычек) и кликните кнопку «OK» либо нажмите клавишу Enter. Таким способом вы окажетесь в окне терминала командной строки.
3
Теперь можно переходить непосредственно к определению своих IP-адресов. Для этого воспользуйтесь утилитой ipconfig - она входит в стандартную поставку ОС Windows. Наберите в командной строке "ipconfig" (без кавычек). В терминале командной строки есть возможность использовать команды копирования и вставки с помощью правой кнопки мыши. Поэтому можете не набирать команду вручную, а скопировать текст здесь, а в терминале щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду «Вставить».
4
Набрав команду, нажмите клавишу Enter. В результате вы получите на экране терминала перечисление ваших текущих соединений с сетью, для каждого из которых будет перечислены DNS-суффикс, маска подсети, IP основного шлюза и нужный вам IP-адрес. Всю эту информацию вы можете скопировать и вставить, например, в текстовый редактор. Чтобы скопировать - щелкните строку правой кнопкой, выберите в контекстном меню пункт «Выделить все» и нажмите клавишу Enter.
Источники:
  • как узнать свой ip в командной строке

Совет 4: Как определить отправителя письма

Не нужно превращаться в хакера, если требуется узнать IP-адрес, с которого вам было отправлено электронное письмо. Достаточно следовать известному алгоритму действий, который не представляет собой засекреченных сведений.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - выход в интернет
Инструкция
1
Для начала войдите в свою почту посредством полной версии веб-интерфейса. WAP или PDA в данном случае будут неуместны. Затем откройте электронное письмо, отправителя которого хотите вычислить.
2
Если вы пользуетесь почтой ресурса Mail.Ru, то далее выберите ссылку «Еще», которая располагается в нижней части окна браузера и кликните пункт «Служебные заголовки». Если ваш ящик располагается на «Яндексе», выберите вкладку «Свойства письма», которая лежит в пункте «Дополнительно». Владельцу электронного ящика на Google.ru следует кликнуть кнопку со стрелочкой вниз, которая располагается справа от ссылки «Ответить», после чего щелкнуть мышкой на «Показать оригинал».
3
В результате на экране (иногда в качестве отдельной вкладки) должен обозначиться длинный текст. Выделите из него строку следующего вида: Received: from domainn.ame (domainn.ame [xxx.xxx.xxx.xxx]). Значение xxx.xxx.xxx.xxx и будет представлять собой IP-адрес, с которого пришло это письмо.
4
Если вы заметили несколько строчек, имеющих похожий вид, то принимайте в расчет только первую из них, именно в ней будет содержаться нужный вам код. Однако, если первая строка отображает адрес, который начинается с цифр 192.168, то вам следует обратиться ко второй строке из списка.
5
Примите во внимание, что очень часто хулиганские письма рассылаются посредством анонимного прокси-сервера. В других случаях автором подобных рассылок может выступать ничего не подозревающий об их существовании владелец компьютера с вирусами. В иных вариантах, в том числе, когда присланное вам письмо содержит угрозы, сообщите вычисленный IP-адрес в отдел «К» МВД РФ. Ни при каких обстоятельствах не распространяйте добытые вами сведения и не задействуйте их в мероприятиях деструктивной направленности.
Источники:
  • отправитель письма

Совет 5: Как узнать ip почтового ящика

Бывают ситуации, когда необходимо узнать, с какого IP-адреса вам поступило электронное письмо. Данная информация не является секретной, и для того, чтобы ее узнать, необязательно быть компьютерным гением.
Инструкция
1
Через полную версию веб-интерфейса зайдите в свой почтовый ящик и откройте сообщение, IP-адрес отправителя которого вы хотите узнать.
2
Если вы пользуетесь электронной почтой Yandex, нажмите пункт «Дополнительно», затем опцию «Свойства письма». Если ваш электронный ящик зарегистрирован на почтовом сервере Mail.Ru, в нижней части страницы нажмите на меню «Еще», а затем на опцию «Служебные заголовки». Если вы зашли через веб-интерфейс службы Gmail, нажмите на клавишу «Стрелка вниз», которая расположена справа от кнопки «Ответить», после этого выберите опцию «Показать оригинал». В других почтовых службах найдите соответствующий пункт самостоятельно, как правило, с этим проблем не возникает.
3
После этого перед вами появится длинный текст, в котором найдите строку: Received: from domainn.ame (domainn.ame [nnn.nnn.nnn.nnn]), где nnn.nnn.nnn.nnn является IP-адресом отправителя данного сообщения.
4
Если таких строк будет несколько, IP-адрес отправителя смотрите в первой из них. Исключением является только, если в ней указан локальный адрес, например, начинающийся с 192.168. Тогда настоящим IP-адресом будет тот, который находится во второй такой строке.
5
Перепишите адрес или скопируйте в блокнот на рабочем столе компьютера и только после этого выйдите из электронного ящика.
6
Если поступившее вам сообщение содержит угрозы, сообщите IP-адрес отправителя в управление «К» МВД РФ. Но, тем не менее, не забывайте, что оно, может быть, было отправлено посредством анонимного прокси-сервера или через чужой компьютер, владелец которого даже и не подозревает, что его техника заражена компьютерным вирусом.
7
Ни в коем случае не занимайтесь разглашением полученной вами информации об IP-адресе отправителя электронного письма, а также не применяйте ее для проведения деструктивных действий какого-либо характера.

Совет 6: Как узнать свой локальный ip

IP-адрес – это уникальный идентификатор, который присваивается компьютеру, подключенному к сети. Сетевые адреса компьютеров в локальной сети не совпадают с IP-адресами, используемыми в интернете. Узнать локальный адрес своего компьютера можно средствами Windows.

Использование командной строки

Этот способ подходит для компьютеров под управлением любой версии Windows. Нажмите клавиши Win+R. В строке «Открыть» напишите команду cmd и нажмите Enter, в результате откроется окно командной строки. Введите команду ipconfig /all. Если на вашем компьютере установлена Windows XP, в разделе «Подключение по локальной сети – Ethernet adapter» найдите строку IP-адрес. На компьютере под управлением Windows 7 строка будет выглядеть несколько иначе: IPv4.

Свойства сетевых подключений

Если на компьютере установлена Windows XP, нажмите «Пуск» и в разделе «Настройка» кликните «Сетевые подключения». В новом окне определите, какой из значков относится к сетевой карте, через которую компьютер подключен к локальной сети. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выбирайте команду «Состояние» в контекстном меню. Перейдите во вкладку «Поддержка». В разделе «Состояние подключения» будет указан IP-адрес, присвоенный вашему компьютеру сервером.

Открыть окно сетевых подключений можно иначе: щелкните правой кнопкой по значку сетевого подключения в трее (нижней строке экрана) и выбирайте команду «Состояние». В открывшемся окне определите необходимое подключение и действуйте, как описано выше.

На компьютере под управлением Windows 7 и Windows Vista нужно действовать несколько иначе. Из меню «Пуск» зайдите в панель управления и щелкните по иконке «Центр управления сетями…» Перейдите по ссылке «Изменение параметров адаптера» из меню в левой части окна сетевых подключений. Далее порядок действий такой же, как для Windows XP.
Чтобы открыть окно сетевых подключений во всех версиях Windows, нажмите Win+R и введите команду ncpa.cpl.

Как скрыть локальный IP-адрес

В ряде ситуаций может возникнуть желание скрыть свои действия в сети. Для этого надо подменить свой IP-адрес на другой, допустимый в данной сети.
Надо иметь в виду, что попытка скрыть или заменить свой IP наверняка не встретит одобрения сетевого администратора.

Сначала узнайте свой IP-адрес одним из описанных выше способов, затем выберите вымышленный адрес из допустимого диапазона. Например, если локальные адреса сети имеют вид 192.168.0.***, то лучше взять 192.168.0.250, поскольку больше вероятности, что он свободен.

Затем откройте окно сетевых подключений, щелкните правой кнопкой по нужному соединению и отметьте команду «Свойства». Нажмите кнопку «Настроить» и зайдите во вкладку «Дополнительно». В окне «Свойства» найдите пункт «Сетевой адрес» и введите нужные данные в строку «Значение» справа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500