Совет 1: Как отправить факс в Германию

Факс – средство связи, которое прочно вошло в нашу жизнь. Факс способен передать не только текст, но и картинку или различные схемы. Еще он удобен тем, что передача данных происходит почти мгновенно. В пределах одной страны отправить что-либо несложно и понятно, а вот как отправить факс, к примеру, в Германию?
Инструкция
1
Отправьте факс через интернет. Этот способ в современном мире наиболее простой и надежный. Высокое качество передачи обеспечивается тем, что сообщение до сервера, в большинстве случаев размещенного на Западе, идет как электронное письмо без потери информации. Потом досылка идет уже по зарубежным линиям связи, которые соответствуют самым высоким стандартам качества.
2
Зарегистрируйтесь на одном из сайтов, предоставляющих услуги по отправке факса через интернет. Для регистрации иногда достаточно отправки пустого письма на электронный адрес сайта, занимающегося отправкой факсов. Для того чтобы отправить факс в Германию, при регистрации получите личный номер интернет-факса.
3
Откройте свой счет. Счет понадобится для отправки нужного количества факсов. Выберите абонемент с интересующими вас объемами – от нескольких факсов в месяц до нескольких тысяч факсов в день. В соответствии с выбранным абонементом пополните свой счет.
4
Создайте факс-сообщение. Постарайтесь, чтобы в Word-овском документе было минимум изображений. Картинки отправьте в любом из доступных форматов, к примеру, JPEG, GIF, BMP и PNG. Помните, что чем «легче» картинка, тем быстрее она отправится.
5
Отправьте факс-сообщение как простое электронное письмо. В Правилах Международного набора проверьте код Германии. Теперь наберите: «+» - международный знак префикса, код Германии – «49» и непосредственно номер факса. Например: +49 91 12345678. На некоторых сайтах есть выпадающие коды стран - тогда символ «+» не набирайте.
6
Проверьте свою электронку. На вашу электронную почту придет уведомление о том, что факс отправлен. Если же факс не отправился, то придет отчет с указанием причины неудавшейся попытки.
7
Отправьте факс в Германию сразу нескольким получателям. Для этого просто выберите их из своей адресной книги.

Совет 2: Как отправить электронку

Среди разных действий, которые пользователь совершает в сети, нет ничего проще отправки электронного письма или e-mail. Вы можете воспользоваться для отправки письма как онлайн-интерфейсом своего почтового сервера, так и специальной программой (Microsoft Exchange ил The Bat), если у вас в параметрах настроены протоколы POP3 и SMTP для обмена письмами с сервера. В этой статье мы рассмотрим отправку сообщения с помощью программы для работы с e-mail.
Инструкция
1
Откройте почтовую программу.

Найдите в ней пункт создания нового письма. Например, в Microsoft Exchange для этого нужно в меню нажать Compose и далее нажать New Message, или вызвать окно нового письма сочетанием клавиш Ctrl+N.
2
В поле «Кому» введите почту адресата, например user@mail.ru. Если письмо должно быть отправлено сразу нескольким адресатам, запишите все адреса через запятую.
3
Во всех программах для работы с электронной почтой есть удобные и функциональные адресные книги — воспользуйтесь ими, чтобы не вводить каждый раз заново электронные адреса, которые вы часто используете. Откройте адресную книгу своей программы и впишите в нее список нужных почтовых адресов с именами их владельцев. Впоследствии при создании письма вы можете сразу выбрать нужный e-mail из адресной книги.
4
Введите в основное поле текст письма, прикрепите необходимые файлы, отформатируйте текст письма. В поле с темой (Subject) укажите тему письма — без темы письмо не будет заметным в почтовом ящике адресата.
5
После того, как письмо будет готово, нажмите «Отправить» или Send.

Письмо будет отправлено, а затем вы можете проверить наличие новых писем для вас на почтовом сервере с помощью кнопки «Проверить почту».
6
Не забудьте проверить, отправилось ли ваше письмо — при возможности, потребуйте уведомление о доставке при отправке.

Совет 3: Как отправить письмо в Германию

В условиях развития технологического прогресса в современном социуме, представляется многообразие вариантов осуществления одной и той же операции. Так, выбрать вариант отправки письма в Германию на сегодня можно, ориентируясь на скорость, удобство или необходимости сторон. Для официальных документов по-прежнему используют отправку письма по почте; для личной переписки чаще всего пользуются электронной постой, а для передачи коммерческих данный удобен в применении факс.
Вам понадобится
  • Конверт, марки, факс, компьютер с доступом в интеренет.
Инструкция
1
Отправьте письмо по электронной почте. Для этого вам необходимо знать лишь адрес электронной почты вашего адресата, который вы впишите в поле «Кому». Все остальное зависит от «веса» вашего письма. Если вы заранее написали письмо в отдельном документе Word, просто прикрепите требуемый файл. Для этого в нижней части диалогового окна нажмите на кнопку «Прикрепить». Таким же образом вы можете выслать адресату и фотографии, изображения, чертежи и пр. Конечно, перед этим следует их загрузить – отсканировать или сфотографировать, если они у вас имеются в бумажном формате.
2
Отправьте письмо по факсу. Этот вариант наиболее удобен, если вам необходимо отправить письмо частной организации (коммерческой стриктуре). Однако этот способ отправки письма предполагает оплаты переговоров с адресатом в Германии.
3
Отправьте письмо по почте. Если сроки доставки письма не имеют для вас особого значения, этот способ с многолетней историей вам подойдет. Вам необходимо лишь знать полный точный адрес германского адресата.
Обратите внимание
Отправляя письмо по почте, обратите внимание на количество и номинал марок, которые вы клеите на конверт. Для больше уверенности переспросите на почте необходимое количество марок, требуемых для доставки письма в Германию, а также правильность заполнения полей конверта. Оптимально сразу приобрести конверт с марками для отправки в эту страну или же отправьте заказное — вы просто оплатите стоимость марок, дальше работники почты все сделают самостоятельно.
Совет полезен?
Для того чтобы ваше письмо быстрее нашло адресата, вы можете воспользоваться услугами отправки письма на заказ или курьерской службы. Для этого обратитесь в почтовое отделение вашего города или в специальный сервис, который занимается курьерской доставкой.
Источники:
  • Еще несколько ответов на вопрос об отправке писем в Германии

Совет 4: Как отправить факс через интернет

Услугами факсимильной связи пользуется чуть меньше половины населения России. В первую очередь, это удобный способ переправки документов между секретарями компаний, отправки конфиденциальной информации. В основном осуществляется отправка факса с одного аппарата на другой, но если его нет, можно воспользоваться интернетом.
Инструкция
1
В глобальной сети существует множество программ по отправке факсовых сообщений через интернет, ими можно пользоваться как платно, так и бесплатно. Но кроме них, существует и возможность отправки писем онлайн.
2
Найти программу можно в различных интернет-поисковиках. Данный софт может работать как при подключении к интернету, так и в автономном режиме. При использовании последнего все данные, отправляемые по факсу, будут переданы только после того, как будет установлено соединение с интернетом.
3
Перед отправкой следует отсканировать документ, который в последствии нужно отправить, на компьютер.
4
В интерфейсе программы существует ссылка "Отправить факс". После нажатия на нее система предложит прикрепить необходимый документ и ввести номер абонента. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Отправить". Ваше сообщение поступит адресату в ближайшее время.
5
Еще один способ отправки факсимильный сообщений – онлайн ресурсы. Найдя необходимый сайт, следует заполнить форму. Обычно в ней указываются координаты получателя, а также прикрепленный файл, который необходимо отправить.
6
Некоторые программы или интернет-ресурсы предлагают ввести номер отправителя. Если вы хотите, чтобы абонент, кому адресовано послание, видел ваш номер, его следует указать. При незаполнении данной графы у получателя не отобразится ваш номер или он будет некорректным.
Источники:
  • как отправить через факс

Совет 5: Как отправить факс на почту

Для отправки факсов по электронной почте можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами. Некоторые сервисы являются бесплатными, другие взимают ежемесячную плату за услуги по отправке факса. Такие сервисы, как eFax, Fax Zero and Got Free Fax предоставляют реальный номер, который можно использовать для отправки факса на адрес электронной почты.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в одном из бесплатных сервисов, который позволяет выбрать номер для отправки факса по электронной почте. Убедитесь, что у получателей, которым планируете отправить факс, также имеются номера, которые привязаны к учетным записям электронной почты. В противном случае, они не смогут получить факсимильное сообщение, отправленное с вашего номера.
2
Откройте программу для работы с электронной почтой или авторизуйтесь в своем аккаунте на сайте почтового сервиса (например, Gmail). Для этого введите имя пользователя и пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку Sign In («Войти»). Выберите опцию Compose Message («Написать сообщение») или Compose Mail («Написать письмо»).
3
Заполните информационные поля для отправки факсов на адрес электронной почты получателя. Введите номер факса получателя в поле T («Кому»), добавьте краткое описание сообщения в поле Subject («Тема»). Составьте текстовое сообщение и введите его в поле Message («Сообщение») или основную часть окна почтовой программы или сервиса.
4
Загрузите сохраненный на компьютере файл в виде вложения. Если необходимо отправить документ, нажмите на кнопку Attachments («Вложения»), затем Browse («Обзор»), чтобы найти путь к файлу документа на компьютере. Убедитесь, что отправляемая информация не защищена паролем, доступна не только для чтения или не зашифрована.
5
Используйте опцию Spellchecker («Проверка орфографии»), чтобы найти любые опечатки и грамматические ошибки, которые могут быть в сообщении. После завершения редактирования факсимильного сообщения, нажмите кнопку Send («Отправить»). Для того, чтобы получать факс на электронную почту от других пользователей, сообщите им свой номер. Затем откройте почтовую программу или войдите в аккаунт электронной почты и проверьте почтовый ящик на наличие факсимильных сообщений.
Источники:
  • Онлайн-сервис eFax
  • Онлайн-сервис Got Free Fax
  • можно ли отправить факс на почте

Совет 6: Как отправить фото по электронке

Современные возможности электронной почты позволяют нам не только отправлять текстовые сообщения другим людям, но и прикреплять к электронным письмам другие различного рода файлы: фотографии, видеозаписи, мелодии, приложения и т.д. Как же отправить такой файл, а именно фотографию?
Инструкция
1
Запустите ваш интернет-браузер. Зайдите на сайт, на котором у вас зарегистрирован почтовый ящик.
2
Ящик на Яндексе. Введите в поле адресной строки браузера www.yandex.ru. Перед вами откроется главная страница сайта. Зайдите на свой ящик. Для этого в левой стороне страницы найдите блок «Почта» и в нем введите в соответствующие поля ваши данные для авторизации: логин и пароль. Нажмите мышкой кнопку «Войти» или с клавиатуры кнопку Enter.
3
Перед вами откроется страница с входящими письмами. Вверху над списком найдите кнопку «Написать».
4
Сформируйте письмо. Сначала укажите адрес почтового ящика того, кому вы это письмо отправляете. Далее укажите тему письма, в которой кратко отразите основное его содержание. Напишите сам текст письма в самое большое окошко.
5
И наконец, прикрепите фотографию. Для этого внизу страницы нажмите кнопку «Прикрепить». Далее в открывшемся окне выберите необходимую фотографию с компьютера, указав ее месторасположение, нажмите «Ок» и дождитесь, пока файл загрузится.
6
После того как фотография прикрепится к вашему письму, можете смело нажимать на кнопку «Отправить». Письмо мгновенно долетит до адресата.
7
Ящик на mail.ru. Принцип в точности тот же, что и на Яндексе. Зайдите на сайт, введя www.mail.ru, войдите на почту, пройдя процесс авторизации.
8
Начните писать новое письмо. Введите адрес почты получателя, тему письма. Сразу под этими двумя окнами располагается кнопка «Прикрепить». Загрузите фотографию с компьютера, дождитесь окончания загрузки. Далее можете написать текст самого письма. Когда все будет готово, спуститесь вниз и нажмите на кнопку «Отправить».
Видео по теме
Совет полезен?
Желательно предварительно перед отправкой фотографию немного откорректировать, а точнее сжать. Это ускорит ее загрузку и отправку письма адресату. Сжатие размеров можно произвести с помощью стандартной программы Microsoft Picture Manager.

Совет 7: Как отправить письмо на факс

Служащим офиса часто приходится отправлять письма по факсу. Случаи могут быть абсолютно разные, но что делать, если вы столкнулись с такой проблемой впервые и совершенно не имеете представления о том, как отправить письмо на факс.
Инструкция
1
Составьте свое письмо в текстовом редакторе MS Word, применив при этом тот шаблон, который можно использовать в MS Publisher для добавления логотипа компании. Используйте MS EXEL, если вам необходимо составить и отправить на факс таблицы. В случае, если вы будете отправлять картинки, они обязательно должны иметь расширение .JPEG.
2
Знайте, размер стандартного письма, которое можно отправить по факсу – страница формата А4. Требуемый шрифт для письма - не менее 10 кегль. По этой причине лучше всего вместить все свои мысли на одном листе, чтобы не пришлось посылать информацию на нескольких страницах.
3
Излагайте всю информацию понятно и кратко. Пишите в письме, которое будете отправлять на факс, только то, что будет полезно и интересно вашему адресату. Если, к примеру, вам был направлен конкретный запрос, отвечайте именно на него, не отклоняясь от темы и т.д.
4
Не вставляйте в письма мелкие картинки или рисунки, они могут смазаться, и в итоге адресат получит только негативное мнение о вас или вашей компании. Не забудьте указать в конце послания свой адрес, номер телефона/факса или другую контактную информацию.
5
Распечатайте письмо. Осмотрите документ на качество печати, оно должно быть хорошим, все буквы должны быть четкими и не смазанными, чтобы адресат мог разобрать текст. Если вы обнаружили какие-то недочеты, исправьте их и распечатайте письмо заново.
6
Откройте на факсе лоток для подачи документов. Как правило, он находится в задней части аппарата. Вставьте свое письмо лицевой стороной вниз. Если у вас несколько листов, уточните, поддерживает ли ваш факсимильный аппарат массовую отправку, если нет, каждый из листов придется вставлять по отдельности.
7
Дождитесь звукового сигнала, аппарат должен захватить бумагу. Наберите номер факса своего адресата. Дождитесь ответа на том конце провода.
8
Представьтесь и укажите, что вы хотели бы передать факс. Нажмите кнопку «Старт» вместе с адресатом (Обычно говорят: «Стартую»). Факс отправится, если все действия выполнены точно. Не кладите трубку до той поры, пока бумага не пройдет полностью через аппарат.
9
Нажмите кнопку «Связь» и уточните, пришло ли ваше письмо адресату (прошел ли факс). Если качество отображения плохое, повторите все действия снова.
Обратите внимание
Внимание! В случае, когда у адресата факс принимает информацию в автоматическом режиме, набрав номер и дождавшись гудка, нажмите на своем аппарате кнопку «Старт».

Совет 8: Как отправить письмо по электронной почте в Германию

Процесс отправки e-mail на германский электронный ящик технически не отличается от подобного действия в России. Нужно лишь обратить внимание, что адрес виртуальной почты должен заканчиваться на домен de. Важнее правильно составить текст самого послания. Немцы неравнодушны к точности и порядку. Поэтому в переписке важно соблюсти «дойче орднунг».
Инструкция
1
Для ведения переписки заготовьте специальную форму или шаблон. Как говорят знающие немцев люди, в письме вас могут культурно оскорблять и предъявлять претензии, но приветствие и прощание будут официальными. Также понадобится доступ к сети интернет и зарегистрированный мэйл-бокс.
2
В строке «Тема письма» пишите Betr. Это сокращение от немецкого слова «Betreff» - «повод». Затем ставите двоеточие и в нескольких словах формулируете тему послания. Выглядит это так:Betr: Bewerbung als Ingenieur
3
В теле письма, если оно официальное, обязательно должна быть «шапка». Располагается она с левой стороны виртуального листа. Здесь укажите имя и адрес получателя. Далее – данные отправителя. К примеру: Mark MustermannGoethestr. 540593 Geilenkirchen Firma WolfKoelnerstr. 11 40593 Düsseldorf
4
Ниже и правее поставьте дату.
5
Далее следует обращение к адресату. Если получателей несколько, пишите «Sehr geehrte Damen und Herren». Если один – «Sehr geehrter Herr» или «Sehr geehrte Frau». В письме приятелю или другу допускается назвать его «Дорогой» - «Lieber». Человек на руководящем посту требует большего уважения. Обязательно упомяните его должность - "Sehr geehrter Herr Direktor".
6
После обращения, увенчанного запятой, с маленькой буквы переходите к сути вопроса.
7
Заканчивайте e-mail так называемым комплиментом или пожеланием. Обычно используется фраза «Mit freundlichen Grüssen». Близким людям можно написать «Bis bald» или «Schöne Grüsse». Согласно этикету, располагается комплимент в левой части страницы.
8
Нажмите кнопку «Отправить». E-mail улетел в Германию.
9
Если вы пишете письмо на немецком языке, но с помощью русской клавиатуры и русского «Виндоус», у получателя могут возникнуть проблемы с прочтением. Специфические знаки - вроде эс-цет и умляутов могут трансформироваться в абракадабру. Поэтому подстрахуйтесь и продублируйте письмо на русском языке.

Совет 9: Для чего нужен факс, если есть электронная почта

Может показаться, что электронная почта уже давно должна была бы вытеснить факсы. Но на деле это совсем не так - факсимильная связь все еще успешно используется для передачи журнальных иллюстраций и приватных корпоративных документов.
Факс представляет собой аппарат, предназначенный для передачи сканированного изображения по телефонным каналам связи. Современные телефаксы совмещают в себе функции телефона, сканера, модема и принтера.

Принцип работы факсов состоит в преобразовании отсканированного изображения (текста или графики) в набор тональных сигналов. Факс-машина, которая принимает передаваемое изображение, интерпретирует тональные сигналы и воспроизводит картинку на принтере.

История телефакса

Изобретателем факса считается шотландский инженер Александр Бэйн. В 1846 году ему удалось сконструировать устройство, которое могло воспроизводить графические знаки, используя для этого сложный механизм и химические реактивы. Александр назвал свое детище «электрический печатающий телеграф». Широкое применение телефаксы нашли лишь в начале XX века. В 1902 году немецкий физик Артур Корн разработал устройство, которое назвал «Бильдтелеграфом». Оно использовалось для передачи фотографий, газетных статей и метеосводок. В 1968 году Международный союз электросвязи утвердил первые международные стандарты для факсимильной связи.

Факс или электронная почта?

В XXI веке широкое распространение получил интернет, но телефаксы все еще достаточно широко используются для ведения бизнеса. Во-первых, дело в укоренившейся привычке - в Японии, например, факсы продолжают использовать для сохранения культурных традиций. Во-вторых, с помощью факса можно обмениваться данными и не опасаться, что к ним получат доступ третьи лица (как это часто случается в интернете). В некоторых странах электронные подписи не признаются юридически. Зато подписанные контракты и договоры, которые переданы с помощью факса, имеют юридическую силу.

В современных корпоративных сетях на смену факс-машинам пришли факс-серверы. Они способны принимать документы и сохранять их в памяти в электронном виде. Затем эти документы поступают к своему адресату в виде бумажной копии или электронного письма. Такие системы позволяют сокращать издержки, связанные с печатью и уменьшать количество входящих аналоговых телефонных линий.

Сейчас факсимильная связь широко используется для передачи журнальных и газетных иллюстраций. С ее помощью метеостанции обмениваются данными об изменениях погоды, а космические аппараты передают на Землю снимки поверхности планеты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500