Совет 1: Как завязать бантик из ленты

Казалось бы, все девочки с детства могут завязывать бантики - сказываются годы тренировок на головах подруг и кукол. Но завязать по-настоящему стильный и праздничный бант далеко не так просто, как кажется. Запасайтесь метрами различных лент и приступайте!
Вам понадобится
  • - Ленты;
  • - ножницы;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - клей.
Инструкция
1
Завяжите махровый бант - возьмите ленту и скрутите восемь витков шириной с подарочную коробку, если она не больше 20 см, или чуть меньше. Сложите заготовку посередине и обрежьте уголки в месте сгиба. Разверните витки и перевяжите узкую серединку тонкой ленточкой. Держа серединку аккуратно пальцами, отгибайте лепестки банта и расправляйте их один за другим, чтобы получился пышный «цветок».
2
Теперь завяжите классический бант точно так же, как вы это делали много раз при завязывании шнурков. Только в этом случае следите, чтобы ленточка выглядела аккуратно и не помялась. Концы ленточки обрежьте по диагонали или уголком.
3
Для создания ярусного банта возьмите три разных отреза лент - они должны отличаться по ширине и цвету. Обрежьте длину кусочков - самый широкий будет и самым длинным, а самый узкий отрезок - самым коротким. Концы фигурно вырежьте. Длинной узкой ленточкой свяжите отрезки посередине, оставив ее концы свободными для того, чтобы ими привязать бант к подарочной коробке.
4
Возьмите узкую и широкую ленты разных цветов. Соедините концы широкой ленты с помощью клея, а потом поверх нее положите узкую ленту и тоже склейте ее концы. Зафиксируйте соединения лент посередине скрепкой или клеем. Длинной узкой лентой, лучше той же, что и верхняя ленточка, аккуратно подвяжите место склеивания. Этой лентой и будете привязывать бант к подарку.
5
Нарежьте из ленты полоски разной длины (4-6 штук), склейте из них колечки. Соедините колечки между собой, совмещая проклеенные места, степлером или клеем. Все это сооружение положите на длинную ленту и третьим, коротким отрезком ленты тщательно завяжите, замаскировав места склеивания.
6
Для создания этого банта нужно выбрать ленточку, которая не сыпется, ведь ее придется разрезать. Завяжите махровый бант, как рассказывалось ранее. И, пока все лепестки находятся в виде сложенных витков, делайте равномерные надрезы, чтобы имитировать цветок хризантемы. Теперь расправьте лепестки по спирали, аккуратно распушая их.

Совет 2: Как завязать бант на голове

Пышные банты в косичках или на хвостиках девочек любого возраста всегда вызывали умиление у окружающих. Существует целая «наука» завязывания бантов различной фактуры, длины и окраски. Это могут быть узкие атласные ленты и широкие капроновые бантики, собранная с одной стороны органза, обметанная леской и гофрированные банты, а потому для каждого типа бантов нужно суметь приноровиться их завязывать. Как же быстро и искусно завязать бант на голове так, чтобы процедура не превратилась в пытку, причем для обоих участников – того, кому завязывают и того, кто пытается овладеть данным искусством.
Вам понадобится
  • Бант любой фактуры - атласный, капроновый гладкий или гофрированный.
Инструкция
1
Обычный бант. Для этих целей лучше всего подходят гладкие капроновые банты. Сначала хвост или косичку желательно зафиксировать резинкой для волос, но не очень тугой, так как это может спровоцировать выпадение волос. Завязать узел банта так, чтобы справа длина банта составляла 3,5 части, а слева 1,5. Сложить правый край банта в 3,5 раза, завязать его короткой стороной и расправить. Получится пышный бант, причем из отрезка ткани небольшой длины.
2
Гофрированный бант. Он хорошо фиксируется в области узла, а потому именно этот способ для него подходит наиболее оптимально. Нужно завязать бант на голове ровно посередине один раз, при этом сильно затянуть, затем оставшиеся концы завязать второй раз и также затянуть. При этом нужно следить, чтобы не развязался или не ослабился первый узел, который нужно еще раз подтянуть. Края расправить, в результате чего получится красивый внешний вид банта.
3
Собранный бант. Как гладкий, так и гофрированный бант можно собрать по всей длине на крепкую нитку, затянуть и пришить к подходящей по цвету волос резинке. В этом случае получатся готовые банты на резинке, с которыми уход за волосами существенно облегчается.
4
Собранный бант с леской. Изумительно смотрятся банты такого рода, которые сами по себе очень объемные и красивые. Для этого необходимо взять ткань, из которой выкроить ленту необходимой ширины по диагонали, обметать зигзагом, вставив в край леску. Противоположный край собрать на нитки вручную или на машинке, пришить к резинке. Получатся очень пышные готовые банты. Также край можно обметывать люрексом, что дополнительно придаст бантам «золотой» или «серебряный» блеск.
5
Атласные ленты. Ленты такой фактуры очень плохо держат двойные узлы, а потому для них допустимы только одинарные. Оригинально смотрятся ленты, завязанные на двух хвостиках, причем неважно на какой высоте. Концы лент должны быть очень длинными и при этом свободно свисать. Допустимо завязывать ленты с двух сторон, разные по цвету. Очень интересным является решение, когда сочетаются две гармонирующие по цвету ленты, разные по фактуре (капрон и атлас) или ленты из одного материала, но разные по ширине.
Совет полезен?
Не используйте тугую резинку или слишком тугое затягивание банта, так как это может привести к повреждению волосяных луковиц и выпадению волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Берите ленточки из достаточно жесткой ткани, они лучше держат форму.
Полезный совет
Получившийся бант для пущей праздничности сбрызните лаком для волос с блестками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500