Совет 1: Как сделать лодку на воздушной подушке

В настоящее время моделированием занимаются не только маленькие дети. Это занятие стало интересно даже взрослым людям. Есть даже специальные кружки, где обучают постройке различного рода моделей. Конечно, можно купить в магазине уже готовую модель и наслаждаться ее управлением, однако намного интереснее собрать ее самому. Например, как собрать лодку на воздушной подушке?
Вам понадобится
  • Воздушная подушка, материал для основания, механизм управления, клей, двигатель, турбина.
Инструкция
1
Определитесь с размерами будущего игрушечного судна. Накидайте небольшой чертеж. Подробно продумайте его, чтобы в дальнейшем было как можно меньше ошибок и недочетов. Нужно сразу обозначить несколько основных основных деталей, которые вам понадобятся: основание лодки, на котором будут крепиться все детали, один или два моторчика, воздушная подушка, турбинка, которая будет надувать ее, рулевой механизм, аккумуляторный отсек, радиоуправление.
2
Основание для лодки нужно делать из легкого материала. Учтите, что чем легче будут используемые вами материалы, тем быстроходнее окажется ваша лодка. Можно использовать плотный пенопласт, но нужно будет очень аккуратно его обрабатывать, так как он легко крошится. Подумайте о материале, из которого будет изготовлена воздушная подушка. Материал должен выдерживать большое трение, так как лодка на воздушной подушке будет перемещаться не только по воде, но и по суше. Можно выбрать подушку в магазине запчастей для моделей. Там же подберите турбину. Она должна быть достаточно мощной, чтобы обеспечивать подушку постоянным притоком воздуха.
3
Особое внимание нужно уделить подбору моторчиков. Можно поставить два или один. Самый экономичный и простой вариант - электрические моторы. Однако, если вы установите ДВС, то ваша лодка будет более мощной. Также стоит отметить, что аккумуляторы для электрических моторчиков обладают довольно большим весом, что отрицательно сказывается на максимальной скорости лодки. Лопасти нужно защитить от попадания различных мелких предметов, для этого изготовьте защиту. В качестве примера используйте защиту, которая ставится на напольные домашние вентиляторы.
4
Блок дистанционного управления и пульт лучше всего купить в сборке в магазине. Также тщательно продумайте механизм управления лодкой. Для управления лодкой на воздушной подушке используйте серворуль. Его размеры нужно подобрать опытным путем. При сборке модели будьте готовы, так как придется совершенствовать модель, используя метод проб и ошибок. После полной сборки и настройки украсьте модель, придав ей неповторимость и уникальность.

Совет 2: Как сделать воздушную подушку

Аппараты на воздушной подушке двигаются за счет тяги, которая создается воздушными винтами ,и оснащены системой создания области повышенного давления под корпусом для его подъема над поверхностью.
Вам понадобится
  • Компьютерный кулер, две батарейки по 9 V типа "Крона",провода, пенопластовая тарелка, двухсторонний скотч, шурупы, отвертка или шило, циркуль, нож.
Инструкция
1
Возьмите пенопластовую тарелку. Переверните ее вверх дном. Возьмите циркуль и нарисуйте круг по центру дна тарелки. Вырежьте аккуратно ножом по контуру окружности отверстие.
Как сделать воздушную <strong>подушку</strong>
2
Положите на него кулер и отверткой или шилом пробейте отверстия для его крепления. Прикрепите кулер к тарелке шурупами. Прикрепите двусторонний скотч на дно тарелки рядом с кулером с двух сторон. Прикрепите на каждый батарейку. Соедините кулер с батарейками по схеме: “+” первой батарейки к “ - “ второй батарейки, “+” второй к подсоедините кулеру и “ - “ первой также подсоедините к кулеру.
Видео по теме
Источники:
  • Воздушная подушка своими руками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500