Совет 1: Как определить целлюлит

C проблемой целлюлита сталкиваются не только дамы в возрасте или пухленькие женщины. Даже молодым и худощавым представительницам прекрасного пола целлюлит может изрядно подпортить жизнь. На его появление влияет несколько факторов: малоподвижный образ жизни, неправильное питание, перепады в весе, генетическая предрасположенность, загрязнение окружающей среды. Определить целлюлит можно несколькими способами.
Инструкция
1
У целлюлита есть свои излюбленные части тела. Это ягодицы, бедра, область коленей. Иногда он выбирает еще и внутреннюю поверхность рук. Чтобы самостоятельно определить целлюлит, необходимо сравнить кожу на здоровом участке тела с кожей из «зоны риска». Для этого зажмите между пальцами складку кожи и посмотрите на ее поверхность. Здоровая кожа и подкожная ткань выглядят гладкими и упругими. Кожа с признаками целлюлита будет иметь бугристый вид.
2
На разных стадиях развития целлюлит может выглядеть по-разному. Оцените состояние кожи, исходя из следующих видимых признаков. На первой (самой легкой) стадии наблюдаются незначительные отеки, при нажатии на кожу в образовавшейся складке становятся видны изменения подкожной ткани. На второй стадии целлюлит захватывает более обширные участки, намечаются впадинки, кожа начинает напоминать апельсиновую корку. На третьей стадии все видимые признаки становятся еще более явными, появляются многочисленные подкожные узелки, впадинки, увеличивается отечность. На самой тяжелой стадии появляются болезненные ощущения при надавливании на кожу, структура кожи имеет ярко выраженный бугристый вид со множеством крупных узелков, впадин и участков отвердения.
3
Существует и другой метод определения целлюлита. Если хотите увидеть свой целлюлит в виде цветовой картинки, пройдите контактную термографию. Данный метод основан на том, что в проблемных зонах температура кожи тела ниже из-за жировых отложений и нарушения микроциркуляции и лимфооттока. Термопленка, накладываемая на проблемный участок, фиксирует разницу в температурах на тестируемом участке кожи, на ней начинают проступать цветовые пятна, по которым четко можно определить целлюлит и стадию его развития. Данный метод удобен тем, что позволяет более точно оценивать состояние кожи на разных стадиях лечения и вносить в него коррективы по мере необходимости.

Совет 2: Как убрать целлюлит на ягодицах?

После определенного возраста целлюлит становится напастью большей половины женщин. Некрасивая апельсиновая корка уродует женские ягодицы и приводит их обладательниц в уныние. Однако целлюлит можно и нужно побеждать. И совсем необязательно для этого бежать в косметический салон и платить за обертывания, массаж или озонотерапию. Можно начать атаку на целлюлит дома.
Инструкция
1
Как это ни прискорбно, нужно начать с диеты. Их такое множество - выбирайте на свой вкус! Самое главное - исключить сладости, булочки, тортики. Да-да, целлюлит, как и вы, любит сладкое. Так что придется пожертвовать вкусненьким, чтобы убрать апельсиновую корку.
2
Для борьбы с целлюлитом на ягодицах и бедрах разработаны специальные комплексы упражнений. Хорошо помогают от апельсиновой корки приседания, выпады вперед, ходьба на ягодицах. Только во время всех этих упражнений надо чувствовать напряжение ягодичных мышц.
Выпады вперед делаются так: стоя на одной ноге, положите руки на пояс. Затем шагните второй ногой вперед и глубоко присядьте. Потом поднимитесь, приставьте ногу обратно. Делайте это по 8-10 раз каждой ногой, спина должна быть прямой.
Для ходьбы на ягодицах сядьте на коврик, руки вытяните вперед, сделайте ноги прямыми. Совершите 10 «шагов» на ягодицах вперед, столько же назад, затем двигайтесь на месте.
Встаньте на колени, опираясь на предплечья. Затем распрямляйте ногу в колене, будто бы пиная груз от себя. Повторите 10-15 раз каждой ногой.
Приседания лучше всего делать из положения стоя на коленях. Руки следует вытянуть прямо перед собой, спину выпрямить. Далее - садиться то справа, то слева от коленей. Делать так по 10 раз.
3
Для ленивых подойдет рецепт от целлюлита латиноамериканских женщин. Они втирают кофейную гущу в бедра, ягодицы и живот. Дело в том, что в кофе содержатся алкалоиды, поэтому ускоряется кровообращение и активизируется обмен веществ. Все это помогает убирать апельсиновую корку.
Измельчите кофейные зерна не слишком мелко и залейте небольшим количеством воды. Затем 2 часа настаивайте. После этого процедите, отожмите гущу. Массируйте ею проблемные места. Можно на час оставить, а затем смыть поочередно теплой и холодной водой.
Видео по теме
Совет полезен?
Мойтесь с помощью жесткой щетки, это усилит обменные процессы.
Эфирные масла против целлюлита
Связанная статья
Эфирные масла против целлюлита
Источники:
  • как убрать целлюлит на коленях
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я вот с целлюлитом боролась дома с помощью ультразвуковой кавитации, у меня аппарат cavislim, эффект как в салоне, только значительная экономия. Если кому интересно, покупала здесь http://cavislim.ru/
Осталось символов: 500