Совет 1: Как слушать музыку на сайтах

Еще недавно каждый, кто желал послушать любимую песню на компьютере, сталкивался с выбором: либо купить, либо скачать с пиратского сайта. Теперь же появился третий вариант: прослушать легально в онлайн-режиме на специальном сайте.
Инструкция
1
Установите последнюю версию пакета Adobe Flash Player. Существуют версии этой программы, предназначенные как для Linux, так и для Windows. Страница для его скачивания расположена по следующему адресу: http://www.adobe.com/go/getflash/. Вы можете пропустить этот шаг, если ваш браузер совместим с HTML5, а выбранный вами сайт для прослушивания музыки в онлайн-режиме поддерживает такие браузеры.
2
Найдите сайты, позволяющие легально прослушивать музыку в онлайн-режиме. Например, к таковым относится «Яндекс.Музыка», а также некоторые из официальных ресурсов музыкальных групп и исполнителей. На последних выбор треков значительно меньше, зато нередко их можно и бесплатно скачать в искусственно ухудшеном качестве, к тому же, там могут присутствовать произведения, которых нет на универсальных ресурсах. Также следует отметить сайт Jamendo. На нем песен именитых исполнителей вы не найдете, зато обнаружите произведения сотен тысяч малоизвестных авторов, которые разрешается свободно распространять на определенных условиях. Каждое из них можно как скачать, так и прослушать прямо на сайте.
3
Если просто зайти на практически любой из таких сайтов, вы, скорее всего, не услышите ни звука. На «Яндекс.Музыке», например, вы увидите фразу, прямо сообщающую вам о том, что «Плеер молчит». Чтобы что-нибудь услышать, сначала выберите песню, автора или исполнителя (если на ресурсе их представлено более одного) либо альбом.
4
Если вы хотите услышать определенную песню, введите ее название в имеющуюся на сайте строку поиска. Таким же образом можно найти автора, исполнителя или альбом. Если они представлены на ресурсе, вы увидите их в списке результатов поиска. Выберите из них желаемый, запустите воспроизведение, и послышится музыка.
5
Если же вы не можете определиться с тем, что именно слушать, включите на сайте фильтр по эпохе, жанру или тому и другому одновременно. На различных ресурсах это делается по-разному. Ваш круг поиска значительно снизиться, и вы без труда найдете произведения по своему вкусу.
6
Если вы не хотите переключать треки вручную, выберите не определенное произведение, а определеный альбом, автора или исполнителя. Запустите воспроизведение первой дорожки, а затем будут автоматически проиграны по очереди все остальные треки из списка.
7
Чтобы прослушивать в автоматическом режиме произведения разных жанров, авторов или исполнителей, воспользуйтесь имеющейся на некоторых сайтах функцией составления плейлистов либо случайного выбора треков из всего списка.

Совет 2: Как найти бесплатную музыку

С помощью музыки можно поднять настроение, расслабиться, сосредоточиться, отвлечься, ее даже иногда используют в медицинских целях. Однако не всегда есть возможность купить какой-либо компакт-диск. Где в таком случае найти бесплатную музыку обычному пользователю? Конечно, в сети интернет.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Найти бесплатную музыку можно в разных местах. Для нашей страны одним из самых простых вариантов является социальная сеть "Вконтакте". Введя в поиск название песни, вполне реально найти даже очень редкие треки. Возможность загружать свои аудиозаписи и десятки миллионов пользователей вместе представляют огромнейшее хранилище бесплатной музыки. А различные программы, либо расширения/плагины для браузера (к примеру, Vkontakte Music Downloader для Google Chrome) позволяют эту музыку еще и скачивать. Необходимо лишь иметь аккаунт на сайте, для доступа к медиафайлам.
2
Другой способ найти бесплатную музыку в интернете - тематические сайты, различные блоги и форумы, посвященные музыке. Одним из наиболее популярных является сайт funkysouls.com. Там ежедневно выкладывают новые релизы музыки в различных жанрах. Принцип работы подобных сайтов следующий: пользователи и/или администраторы закачивают музыку на бесплатные файлообменники, после чего создают пост/тему об этом релизе, прикрепляя ссылку. Остается найти то, что нужно с помощью поиска и, собственно, скачать.
3
Популярные торрент-трекеры также могут помочь в поиске бесплатной музыки. Например, на самом крупном российском трекере Rutracker.org есть даже специальный раздел, посвященный авторским раздачам. Там сами исполнители выкладывают свои песни и альбомы для свободного доступа.
4
Еще одним хранилищем бесплатной музыки является сервис Lastfm.ru, который представляет собой настраиваемую под вас радиостанцию. Чтобы использовать официальные базы, придется платить за подписку 3 доллара каждый месяц. Но можно установить расширение для браузера Google Chrome (либо любое аналогичное для других браузеров) под названием Lastfm free music player, которое позволит слушать музыку с помощью сайта прямо из вашего браузера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500