Совет добавлен

Как лечить грибок на теле

Грибок на теле возникает по причине активности микрогрибов, которые паразитируют на коже и слизистых оболочках человеческого организма. Грибки на теле бывают нескольких видов. Наиболее распространенными инфекциями являются эпидермофития стопы, паховая эпидермофития, стригущий лишай и дрожжевые инфекции.
Как лечить грибок на теле
Инструкция
1
Чаще остальных грибковых заболеваний встречается микоз стоп или эпидермофития стоп. Эта инфекция поражает ступни человека, вызывая шелушение, зуд, покраснение, а иногда образование пузырей и язв. Наиболее распространен данный грибок в теплое время года. Он часто возникает у людей, которые носят слишком тесную обувь, посещают бассейны и общественные бани. Лечат эпидермофитию стоп с помощью местных антигрибковых препаратов, наносимых непосредственно на кожу. В более тяжелых случаях назначают прием лекарств внутрь. Чтобы предотвратить развитие грибка, необходимо держать ступни в сухом и чистом состоянии.
2
Паховая эпидермофития – еще одна распространенная грибковая инфекция. Она вызывается опоясывающим лишаем. Возникает этот грибок на теплой влажной коже: на гениталиях, во внутренней части бедер и ягодиц. Наибольшее распространение инфекция получила в летнее время, особенно при теплом и сыром климате. Данное заболевание проявляется в виде красной зудящей сыпи, располагающейся кольцеобразно. Лечение паховой эпидермофитии заключается в поддержании пораженного участка в сухом состоянии, использовании местных противогрибковых препаратов. Кроме этого, необходимо ежедневно менять одежду и обязательно нижнее белье.
3
Стригущий лишай или трихофития может развиться на любом участке кожи в виде круглых плоских ранок красного цвета. Часто кожа на пораженных местах шелушится. Диагностировать стригущий лишай довольно просто. Как правило, врачу достаточно только взглянуть на больного. Лечение данного грибкового заболевания заключается в применении антигрибковых препаратов местного назначения. Быстро справляются с ним такие лекарства, как ламизил, микатин, лотримин. В более тяжелых случаях может быть назначено комплексное лечение, заключающееся в приеме препаратов перорально.
4
Причиной возникновения дрожжевых инфекций кожи является дрожжевидный грибок или кандида. Дрожжевые инфекции могут появиться на любом участке тела, но чаще всего подмышками или в паху. Они довольно распространены у людей с избыточным весом и у больных, принимающих антибиотики. Кожные дрожжевые инфекции быстро лечатся с помощью различных мазей. При лечении молочницы во влагалище применяют свечи. Если дрожжевая инфекция локализована во рту, используют растворы для полоскания или таблетки. Как правило, вместе с этим назначается иммуностимулирующая терапия.
Обратите внимание
Как лечить грибок ногтей. Грибковые заболевания ног особенно часто поражают тех людей, что ведут здоровый образ жизни. А все потому, что такие люди регулярно посещают спортзал, бассейн, сауну и т.д. Именно в таких местах притаился зловредный грибок и только ждет момента, чтобы напасть на наши бедные ножки.
Полезный совет
Грибок ногтей не проходит самостоятельно. Раньше пораженный ноготь не лечили, а удаляли. Потому что новый ноготь, который появлялся, тоже был поражен грибковой инфекцией. Хирургический метод применяется и сегодня, но только на самых тяжелых стадиях болезни. Как лечат грибок сегодня? Лечение грибка стоп и ногтей основано на нескольких принципах: устранении факторов, способствующих появлению грибка...
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Связанная статья
Дрожжевой гриб: что это?
Дрожжевой гриб: что это?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?