Совет 1: Как узнать о человеке по его рисункам

Иллюстрации пробуждают к действию бессознательную часть нашего «Я», поэтому, внимательно посмотрев, что рисует человек, можно сказать о его характере и настроении. Особенно ценны в плане исследования изображения, сделанные человеком непроизвольно, например, во время телефонного разговора, на скучной лекции или рабочем собрании.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - цветные карандаши, краски или ручка.
Инструкция
1
Обратите внимание на саму композицию – это связанный сюжет или несколько отдельных рисунков? Каков нажим, с которым выполнялись рисунки? Если он сильный, и линии четкие, то человек, скорее всего, находился в состоянии какого-то напряжения. Легкие штрихи, слабо выраженные контуры свидетельствуют о расслабленном состоянии автора.
2
Обратите внимание на цвета рисунка. Яркие и насыщенные – человек возбужден и активен, темные – безразличие или подавленное настроение. Композиция богата оттенками, значит, голова человека заполнена разными мыслями, или он не может определиться в чем-то.
3
Размещение рисунка также имеет значение. Визуально поделите лист с иллюстрацией на четыре части. В какой из них расположено изображение или большая его часть? Если оно находится в нижней части листа, это может свидетельствовать о заниженной самооценке и неуверенности автора. Если же рисунок располагается в верхней части страницы, его автор вполне доволен собой. Изображение в верхнем левом углу говорит о рациональном складе ума своего создателя, в верхнем правом – автору свойственен образный тип мышления.
4
Какие линии преобладают на рисунке? Круги говорят о спокойном, уравновешенном состоянии человека; квадрат свидетельствует о твердости и устойчивости характера; обилие острых углов, фигуры, где больше четырех углов, свидетельствуют о том, что автор рисунка чем-то раздражен, не может определиться, его что-то беспокоит. Прямые незамкнутые линии – человек упрям и независим от чужого мнения. Дом, изображенный на рисунке, свидетельствует о том, что его автор занят мыслями о семье, быте. Если семейное гнездышко смотрится криво и неаккуратно, то нашего художника напрягает обстановка в доме и тяготят бытовые проблемы.

Совет 2: Как узнать информацию о человеке по номеру телефона

У вас есть номер телефона человека и больше ничего. Вам необходимо вычислить информацию о нем. Попахивает приключенческим детективом, ведь попытки узнать личную информацию о человеке без его согласия считаются незаконными. Но если цель оправдывает средства, то можно и попробовать.
Инструкция
1
Начнем с наименее затратного, но наиболее трудного способа вычислить информацию о человеке по его номеру телефона. Когда вы пополняете счет своего мобильного телефона и называете номер, менеджер видит ваши личные данные, которые вы указываете при заполнении договора на оказание услуг связи с оператором. А там фамилия, имя, отчество, прописка и индекс. В общем, все, что вам так необходимо. Зная о том, что менеджер может вам помочь, можно попробовать небольшую хитрость – выудить сведения под каким-либо благовидным предлогом. Ну, например, заходите в салон оплаты услуг сотовой связи, виновато улыбаетесь менеджеру, пополняющему счет, и объясняете сложившуюся ситуацию. Ваш маленький двоюродный брат потерялся, а на мобильном телефоне, который у него с собой, закончились деньги. Вы пришли пополнить ему номер для того, чтобы дозвониться и узнать, где он находится. Но вот беда, вы забыли свой телефон, где записан телефон брата, а на память припомнить не получается. Сделайте умоляющий вид и попросите помочь, оператор может назвать вам фамилию, имя, отчество абонента. Если подумать еще немного, то можно получить сведения и о прописке абонента. Но все будет зависеть от того, насколько профессиональный вы актер.
2
Более затратный, но и более комфортный способ - это обратиться к профессионалам сыскного дела. Просто отдаете всю информацию, которой обладаете, ставите задачу и ждете результат. Как он будет получен, вас мало заботит. В этом тоже есть своя положительная сторона – не придется врать, как в случае с салоном сотовой связи. А вот к достоверности информации можете предъявить повышенные требования, ведь вы заплатите деньги и не малые.
3
Обратитесь к базам данных, которые вы найдете в огромном изобилии на рынках, где торгуют радиоэлектроникой (Митинский, Савеловский и т.п.) Базы есть как по отдельным операторам сотовой связи, так и по городским телефонам. Можно купить консолидированную базу – стоить она будет конечно дороже, но и возможностей больше. Но помните, что за достоверность информации, полученной таким образом, претензии предъявить будет некому и ее придется тщательно проверять.
Как определить человека по номеру телефона бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как узнать данные по номеру
Видео по теме
Обратите внимание
Важный момент – изображение человека, который как бы висит в воздухе или имеет опору. Если он стоит на чем-то, то автор чувствует почву под ногами. Если опоры нет, то есть внутренняя неуверенность или страх перед чем-то.
Полезный совет
Если детали хорошо прорисованы, то для автора рисунка важно получать информацию, узнавать что-то новое. Если какая-то часть изображена четче остальных или отличается большим размером, то это говорит о том, что человек получает информацию из услышанного или увиденного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500