Совет 1: Как сделать степ-платформу

Важным элементом степа является специальная степ-платформа, без которой просто немыслим сам танец. Для того чтобы правильно выполнить танцевальные движения или физические упражнения в степе, необходимо правильно подобрать степ-платформу, она должна соответствовать целому ряду требований и критериев, самыми важными из которых являются прочность, надежность, цепкость и устойчивость. Как оказывается, степ-платформу можно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • деревянная доска шириной 50 см, длиной 1 метр и высотой, примерно 20-30 см, клей ПВА, клей для резины, прорезиненная нескользящая ткань, наждачная бумага, ножницы, несколько книг, небольшие гвоздики, молоток и резиновая пластина.
Инструкция
1
Возьмите деревянную доску шириной 50 см, длиной 1 метр и высотой, примерно 20-30 см. Для этого можно использовать обычную устойчивую скамейку либо приобрести доску, подходящую под нужные параметры в строительном магазине.
2
Обработайте доску при помощи наждачной бумаги, чтобы ее поверхность была идеально ровной со всех сторон.
3
Возьмите прорезиненный коврик или любой другой, подготовленный не скользящий материал. При этом помните, что на степ-платформу вы будете становиться ногами, поэтому цвет материала лучше выбрать темный.
4
Отметьте на нем размеры своей доски с напуском 2 см со всех сторон и вырежьте по лекало нужную деталь.

Возьмите клей ПВА и промажьте толстым слоем свою доску.
5
Приклейте ткань к поверхности доски и придержите ее руками по краям, чтобы она прихватилась. Помните, ткань должна плотно прилегать к деревянной поверхности и хорошо приклеиться.
6
Разложите по всей поверхности приклеенного материала подготовленные книги для того, чтобы ткань хорошо приклеилась и оставьте их на час.
7
Заверните края ткани, которые остались со всех сторон платформы и закрепите их при помощи гвоздиков. Вместо гвоздей можно использовать строительный степлер. В таком случае ткань будет закреплена при помощи скоб.
8
Отметьте с учетом того, что ширина степ-платформы 50 см и длина 1 метр на резиновой пластине ширину 35 см и длину 85 см.
9
Промажьте резиновую пластину специальным клеем и прикрепите ее к платформе по центру. Именно она позволит подошве спортивной обуви не скользить по степ-платформе.
Подождите, пока резиновая пластина приклеится, и можете использовать степ-платформу по назначению.

Совет 2: Как сделать степ

Вероятно, у большинства людей это слово ассоциируется с попрыгунчиком. Ведь степ - это танец, в основе которого лежит именно чечетка. Но это понятие расширилось, и теперь представляет куда более широкую группу упражнений, нежели просто танцевальные движения. Теперь термин степ – неотъемлемая часть степ-аэробики.
Инструкция
1
Почему именно степ–аэробика? Тут все логично, учитывая, что в современном понимании степ - специальная платформа, спортивный снаряд для тренировок. Внешне он очень похож на низкую широкую скамейку. Вы можете недоверчиво фыркать, дескать, что в этом спортивного и к чему высокое звание снаряда, но степ далеко не так прост, как кажется. Присмотритесь к нему внимательнее.
2
Как инструмент, который используется при выполнении физических упражнений, степ-платформа должна строго соответствовать целому списку требований и критериев. Ведь это залог безопасности для тренирующегося. Самые важные критерии – это прочность, устойчивость, цепкость.
3
Обычная для степа высота – от 15 до 30 см, а ширина – 50 см. Конечно, лучше и безопаснее купить такую платформу, но при большом желании или отсутствии денег можно сделать ее и своими руками. Для этого просто возьмите устойчивую скамейку, подходящую под перечисленные параметры.
4
Нанесите на скамью слой клея, подойдет даже ПВА, и покройте не скользящей, можно прорезиненной тканью. Следите, чтобы ткань по возможности полностью пропиталась клеем и плотно прилегала к скамье.
5
Закрепите края ткани с нижней стороны скамейки мелкими гвоздиками или скобами, которые используют мебельщики.
6
Иногда для амортизации между деревом и тканью прокладывают тонкую резиновую пластину, в таком случае ее нужно закрепить отдельно теми же мебельными гвоздями, и лишь потом наклеивать ткань.
7
Интересен также тот факт, что способов подъема на степ больше 200. А вы думали, знаете, как подниматься и спускаться по ступенькам? Оказывается, вы не знаете и сотой доли всех возможных вариантов этого, казалось бы, простейшего занятия. Конечно, все эти упражнения выполняются под музыку с четким ритмом. К сожалению, любителям классики на занятиях степ-аэробикой вряд ли удастся услышать Дворжака или Баха, если только в обработке какого-нибудь ди-джея.
Видео по теме
Обратите внимание
Изобретение этого вида аэробики приписывают американке Джин Миллер, которая после серьезной травмы колена стала использовать для скорейшего выздоровления особые тренировки на ступеньках собственного дома. Упражнения были совсем несложные: подобранные в определенном ритме подъемы и спуски по ступенькам. Они дали поистине замечательный результат и после своего полного выздоровления Джин занялась разработкой новой программы по аэробике.
Обратите внимание
Степ – это уникальный, красивый танец, в основе которого лежит знаменитая чечетка. Однако этот танец немного иной и значительно отличается от своего собрата. Современный степ представляет из себя довольно обширную группу упражнений и не только танцевальных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500