Совет 1: Как долететь до Праги

Чехия расположена в центральной Европе и граничит с Польшей, Словакией, Австрией и Германией. Прага является столицей страны. Это очень красивый город с древней историей и огромным количеством достопримечательностей.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - авиабилеты;
  • - бронь отеля;
  • - страховой медицинский полис.
Инструкция
1
Если вы решили посетить Прагу, в первую очередь, проверьте свой загранпаспорт. Он должен быть действительным не менее 3 месяцев со дня возвращения из поездки и иметь две чистые страницы.
2
В Прагу из Москвы летают прямые рейсы Аэрофлота и Czech Airlines. Время в пути занимает чуть меньше 3 часов. Средняя цена на авиабилет составляет 14000 рублей. В периоды скидок и специальных предложений она существенно падает.
3
Кроме того, до Праги можно долететь с пересадкой в Минске, Киеве, Брно и других городах. Рейсы выполняют авиакомпании Belavia, Aerosvit Airlines, Czech Connect Airlines и т.д. Стоимость билетов не намного ниже и варьируется от 12000 рублей.
4
Для того чтобы приобрести билет, зайдите на сайт авиакомпании или один из специализированных сайтов систем бронирования и сравните цены на выбранные даты. Затем, возьмите кредитную карту и забронируйте билет. Он придет на ваш электронный адрес. Распечатайте его и положите к документам. Если вы решите приобрести билет на специализированном сайте, вы сможете выбрать один из возможных вариантов оплаты.
5
После покупки билета, займитесь поиском отеля. Выберите подходящий отель на одном из сайтов международных систем бронирования. Затем посетите сайт гостиницы и сравните цены. После этого, забронируйте номер. Когда к вам на почту придет подтверждение брони, распечатайте его и тоже уберите к документам.
6
Не забудьте приобрести страховой медицинский полис. Он должен иметь покрытие не менее 30000 евро и быть действительным на всей территории Шенгенского соглашения.
7
Если вы имеете российское гражданство, вам необходимо будет получить шенгенскую визу. Соберите остальные документы и отнесите их в Консульский отдел Посольства Чехии. Визу вам оформят, примерно, за 5 рабочих дней. Однако имейте в виду, что подать документы вы сможете не ранее, чем за 90 дней до предполагаемой поездки.
8
Позаботьтесь о приобретении авиабилетов заранее. Узнайте о предстоящих акциях и скидках. Если повезет, вы сможете улететь в Прагу за символические деньги.

Совет 2: Как долететь до Саратова

Долететь до Саратова без пересадок можно только из Москвы. Рейсы из остальных российских городов осуществляются с посадкой в столице. Услуги предоставляет перевозчик ОАО «Саратовские авиалинии».
Инструкция
1
Чтобы купить билет на самолет до Саратова, не обязательно идти в офис компании или аэропорт. Сделать это можно с помощью on-line заказа. Лучше всего оформлять его на официальном сайте авиакомпании - http://www.saravia.ru/. Там есть ссылка на интернет-магазин.
2
Зайдите на страницу on-line продаж и заполните регистрационную форму. Это позволит вам совершать все манипуляции с билетом на самолет не выходя из дома. Укажите имя, фамилию, место проживание, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. На виртуальный ящик придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить создание нового пользователя. После этого вы сможете бронировать и покупать билеты на рейсы до Саратова.
3
Чтобы заказать билеты не только себе, но и всей семье, регистрировать каждого ее члена на сайте нет необходимости. Со своего аккаунта отправьте заявку на нужное количество посадочных мест, указав имя, фамилию, возраст и паспортные данные пассажиров.
4
Самолеты в Саратов отправляются из московских аэропортов Внуково и Домодедово. Рейсы осуществляются в удобное время, утром и вечером. Узнайте точное расписание на сайтах: www.vnukovo.ru и www.domodedovo.ru. Приобретя билет, обязательно обратите внимание, из какого порта будет вылет.
5
Сдайте багаж и получите посадочный талон сразу после выхода из станций метро Киевская и Павелецкая. Следуя по указателям, отправляйтесь в терминал, где осуществляется посадка в аэроэкспресс.
6
Багаж будет доставлен сразу на борт самолета. Вам останется только пройти металлодетектор и отправить ручную кладь в специальный аппарат. Он просветит содержимое с целью выявить, нет ли внутри сумок запрещенных к провозу вещей. Это жидкости объемом более ста миллилитров, колюще-режущие предметы, наркотики и оружие.
7
После этого ждите, когда вас пригласят на посадку. На рейсы внутри страны она заканчивается за тридцать минут до вылета. Учтите это при планировании маршрута и не опаздывайте.

Совет 3: Как долететь до Сингапура

Сингапур – самое высокоразвитое государство Азиатского континента. Оно расположено возле южной части полуострова Малакка, между Малаккским проливом и Южно-Китайским морем. Вокруг побережья Сингапура разбросаны более 60 меленьких островков, входящих в его состав.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - авиабилеты;
  • - бронь отеля;
  • - страховой полис.
Инструкция
1
Первым делом, проверьте свой загранпаспорт. Он должен быть действительным не менее 6 месяцев со дня возвращения из путешествия.
2
Из Москвы в Сингапур летают прямые рейсы авиакомпаний Трансаэро и Singapore Airlines. Время в пути занимает около 11 часов. Стоимость билета варьируется от 40000 рублей, в зависимости от времени года. В низкий сезон бывают специальные предложения и цена падает.
3
Также, до Сингапура можно долететь с одной или двумя пересадками через Дубай, Бангкок, Гонг-Конг, Пекин или Дели. Рейсы с пересадками осуществляют Emirates, Thai Airways, Cathay Pacific и т.д. Если даты вашей поездки не совпадут с периодом скидок, рассчитывайте заплатить от 28000 рублей за авиабилет.
4
Для того чтобы приобрести билет, посетите сайт авиакомпании или один из специализированных сайтов. Сравните цены и забронируйте авиабилет. Если вам нет 25 лет, укажите это в соответствующем окошке и получите молодежную скидку.Маршрутная квитанция придет на ваш электронный адрес. Если вы закажете авиабилет на профессиональном сайте, вы сможете выбрать доставку курьером или другой доступный вариант получения проездного документа.
5
Позаботьтесь о покупке авиабилетов заранее, желательно, за пару месяцев. Вы сэкономите деньги и выберете наиболее подходящий вариант перелета.
6
Забронируйте отель. Зайдите на сайт международных систем бронирования или на сайт гостиницы и осуществите бронирование. Распечатайте подтверждение брони, которое отправят на вашу электронную почту.
7
Приобретите страховой медицинский полис. Сумма покрытия должна составлять не менее 30000 долларов США.
8
Если вы имеете гражданство Российской Федерации, для посещения страны вам понадобится действующая виза. Соберите необходимые документы. Отнесите их и визовый центр стран Азии в Москве, в компанию Pony Express или перешлите в электронном виде в авиакомпании Singapore Airlines, Emirates или Qatar Airways. Срок рассмотрения визового запроса составляет 1-3 дня.
Видео по теме
Совет полезен?
Столица острова – Сингапур.

Время опережает московское на 5 часов.

Валюта – сингапурский доллар.
Видео по теме
Обратите внимание
Время отстает от московского на 2 часа.

Валюта – чешская крона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500