Совет 1: Как представиться ребенку

Если у вашей знакомой уже есть ребенок, то для продолжения серьезных отношений, вам надо познакомиться с ним. Чтобы первая встреча прошла гладко, необходимо знать некоторые моменты детской психологии.
Инструкция
1
Маленький ребенок, в не зависимости от того, сколько ему лет – это уже личность. Поэтому при первой же встрече отнеситесь к нему как к равному.
2
Перед знакомством расспросите о ребенке, его вкусах, увлечениях. Заранее подготовьте небольшой подарок. Узнайте у любимой, о чем он мечтает. Будет замечательно, если вы угадаете с подарком.
3
Пускай мама малыша поможет вам, расскажет ему, что у нее есть верный и преданный друг, который защищает ее и помогает. Тогда у ребенка возникнет чувство уважения и интереса к вам.
4
Учтите, ребенок часто считает себя большим и самостоятельным. У него складываются определенные мнения о поступках взрослых. Если вы при первой же встрече поведете себя с ним, как со взрослым человеком, он воспримет это с благодарностью и в дальнейшем пойдет на контакт с вами.
5
Поэтому, встретившись первый раз с ребенком – не сюсюкайте с ним, а серьезно поздоровайтесь, представьтесь по имени, подайте руку. Спросите, как зовут малыша. Дальше не надо расспрашивать, сколько ему лет, ходит ли он в садик или школу. Эти пустые приветственные вопросы для поддержания разговора с детьми не проходят. Чтобы ребенок вами заинтересовался, начните обсуждать с ним тему, которая возможно будет интересна, дайте ему возможность высказать свое мнение, спросите совета.
6
Это все должно быть искренне, ведь дети очень чувствуют фальшь и потом могут закрываться, и не идти на контакт.
7
Если малыш не намерен с вами откровенничать при первой же встрече – не надо целый вечер приставать к нему с вопросами. Лучше ненавязчиво рассказывайте что-то, что должно его заинтересовать. Но при этом не смотрите на него в упор.
8
При первой встрече с ребенком, не проявляйте очень активно свои чувства к его маме. Иначе ребенок может вас приревновать и обидеться. Пускай он постепенно привыкает к вам и убедится, что вы действительно тот человек, который нужен маме.
9
Хорошо, если первая встреча будет организована где-то на природе. Покажите ребенку интересные места, научите собирать дрова, жарить шашлык или ловить рыбу. Если у него останутся приятные впечатления от такой прогулки, он захочет снова увидеться с вами.
10
Помните, что самое главное в общении с маленьким человечком – искренность и любовь.

Совет 2: Как перестать путать имена

Зачастую, работая с людьми, вы рискуете столкнуться с проблемой: приходится запоминать множество имен, а это получается не сразу и далеко не у всех. Но научиться запоминать имена и не путать их все-таки можно.
Инструкция
1
При первом знакомстве с человеком, когда он представляется вам, повторите про себя его имя, желательно несколько раз. Подумайте, как имя сочетается с особенностями его внешности, манерой держать себя говорить, постарайтесь создать в своем сознании яркий образ – такого рода индивидуальные ассоциации помогут соотнести образ человека и его имя и лучше запомнить его.
2
Не стесняйтесь переспросить имя при первом знакомстве, если вы не уверены, что верно расслышали его. Важно запомнить имя человека правильно, особенно это касается сложных, непривычных уху имен, фамилий, отчеств. В противном случае, исказив его имя, вы можете невольно обидеть человека, с которым общаетесь.
3
При последующих встречах не стесняйтесь уточнить, верно ли вы запомнили имя человека, с которым ведете диалог. На начальных этапах общения вам, скорее всего, простят эту небольшую забывчивость. Гораздо более неудобно вы и ваш собеседник будут чувствовать себя, если спустя продолжительное время после знакомства вы вдруг ошибетесь и назовете его не так.
4
Старайтесь как можно чаще называть каждого человека, с которым общаетесь, по имени – это не только поможет лучше запомнить, как его зовут, но и расположит его к вам, ведь считается, что собственное имя – это одно из самых приятных слов, которые человеку никогда не надоедает слышать в свой адрес. Обращение по имени означает для человека, что его выделяют из «общей массы», его запомнили, а это всегда приятно.
5
Если ваша работа связана с довольно большим, но все же ограниченным постоянным составом людей (учитель, воспитатель, просто работник довольно большого коллектива), составьте список людей, с которыми вы контачите постоянно. В период запоминания, прочитывая список, постарайтесь представить каждого человека, имя которого в нем содержится.
6
Начиная работать с новым детским коллективом, имеет смысл попросить ребят сделать бейджики с именами и носить их какое-то время. Это позволит и вам, и ребятам быстро запомнить имена друг друга. Важно только, всякий раз, обращаясь к ребенку, не забывать повторять его имя. Мысленно или вслух, чтобы процесс запоминания шел быстрее.
7
Чтобы запомнить имена участников ограниченной группы, созданной, к примеру, на время тренинга или ролевой игры, можно, наряду с бейджиками, включить в программу игры, помогающие лучше запомнить имена участников. Одним из вариантов таких игр является следующая. Все становятся в круг. Один из участников называет свое имя, следующий повторяет имя предыдущего и называет свое. Последний участник должен перечислить имена всех, находящихся перед ним по очереди, а затем представиться сам.
Видео по теме

Совет 3: Вред компьютера

Жизнь современного человека не представляется без использования компьютеров. С их помощью существенно облегчился человеческий труд. Но технический прогресс накладывает негативный отпечаток на состояние здоровья.

Наиболее известный вред от работы за компьютером заключается в ухудшении зрения. Это обусловлено тем, что длительное нахождение перед монитором приводит к покраснению глаз и быстрой утомляемости. Большое количество людей, деятельность которых напрямую связана с компьютером, имеют плохое зрение и вынуждены носить контактные линзы и очки.

Также проблемой заядлых «компьютерщиков» является развитие геморроя, это обусловлено малоподвижным образом жизни. "Засиживание" приводит к периодическому застою крови и более вялому ее циркулированию. Постоянная работа за монитором, предполагает включение небольших разминок, чтобы нормализовать кровоток.

Следует отметить, что детская психика достаточно ранима, поэтому оградите ребенка от длительных занятий компьютерными играми. Лишний раз прогуляйтесь с ним на свежем воздухе и займите его активными играми.

Современный компьютер при работе излучает электромагнитные волны, которые негативно воздействуют на человеческий организм. При постоянном нахождении перед монитором появляется бессонница, человек становится более раздражительным, учащается сердцебиение, снижается иммунная защита и т.д. Также компьютер влияет и на состояние зубов. На начальном этапе происходит постепенное размягчение поверхности зуба, теряется блеск, изменяется цвет самой эмали. В дальнейшем происходит разрушение костной ткани, а это является причиной образования эрозии и повышения ломкости зубов.

Для снижения степени

Совет 4: Как собраться в лес

Прогулки на природе – это прекрасный способ провести время все семьей. Хороший отдых возможен только при качественной его организации, поэтому сборы в лес необходимо планировать заранее. Ничего сложного в этом нет, нужно лишь учитывать сезон проведения прогулки и ее цели.
Вам понадобится
  • - средства для защиты от насекомых,
  • - набор продуктов питания
Инструкция
1
Собираясь в лес, помните о том, что это место жительства клещей и комаров. Первые особенно активны в летнее время. Поэтому перед тем, как собраться в лес, нужно приобрести соответствующие средства защиты, помня о том, что если в поход идут маленькие дети, то для них требуются щадящая косметика. В продаже имеются масса кремов и спреев, предназначенных для отпугивания насекомых.
2
Но даже в случае использования подобных средств, в период повышенной активности клещей экипируйтесь соответствующе: головной убор, верхняя одежда с высоким воротом и рукавами на резинке, соответствующие штаны. Это позволит максимально обезопасить себя от насекомых.
3
Планируя поход в лес, помните о том, что в случае недостатка какого-либо предмета восполнить его не представится возможным. В тоже время лишние вещи будут отягощать. Поэтому составьте заранее список всего необходимого, что нужно взять с собой. Для того, чтобы ничего не забыть, разделите его на соответствующие разделы: предметы обихода, продукты, аптечка.
Обратите внимание
Простейший пищевой набор для прогулки в течение дня – это отварные яйца, колбаса холодного копчения или сало, вареный картофель, овощи и фрукты. Эти продукты сохранят все свои вкусовые свойства и пользу в течение дня.
Совет полезен?
Количество взятых с собой в поход в лес вещей напрямую связано с временными рамками похода, от которых зависит многое. Для ночевки необходима палатка, тогда как для обычной прогулки с целью сбора грибов и ягод вполне достаточно минимального набора. Это питьевая вода, продукты для легкого перекуса с учетом того, что на свежем воздухе аппетит улучшается, и средства зашиты от насекомых. Продукты для похода в лес нужно выбирать соответствующие. Либо это консервы, нуждающиеся в дополнительном подогреве перед употреблением, либо же те блюда, которые не портятся при хранении при плюсовых температурах
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500