Совет 1: Как провести субботний вечер

Трудная рабочая неделя позади. Наступил долгожданный субботний вечер. Хочется отдохнуть, набраться сил и просто приятно провести время. Каждый сам решает, на что потратить драгоценные субботние часы, ведь вариантов может быть огромное количество.
Вам понадобится
  • телефон, интернет, деньги
Инструкция
1
Проведите вечер в уютной домашней обстановке. Бешеные темпы жизни могут отнимать у людей такую важную ее часть, как семья и любимые люди. Вместо того чтобы бежать в субботний вечер из дома, останьтесь в кругу самых близких людей. Можете приготовить вкусный ужин или заказать еду на дом. Создайте расслабляющую атмосферу, включив приятную музыку. Поговорите с родными по душам, поиграйте в интересную настольную игру. Насладитесь теплом домашнего общения.
2
Встретьтесь с друзьями. Вы не помните, когда последний раз виделись с лучшим другом или подругой? Ситуацию нужно срочно исправлять! Закажите столик в кафе или ресторане и пригласите туда своих друзей. Приятный вечер, проведенный в веселой непринужденной обстановке, зарядит вас энергией и отличным настроением.
3
Сходите в кинотеатр. Ознакомьтесь предварительно с его репертуаром. Выберите фильм, на который вы хотели бы сходить. Если он только что вышел, то забронируйте билеты. Во многих кинотеатрах услуги по бронированию предоставляются бесплатно. Однако уточните у операторов, за какое время до начала сеанса нужно выкупить билеты, прежде чем бронь будет снята.
4
Посетите развлекательные центры. Можете собрать приятную компанию и отправиться в боулинг, бильярд, на картинг и т.д. Так вы не просто скоротаете субботний вечер, а наполните его яркими красками и общением.
5
Если вы любите танцевать, сходите в клуб. Подобные вечеринки как раз подходят для субботних вечеров. Следующий за субботой выходной только подкрепляет это утверждение. Дайте отдохнуть себе, как физически, так и эмоционально. Танцы очень хорошо расслабляют и помогают снять психологическую напряжённость. Если вы не испытываете тяги к шумной клубной индустрии, посетите разовое занятие в школе танцев. Там более спокойная атмосфера. Подыщите самое удобное для вас место занятий и запишитесь на разовое посещение. Делать это следует заранее.

Совет 2: Как провести весёлый вечер

Отдохнуть после тяжелого рабочего дня и провести вечер в веселой дружной компании — вот главная мечта любого работника. Особенно в пятницу. Как организовать вечер, чтобы и расслабиться, как следует, и голова наутро не болела?
Инструкция
1
Первый совет банальный, но эффективный. Скачайте новую комедию, приготовьте побольше вкусненького и вдоволь посмейтесь над приключениями киногероев. Во время просмотра легких фильмов мозг и тело отдыхают, но эндорфины вырабатываются на полную катушку. После просмотра можно обсудить фильм с кем-то из друзей или в Интернет, а можно просто лечь спать с улыбкой и всю ночь видеть цветные сны.
2
Хороший способ провести веселый вечер — пойти в городской парк. Просто погулять среди детворы, подурачиться и повеселиться. Подарите себе яркий воздушный шарик и стаканчик мороженного, покатайтесь на аттракционах и испытайте ни с чем не сравнимые ощущения. Давно ли вы были в парке? Покормите лебедей или белок, и заряд бодрости и хорошего настроения «не покинет больше вас».
3
Соберитесь с друзьями и поиграйте в веселые игры. Например, в «Крокодил» или «Мафию». Вы прекрасно проведете вечер, поближе узнаете близких вам людей и, возможно, разовьете свои способности. Можете все вместе порисовать или спеть в караоке. Что бы вы не придумали, вам не будет скучно, если рядом будут друзья.
4
Устройте вечер фотографии. Переодевайтесь и фотографируйте друг друга в разных образах. Пусть каждый принесет из дома что-то свое. Придумайте различные сценки и ситуации, обыгрывайте их и делайте веселые снимки. Такой вечер запомнится надолго, ведь останутся вещественные доказательства вашей безумной вечеринки. А если действие будет происходить на улице, то вы не только поднимите настроение прохожим, но и натолкнете их на мысль о творчестве.
5
Устройте тематическую вечеринку прямо в квартире. Украсьте её самодельными гирляндами из бумаги и подручным материалов. Можете вместе с друзьями приготовить тематические закуски, которые с удовольствием попробуют да же те, кто сидят на диете. Только постарайтесь не шуметь после 23.00, иначе проблем с соседями не миновать.В мире столько вещей, которых вы ещё не делали!

Совет 3: Как провести субботу

Даже от самой любимой и удовлетворяющей работы нужно периодически отдыхать. Вот только бывает так, что отдохнуть люди запланировали, а как правильно это сделать, не придумали. Так и проходит впустую очередной выходной без отдыха и новых впечатлений.
Инструкция
1
Проанализируйте, что для вас отдых. Именно от этого зависит, как лучше провести субботний день. Ведь одни готовы весь день лежать в кровати и для них это отдых, а другие не могут без приключений и острых ощущений – день без них считается потерянным.
2
Уделите внимание здоровью. Выспаться – одна из возможностей сделать это. Также можно принять ароматическую ванну, чтобы настроиться на релакс, восстановить силы и укрепить здоровье.
3
Не забудьте о красоте. Сходите в салон красоты или проведите полезные процедуры дома. Главное – почувствовать себя любимой и желанной после этого.
4
Проведите время с семьей. В этом суматошном мире так не хватает времени для близких. Субботний день – возможность наверстать упущенное. Если имеете детей, то сходите в развлекательный центр, кинотеатр, зоопарк, кафе.
5
Не забудьте о друзьях. Чтобы не краснеть перед друзьями за то, что вспоминаете о них только в трудные жизненные моменты, планируйте совместный отдых. Можно организовать выезд на природу, собраться дома и посмотреть новый фильм, сходить в боулинг, поиграть в бильярд или посетить баню.
6
Проявите заботу о родителях. Если они живут отдельно, то выделите время для поездки к ним. В пожилом возрасте людям особенно необходимо заверение в любви и ощущение, что они нужны. Если вы живете вместе, то можете предложить им пригласить в гости своих друзей или запланировать такой отдых, который вы сможете провести вместе с родителями.
7
Развивайтесь духовно. Чтение интересной художественной книги любимого жанра поможет отвлечься от жизненной суеты и окунуться в другой мир.
8
Найдите для себя хобби. Даже если вам далеко не 20 лет, и вы успели обзавестись несколькими детьми, то это не повод забыть о своих потребностях и перестать развиваться как личность. Запишитесь на танцы, курсы по вышиванию, вязанию, бисероплетению, оригами – тому, что душе угодно.
9
Съездите в ближайший город. Что вы там забыли? Просто поезжайте и посмотрите. Дорога не займет много времени, и к вечеру можно уже будет вернуться домой. Вроде и маленькое путешествие, но не требует больших денежных трат.
Видео по теме

Совет 4: Где провести вечер на Бали

Фестивали полнолуния, танцевальные представления Кечак, ночные клубы и кафе караоке, кальян-бары, декорированные в ближневосточном стиле, и импровизированные концерты местных гитаристов и вокалистов прямо на городской улице или на пляже. Бали никогда не засыпает и никогда не затихает. Но на фоне этого многообразия есть несколько мест, отличающихся особой атмосферой.

Ресторан Siam Sally расположен рядом со знаменитым балийским ретритом Йога Барн и славится отличной тайской кухней. У ресторана есть собственная органическая ферма в горах к северу от Убуда. Ещё одна отличительная черта Siam Sally - джазовые концерты каждый субботний вечер. 

Fly Café гордится "лучшим балийским барбекю", "лучшими балийскими бургерами" и "лучшим на острове лаймовым пирогом". Это заведение удостоилось посещения голливудских звёзд - Хавьера Бардема, Пенелопы Круз и Джулии Робертс - во время съёмок на Бали фильма "Ешь, молись, люби", благодаря чему обрело ещё большую привлекательность для туристов со всего света.

Ресторан и бар Бунут предлагает романтическое уединение в самом сердце шумного Убуда. Столики размещены на балконах, хорошее обслуживание и впечатляющая карта вин. Девиз заведения - "Отведав наше фирменное блюдо Nasi panggang, вы вкусите истинный балийский восторг!" Живая музыка: по четвергам - регги, по пятницам - акустика, блюз - по субботам. 

Джаз Кафе - популярный среди местных жителей и туристов клуб, ресторан и бар в Убуде, мекка поклонников хорошей музыки и вдохновляющей атмосферы. Каждый вечер, кроме понедельника, приглашённые группы исполняют джаз, блюз, фанк, соул и этническую музыку. Картину дополняют превосходное бистро и легендарные коктейли. Джаз Кафе часто становится местом проведения свадеб, празднования дней рождения и юбилеев.  

Младший брат Джаз Кафе - Бар Улыбающегося Будды- относительно новое место в городе, уютное и яркое. Здесь можно разделить с друзьями тарелку тапас и кувшин сангрии, отведать блюда балийской и азиатской кухни, десерт из личи и лимонный мартини. А по понедельникам в Баре Улыбающегося Будды дают концерты балийские Блюзовые Братья.

В Джимбаране стоит посетить Рок-Бар в отеле Аяна. Панорамный лифт, отличная коктейльная карта, живая музыка на всю ночь, шум волн, разбивающихся внизу о скалы, и незабываемый вид на океан - ещё несколько приятных моментов в копилку впечатлений о Бали. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500