Совет 1: Как провести интересно время

Если вам выпала счастливая возможность провести выходной день вдвоем со своим любимым человеком, постарайтесь сделать это весело и разнообразно. Итак, вы хорошо выспались, позавтракали и выпили кофе. А вот несколько предложений о том, как развлечь себя в оставшееся время.
Вместе готовить - весело и приятно
Вам понадобится
  • - воздушный змей
  • - маленькие сувениры
  • - находящиеся в пределах досягаемости развлекательные заведения
  • - вкусная пища.
Инструкция
1
Начните день приятных сюрпризов. Подарите друг другу небольшие подарки - милые, приятные сердцу. И пусть они не будут иметь особой ценности или совершенно бесполезными в бытовом использовании – главное, чтобы эти сюрпризы подняли вам настроение.
2
Выйдите на воздух и запустите воздушного змея. Это очень весело и на самом деле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Прогулка на свежем воздухе, позволяющая побегать, посмеяться и почувствовать себя детьми добавит вам прекрасную порцию эндорфина и положительных эмоций.
3
По возвращении домой приготовьте совместный обед. Пусть он будет простым, продукты можно приготовить заранее, и много времени это не займет. Зато вы приятно проведете время, и сам процесс приготовления еды всегда сближает людей.
4
Вы хорошо пообедали, часик поспали и снова активны и полны сил. Возможно, недалеко от вашего дома расположен аквапарк, бильярд, боулинг или другое развлекательное заведение – сходите туда вместе, поплавайте или поиграйте в игры.
5
Затем поужинайте в кафе. Приятная обстановка, вкусная еда, интересная беседа, хорошая музыка – все это настроит вас на романтический лад.
6
Вот вы и пришли домой. Наступил вечер. Расположитесь в своей уютной гостиной, включите хороший фильм, откройте бутылку любимого вина, достаньте вкусный десерт и расположитесь с комфортом на удобном диване.
7
Коротая время так приятно и неспешно, вы и не заметите, как вечер превратиться в ночь. Завершите этот приятный день у себя в спальне.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше к такому выходному дню подготовиться заблаговременно. Сконструируйте воздушного змея заранее или купите его в магазине. Или придумайте другие развлечения на свежем воздухе – это может быть хоть ловля бабочек сачком. Главное – чтобы вам нравилось.
Полезный совет
Выключайте свои мобильные телефоны хотя бы на один день в неделю.
Источники:
  • Мир развлекательных идей в 2018

Совет 2: Как провести время с молодым человеком

Казалось бы, такое веселое и фееричное времяпровождение, как танцы в клубах и на дискотеках, не может надоесть. Но старайтесь провести свидание с молодым человеком разнообразнее и с пользой для здоровья.
Как провести время с молодым человеком
Инструкция
1
Найдите полезное и веселое развлечение. Зимой сходите с молодым человеком на лыжную прогулку в парк или за город. Если нет спортивного снаряжения, возьмите напрокат. Оденьтесь по погоде, но помните, что предстоит активный отдых - не кутайтесь. Снарядите небольшие рюкзаки, куда положите термос с горячим чаем, что-то легкое из съестного, салфетки и походную аптечку.
2
Покатайтесь на коньках, ничего страшного, если никто из вас этого делать не умеет - вдвоем научиться легче и, конечно, веселей. Купите пластиковые ледянки, они недорого стоят и занимают мало места, найдите крутую снежную горку и проведите с парнем солнечный морозный денек за этим детским, но увлекательным занятием.
3
В теплое время года проведите время, выезжая на велосипедные прогулки или катаясь по аллеям парка на роликах. Присмотрите заранее уютную полянку за городом, на которой устройте пикник и немного отдохните. На берегу местного водоема вечером приготовьте романтический ужин. Для этого не понадобится тратить много средств: привезите в корзинке для пикника свечи, фрукты, шоколад и бутылку вина.
4
В вашем городе наверняка есть фирмы, организующие развлекательные мероприятия, чтобы жители могли интересно провести выходные дни. Это может быть пейнтбол, катание на лошадях, собачьих упряжках и т.д. Выберите развлечение, которое будет интересно обоим.
5
Сделайте молодому человеку сюрприз: выйдите с ним как бы для простой прогулки по городу, но продумайте ее заранее, рассчитайте маршрут, чтобы на пути постоянно попадались разные «фишки». Пусть это будет городской художник, который сделает общий портрет; детские качели в парке, маленькая уютная кофейня, пруд с утками и лебедями.
6
Если погода не подходит для активного отдыха на природе и прогулок по городу, найдите боулинг или бильярд. Эти занятия увлекательны и сближают с любимым. Когда устанете от игры, посидите за чашкой ароматного зеленого чая с легким пирожным. Беседа с парнем в таком заведении пройдет спокойней и будет содержательней, чем если бы вы пытались поговорить в шуме ночного клуба.
7
Купите билеты на концерт любимой рок-группы или на новую постановку театра. После такого мероприятия будете долго делиться впечатлениями, а праздничное настроение сделает вечер особенным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500