Совет 1: Как подключить машину-автомат без водопровода

В местности, где отсутствует водопровод, например в селе или на даче, можно пользоваться стиральной машинкой автоматом без центрального водоснабжения. Для этого существует несколько вариантов – это использовать скважину или другие источники воды, установить емкость под давлением или без него или заливать воду из ведра через отсек для порошка.
Вам понадобится
  • - трубы;
  • - насосная станция;
  • - дополнительный фильтр;
  • - емкость.
Инструкция
1
Чтобы подключить стиральную машину через скважину, вам достаточно просто вызвать бурильщиков, провести трубы и установить насос с накопительным баком. Вы подключите стиральную машину-автомат точно таким же способом, как если бы имелся центральный водопровод. К скважине можно подключать посудомоечные машины, титаны, унитазы, душевые кабины. То есть одна скважина полностью заменяет систему центрального водопровода. Но существует один минус. Вся система установки стоит достаточно дорого и если вы не готовы нести значительные затраты, то используйте другие, более дешевые варианты.
2
Второй вариант – это подключение машины-автомата от колодца. Для этого проведите от колодца трубы, установите насосную станцию и подключите подачу воды в стиральную машинку. Но перед заливочным шлангом установите дополнительный механический или магнитный фильтр, так как вода из колодца может идти с примесями песка и других посторонних частиц, что быстро выведет машинку из строя. Если и этот вариант вас не устраивает, то можно использовать другой способ.
3
Установите емкость выше уровня стиральной машины. На один цикл стирки достаточно емкости объемом 100-150 литров. Чтобы подача воды была с напором, что требуется для большинства моделей современных машинок-автоматов, подключите подачу воды в машину через насосную станцию. Если подключать насос вы не планируете, устанавливайте машинку без контроля времени залива воды. Ей не требуется большое давление, и она будет нормально работать без напора.
4
И последний вариант – это заливать воду через отсек для порошка, но в этом случае можно подключить машинку с нижним измерением уровня воды в баке. Если стоит верхний уровень контроля, то такой способ не подойдет, так как машинка будет постоянно сбивать программу и выйдет из строя.

Совет 2: Как подключить машинку автомат

Современные стиральные машины-автоматы стоят недешево, к тому же, их владельцам приходится платить за доставку и установку. Впрочем, на последнем пункте вполне можно сэкономить, подключив машинку самостоятельно.
Вам понадобится
  • стиральная машина, которую вы собираетесь подключить, комплектующие, сифон, разветвитель воды.
Инструкция
1
Поместите стиральную машину на то место, где вы будете ее подключать и снимите транспортировочные болты.
2
Соберите и установите сифон. Сделать это довольно просто, поскольку ко всему современному оборудованию как импортного, так и отечественного производства прилагаются подробные инструкции. Вам понадобится сифон со специальным отводом для стиральной машины.
3
В разветвитель воды вставьте прокладку, затем установите его между гибким шлангом, который идет к смесителю и трубой с холодной водой. Перед тем как устанавливать разветвитель, обязательно перекройте воду.
4
Откройте основной кран, чтобы убедиться в отсутствии течи. Если течь все же есть, немного подтяните гайку шланга или разветвителя.
5
Прикрутите к отводу шланг, предназначенный для забора воды, который идет от стиральной машины.
6
Отрегулируйте высоту сливного шланга. Он должен находиться на высоте как минимум 80 сантиметров от пола.
7
Отрегулируйте положение стиральной машины. Для этого на ее поверхность положите уровень и подкручивайте ножки машины. Затем поверните уровень перпендикулярно, повторите настройку.
8
Положите в стиральную машину старую футболку или любую другую ненужную вещь. Проведите стирку на самой горячей программе, чтобы автомат промыл свои внутренности.
Видео по теме
Обратите внимание
Площадь, на которой вы будете размещать стиральную машину, а также ножки автомата должны быть сухими, чтобы машина не скользила при отжиме. На мягком половом покрытии устанавливать машину не рекомендуется, так как во время отжима обычно происходит вибрация.
Совет полезен?
Стиральную машину желательно установить в углу помещения – именно там наибольшая устойчивость пола.
Источники:
  • Подробный рассказ о процессе установки стиральной машины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500