Совет 1: Как удалить стержневую мозоль

Стержневая мозоль – это одна из разновидностей мозолей, вызываемых инородными предметами, попавшими под кожу или дерматотропным вирусом. Кожа начинает усиленно делить клетки, образуя толстый ороговевший слой. При стержневой мозоли образуется верхнее утолщение, шляпка и внутренний стержень, который может далеко уйти во внутренние слои кожи. Для удаления мозоли можно воспользоваться медицинскими или косметическими услугами, а также попробовать справиться с проблемой домашними средствами.
Вам понадобится
  • - медицинские услуги;
  • - косметические услуги;
  • - пластырь от сухих мозолей;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота;
  • - суперчистотел;
  • - лейкопластырь;
  • - сода;
  • - жидкое мыло;
  • - горячая вода;
  • - горчичный порошок;
  • - пинцет;
  • - маникюрные ножницы;
  • - маникюрные щипчики.
Инструкция
1
Чтобы удалить мозоль в медицинских условиях, обратитесь в поликлинику или в частную клинику. Вам удалят мозоль методом лазеротерапии или криотерапии. Процедура совершенно безболезненная, малотравматичная и приводит к полному решению проблемы в короткие сроки.
2
Также вы можете обратиться к специалисту по педикюру. В условиях косметического кабинета мастер распарит мозоль, удалит верхний слой с помощью инструментов и внутренний стержень с помощью аппарата, используя различные фрезы. Фрезы бывают разной толщины и подбирая нужную по размеру, можно удалить стержень, не травмируя ткани, которые не подверглись поражению. Процедура по косметическому удалению мозоли практически не вызывает боли и при правильном подборе размера фрез не приводит к кровотечению.
3
В домашних условиях вы можете удалить мозоль, используя народные методы. Распарьте мозоль в ванночке с горячей водой. Для наилучшего эффекта добавьте в воду соду и жидкое мыло или сухой горчичный порошок. Аккуратно срежьте верхний слой маникюрными ножницами или щипчиками, прилепите к мозоли лейкопластырь с отверстием по размеру стержня и капните на стержень уксус, суперчистотел или лимонную кислоту. Этот способ помогает выжечь стержень, но не гарантирует, что вы полностью от него избавитесь и не получите ожога. Поэтому решайте самостоятельно, воспользоваться ли помощью специалистов или применить весьма сомнительные методы.
4
В аптеке продается пластырь, созданный для удаления сухих мозолей. Наклейте его на мозоль, держите указанное на упаковке время, снимите, срежьте размякшую мозоль маникюрными ножницами или щипчиками, выдерните стержень с помощью пинцета, залейте в образовавшееся отверстие йод и наложите стерильную повязку. Меняйте повязку до тех пор, пока отверстие полностью не затянется новой кожей, так как в него может попасть инфекция.
5
Чтобы предотвратить появление стержневых мозолей, вовремя удаляйте посторонние предметы, камешки или занозы, не носите тесную обувь, не посещайте общественные места, например, баню, сауну или бассейн, без резиновых тапочек.

Совет 2: Как удалить мозоль

Мозоль – это проблема, которая не только вызывает неприятные ощущения, но и выглядит крайне не эстетично. Возникает мозоль по причине ношения тесной, неудобной обуви, а также вследствие запущенности ног. Если мозоли не лечить, то они могут стать причиной воспалительного процесса, который значительно затруднит ходьбу. Устраните причину мозолей, вылечите их, и больше они вас беспокоить не будут.
Инструкция
1
Твердые мозоли, так называемые натоптыши, следует устранять с помощью сухого аппаратного педикюра. Делают это в специальном кабинете при помощи аппарата с абразивными насадками различной зернистости. Если мозоль застарелая и глубокая, то за 1 раз ее убрать не удастся. Понадобится провести несколько процедур, совместив их с домашней обработкой.
2
Вырезать мозоль острым предметом нельзя – резко увеличивается риск заражения. Лучше использовать проверенные народные рецепты. Чаще всего они направлены на размягчение мозоли с последующим механическим удалением пемзой или теркой для ног.
3
Самый простой способ: распарьте ноги в тазу с горячей водой, в которой растворена сода и мыло. Через 40 минут ноги вынимают и вытирают. Если вы мозоль неглубокая, то абразивными материалами ее тереть не желательно. Сочетая распаривание с сухим педикюром вы заметите, что через 5-7 процедур ваши подошвы станут мягкими.
4
Для удаления глубокой мозоли применяют специальные составы по отшелушиванию и размягчению кожи мозоли. Это может быть кератолическая мазь или гель. Из народных средств очень эффективна аппликация с кашицей из алоэ. Сначала ноги распаривают, затем накладывают кашицу на мозоль и фиксируют повязкой. Эта аппликация должна продержаться на ноге 1 сутки, после чего ее разматывают, а размягченную мозоль соскабливают. При необходимости процедуру повторить.
5
На ночь к мозоли можно привязать разрезанный пополам лимон, кашицу из сырого картофеля. Перед наложением любой аппликации нужно кожу вокруг мозоли мазать защитным кремом или вазелином. Утром аппликацию снимают и зачищают место мозоли.
Видео по теме
Источники:
  • стержневая мозоль лечение
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Я свою мозоль удалила с помощью Вартнера геля. Но я сразу удалила, как ее заметила и не дала ей развиться до сложных и больших размеров.
Пожаловаться
написал
Я как написано в пункте 4 использовала гель для размягчения мозоли. Это был Вартнер ТСА-гель. Причем хорошо на самом деле, если распаришь ноги, вытереть насухо, а потом гелью намазать. и атк делать 4 дня подряд. И очень быстро станет заметнно как слои мозоли отходят. Их нужно просто под душем тереть пилкой специальной для пяток и все. Ноги в порядке.
Осталось символов: 500