Совет 1: Как выздороветь и не болеть

Частые болезни выбивают из колеи, человек чувствует себя расклеенным даже в период ремиссии. Чтобы вернуться к полноценной жизни, в которой нет места болезням, нужно лишь прислушаться к советам врача, пройти обследование и начать лечение. Не все так плохо, как кажется, если позаботиться о своем здоровье, то ваше общее самочувствие придет в норму.
Вам понадобится
  • - иммуномодуляторов;
  • - препараты с бифидо и лактобактериями;
  • - витамины.
Инструкция
1
Пройдите полное обследование в больнице. После этого врач поставит вам точный диагноз и назначит соответствующее лечение болезни. Принимайте все препараты строго по той схеме, которая была составлена специалистом, и не занимайтесь самолечением. Курс терапии обычно составляет 1-2 недели, в некоторых случаях может быть несколько больше, поэтому наберитесь терпения.
2
После полного выздоровления посоветуйтесь с врачом о приеме иммуномодуляторов, это необходимо для усиления иммунной системы, которая как невидимый ангел-хранитель защищает организм от вирусов и микробов. Препарат должен назначить именно врач, принимать его самостоятельно не рекомендуется. После прохождения курса терапии вы реже будете болеть даже в сезон респираторных заболеваний.
3
Пропейте курс витаминов и минералов, они просто необходимы для человеческого организма. Предпочтение отдайте комплексным препаратам, они не только лучше усваиваются, но и нет необходимости пить таблетки горстями. В одной капсуле содержатся все необходимые элементы.
4
Купите препараты с бифидо и лактобактериями. Они нормализуют микрофлору кишечника, которая отвечает за иммунитет. Курс лечения должен составлять 30 дней, затем перерыв 30 дней и все необходимо повторить.
5
Ведите активный образ жизни. Ходите в бассейн, тренажерный зал и больше гуляйте. Те люди, которые пребывают в движении не только меньше болеют, но и лучше себя чувствуют, ведь организм приходит в тонус.
6
Уделите внимание и рациону питания. Он должен быть разнообразным и включать в себя рыбу, мясо, овощи, злаковые культуры и фрукты. Не ешьте копченые продукты, они ослабевают защитные функции организма. Только вы сами можете помочь своему организму не только победить болезнь, но и приобрести бодрость и здоровье.

Совет 2: Как выздороветь за день

Бешеный ритм жизни нарушают простудные заболевания, суставные боли и хронические инфекции, которые возникают в самый неподходящий момент. Если принять меры по их лечению вовремя, то можно избежать осложнений в их течении. В любом случае, если это не обычная простуда, то лечить ее без участия врача нежелательно и очень опасно.
Инструкция
1
Для того чтобы вылечить простуду как можно быстрее, примите жаропонижающие и обезболивающие препараты.
Рекомендуется обильное питье. Желательно морсы, соки, минеральные воды и чай. Хорошо помогает малина.
Сделайте прогревающие ванны для ног. При насморке закапайте нос каплями, лучше на растительной основе. Примите витамин С. Соблюдайте постельный режим.
2
При первых симптомах ангины начинайте полоскать горло отваром ромашки или раствором из 1 ч ложки соли, 1 ч ложки соды и 4 капель йода на литр воды. Полоскать нужно часто.Можно воспользоваться антибактериальными спреями для полости рта. Подойдет «Ингалипт», «Стопангин» и другие. Если вы не можете использовать спреи, то купите пастилки.Если у вас повысилась температура – выпейте жаропонижающие. Ну и, конечно, ангину нельзя вылечить без антибиотиков, тем более в кратчайшие сроки. Обратитесь к врачу или примите антибиотик той группы, которую вам назначали ранее. Обильное питье, как и при других заболеваниях, ускорит выздоровление.
3
Бронхит можно вылечить только с помощью антибиотиков и муколитических препаратов. Антибиотики, как правило, назначают пролонгированного действия. Они быстрее борются с инфекцией в бронхах и в комплексе с муколитическими препаратами улучшают отхаркивание мокроты.Вылечить бронхит за один день не получится. Схема лечения достаточно сложная и ее назначает терапевт.
4
Если вы почувствовали легкое недомогание в период эпидемии гриппа, то примите противовирусный препарат.
Для снятия уже появившихся симптомов подойдет «антигриппин».Симптомы гриппа мало отличаются от простудных, но осложнения очень коварны. Грипп не поддается лечению, организм его должен перебороть и выработать временный иммунитет, период действия которого короткий, обычно несколько месяцев.
5
Ревматические и суставные боли можно снять нестероидными противовоспалительными препаратами в виде таблеток и мазей. Намажьте больное место мазью для достижения наилучшего результата после приема оральных таблеток. Состояние значительно улучшится уже в первые часы, а на следующий день, возможно, вы забудете о своем заболевании.
6
Все остальные заболевания, лечатся после диагностики и постановления диагноза. Если вы не можете понять, что именно у вас болит, то обратитесь в больницу. Любое самолечение опасно.
Видео по теме
Источники:
  • как вылечить простуду за день
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 10
Пожаловаться
написалa
Никогда не думала, что с ОРВИ можно справится за 1-2 дня.
Пожаловаться
написалa
"
Для меня очень актуально как быстро вылечить простуду. У меня слабый иммунитет и простуды - мои постоянные спутницы))) Чего только не перепробовала, а недавно заболела и мужа послала в аптеку - принёс инфлюнет. Хороший порошочек, помог мне за 3 дня излечиться."
Пожаловаться
написалa
Я так и не нашла действенного способа, как быстро вылечить простуду. Как говорят, если простуду лечить, то пройдет за неделю, если нет - то за 7 дней... Поэтому просто лежу и шмыгаю
Пожаловаться
написал
Чтобы простуда не приходила к вам в совсем неподходящий момент, нужно заниматься всего лишь профилактикой. Самый лучший способ - гимнастика и движения на свежем воздухе. Вы укрепите иммунитет и никакие бактерии не смогут пробиться в ваш окрепший организм. Ну, а если вдруг и случится заболеть, то то же советую инфлюнет - проверенное и надёжное средство от простудных заболеваний.
Пожаловаться
написалa
Мне всегда инфлюнет в таких случаях помогает. Если его начать пить сразу же, как только чувствуешь простуду - за три дня поправишься элементарно. Ну и еще много жидкости при простуде обязательно надо пить.
Осталось символов: 500