Совет 1: Как сделать филенку

Филенка представляет собой полоску краски, ширина которой от пяти до тридцати миллиметров. Её делают в том месте, где образуется стык краски одного цвета с другой. В итоге, получается плавный переход, придающий поверхности эстетичный вид.
Инструкция
1
Учтите, цвет филенки должен гармонировать с обоими цветами. Таким образом, филенка будет подчеркивать две поверхности, а не резко выделяться на их фоне. С помощью филенки можно не только закрыть неровности окрашенной поверхности, но и придать им завершенный вид.
2
Филенку обязательно нужно проводить по ровно отбитой линии. Для этой цели можно использовать шнур. Его заранее необходимо натереть мелом или же сухой краской. Для этого обычно используется ультрамарин или охра. Для проведения филенки нужно подобрать специальную кисть, которая имеет требуемый диаметр. Она может быть круглой или плоской.
3
Для отводки лучше всего применить линейку, на которой с обеих сторон нужно снять фаски. Приложите её точно к отмеченной линии. Фаска должна плотно прилегать к стене, чтобы не происходило затекание краски под линейку. Чтобы в процессе проведения филенки линейка не смещалась, её нужно плотно прижать к стене. Филенка должна иметь одинаковую ширину и цвет. Именно поэтому кисточку нужно часто макать в краску и отжимать излишки, так как они могут попасть на окрашенную поверхность. Филенка может быть выполнена с помощью отвода по трафарету. В этом случае лучше брать краски, которые сделаны на основе клея или масла.
4
Если на панель нанесена масляная краска, а на верхней части присутствует клеевая краска, то филенку лучше всего делать масляной краской. Рекомендуется применять для этой работы более жидкие краски. Учтите, необходимо её разводить с помощью скипидара. Так что его нужно заранее приобрести. Для нанесения краски хорошо подходит валик. Также вам обязательно понадобится ванночка, на которой установлена отжимная сетка. Она позволяет без проблем снимать излишки краски с валика. В строительных магазинах можно найти специальные ведра с такими сетками. Их тоже можно использовать.

Совет 2: Какими бывают межкомнатные двери

Межкомнатные двери должны соответствовать стилевому направлению интерьера двух комнат, быть надежными, безопасными, простыми в уходе и максимально долговечными. Этот немалый перечень требований заставил производителей существенно расширить сегмент производимой продукции. Среди современных видов дверей легко угадываются черты этно, хай-тек, а классические виды нередко тяготеют к кантри.
Инструкция
1
Наиболее распространенными являются двери распашного типа, которые в свою очередь, разделяются на одностворчатые, полуторастворчатые и двустворчатые. Открывание в таких дверях осуществляется от себя или на себя, а крепление – на левую или правую сторону. Вышеописанные нюансы крайне важны и должны учитываться на этапе приобретения двери, в противном случае придется менять комплект замков и петель.
2
В небольшой комнате уместна установка складной или раздвижной двери. При монтаже раздвижных дверей конструкция подвешивается к металлической направляющей и осуществляет движение параллельно стене. Складная дверь, двигаясь по направляющей, складывается пополам и смещается в одну сторону.
3
Поворотные рото-двери не ограничиваются понятием «сторона открывания». Будучи универсальной конструкцией, они допускают открывание дверного полотна в любую сторону.
4
Ламинированные двери обладают богатой цветовой палитрой, могут быть не только однотонными, но и имитировать срез древесины различных пород. При изготовлении ламинат наносят на лист МДФ, который, благодаря своей мягкости и простоте обработке, позволяет сделать закругленные углы и красивую филенку. Внутреннее пространство двери заполняют сотовым гофрокартоном, который наделяет дверное полотно легкостью и прочностью, плитой ДСП трубчатой конструкции или выполняют усиление брусками.
5
Грунтованные двери представляют собой раму с наклеенными панелями. Используемые панели изготавливают методом переработки сырой древесины, который наделяет их высокими показателями прочности, звукоизоляции и способностью сдерживать огонь. Изначально такие дверные полотна поставляются в белом цвете, затем окрашиваются в необходимый оттенок акриловой или алкидной эмалью. Грунтованные двери имеют стандартную ширину 60, 70, 80, 90 см и толщину в 35 мм. Поливинилхлорид относят к группе термопластов. Для нанесения на поверхность дверного полотна в чистый ПВХ добавляют модификаторы, стабилизаторы и пигменты. Такие двери устойчивы к возгоранию, действию кислот, щелочей и атмосферных явлений.
6
Шпон представляет собой тонкий слой древесины. Толщина слоя может варьироваться в пределах от 0,3 до 0,7 мм. Узор на поверхности двери определяется направлением, в котором выполняют сострагивание. Наиболее привлекательными являются двери из шпона дуба, красного дерева, карельской березы, бука, вяза, ореха, ясеня, а также экзотических деревьев: венге, эбони и мербау. Конструктивно шпонированные двери представляют собой прочный каркас из сосновых брусков, обшитый полотном из МДФ и заполненный ячеистым картоном. Методом горячего прессования на листы МДФ приклеивают шпон.
7
Цельный и клееный массив активно используют в производстве межкомнатных дверей. Двери из клееного массива обладают поверхностью неравномерного оттенка, поэтому способны стать акцентом интерьера комнаты.
8
Отдельно стоит отметить стеклянные двери, которые нашли широкое применение, благодаря популярности стиля хай-тек. Специальные механизмы не позволяют двери останавливаться при закрывании, обеспечивая тем самым безопасность эксплуатации и снижая к минимуму вероятность повреждения.

Совет 3: Как сделать филенчатую дверь

Филенчатые двери являются старым типом входных конструкций. Однако в настоящее время они не потеряли своей популярности. Такие двери могут иметь сплошное или расчлененное полотно. Также в двери может быть установлена одна или несколько филенок. Такую дверь можно легко сделать своими руками.
Инструкция
1
Любая филенчатая дверь изготавливается из древесины. Для этой цели лучше всего подходит ель, сосна или лиственница. Двери, которые делают из древесины лиственницы, можно не окрашивать, но обязательно нужно покрыть прозрачным лаком. Такая древесина чаще всего не обрабатывается, но только при условии, что материал не имеет дефектов, которые смогли бы испортить внешний вид.
2
Нужно заранее запастись брусками. Для изготовления двери понадобятся бруски обвязки толщиной около 50 мм и шириной около 110 мм. Их нужно соединить друг с другом. Осуществляется соединение с помощью двойного шипа. Филенки лучше всего делать из досок, фанеры, древесностружечных плит. Они обязательно должны быть гладкие. Чтобы вставить филенки в бруски обвязки, нужно выбрать паз необходимой ширины, а также глубины. Данный паз можно сделать самостоятельно. Дело в том, что он появляется из раскладок шурупов или шпилек.
3
Внутренние и парадные двери можно сделать как глухими, так и остекленными. Иногда производят остекление у дверного блока верхней части, а затем крепят ее наглухо в коробке. Также можно вместо филенок вставить стекло. Двери, имеющие стекла, принято делить на светлые и полусветлые. Светлые двери имеют остекление на 2/3 площади полотна, а полусветлые — на 1/3. Светлые двери чаще всего устанавливают на балкон, а полусветлые – на кухню.
4
К применению подходит только хорошо высушенная древесина. На такой древесине не будут образовываться трещины. Это значит, что дверные полотна в процессе эксплуатации не будут иметь дефектов. При сильном высыхании древесины будет приводиться в негодность лакокрасочное покрытие.
Видео по теме
Источники:
  • Филенчатые двери

Совет 4: Как изготовить дверь

Дерево - экологически чистый материал, безвредный для человека и окружающей среды. Двери, изготовленные из древесины, требуют периодического ремонта, так как являются частью древесного массива. Дверные элементы могут легко реставрироваться и заменяться.
Инструкция
1
Изготовление дверей - процесс довольно сложный, тем более в домашних условиях, табурет не только знаний и мастерства, но и специального инструмента.
В первую очередь необходимо определиться с предназначением будущей двери, а именно - где она будет установлена. Рассмотрим, для начала, процесс изготовления входной двери.
Приступая к изготовлению необходимо учесть, что входная дверь предназначена для защиты вашего жилища от холода, шума, пыли и не прошеных гостей.
2
Для изготовления двери нам понадобится доска шириной 11 см и толщиной 5 см. Дверь будет стандартных размеров, то есть, под коробку 200 на 90 см. Размеры самой двери соответственно уменьшатся и будут равны 195 на 85 см.
Если вы решили оставить старую коробку, то обязательно измерьте ее диагонали, и если они разные, то дверь следует делать исходя из размеров большей диагонали, а затем подогнать дверь по месту.
3
Двери сделаем с тремя деревянными вставками, односторонние, то есть с наружной стороны, дверь будет обита фанерой или ДВП. В последствии дверь с снаружи, можно будет утеплить.
Разрезаем доску под размер. Две продольные доски, длиной 195 см и четыре поперечные, размером 68 см. На поперечных дисках, с каждой стороны, делаем шип длиной 5 см. В продольных элементах, соответственно паз под шип. Поперечные доски располагаем между продольными так, чтобы размер деревянных вставок был одинаковым.
4
Теперь делаем пробную сборку всех деталей конструкции. Шипы в паз должны входить с небольшим усилием. Между соединениями не должно быть щелей, плоскость продольных досок, должна совпадать с плоскостью поперечных. Если все подходит, садим все элементы каркаса на клей. Для большей прочности укрепим дверь шкантами. На продольных досках с торца, сверлим отверстия на уровне поперечных шипов и вбиваем в них шканты. Затем с помощью рубанка или шлифовальной машины сглаживаем все неровности, если таковые имеются.Теперь берем фрезер с оконной фрезой и выбираем паз под полотно вставки, на половину толщины доски. Углы при этом получатся закругленные, выравниваем их с помощью стамески.
5
Изготовим вставки. Они делаются из цельного куска древесины, толщиной 5 см. Выпиливаем их так, чтобы они входили в сделанные пазы двери. Затем на вставке по периметру выбираем паз на половину толщины. Для придания вставкам оригинальности, с этой же стороны снимаем филенку. Для этого потребуется станок. Затем шлифуем лицевые стороны вставок и ставим их на место, в каркас дверей. Вставки должны ложиться в пазы, заподлицо с каркасом двери, в противном случае, ДВП ровно не ляжет. Крепим вставки, соморезами, под углом к плоскости, с внешней стороны двери. И в завершении процесса, прибиваем ДВП.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500