Совет 1: Как сделать раскладной столик

Раскладной столик – идеальный вариант для владельцев маленьких кухонь, которые хотят сохранить как можно больше свободного пространства. Такой столик можно быстро разложить перед трапезой, а в собранном состоянии он займет совсем немного места.
Вам понадобится
  • - лист фанеры 63х63 см и толщиной 1,5см;
  • - пять реек размером 3х4,5х60см каждая;
  • - две рейки размером 3х4,5х80см каждая;
  • - напильник;
  • - стамеска;
  • - две металлические трубки длиной 150см и диаметром 2см каждая;
  • - упор для изгиба труб;
  • - декоративные заглушки;
  • - восемь винтов длиной 6см;
  • - четыре набора для стяжки мебели;
  • - отвертка;
  • - дрель;
  • - пила.
Инструкция
1
Как только соберете все необходимые материалы и инструменты, приступайте к сборке столика. Подготовьте металлические опоры. Для этого, каждую из двух металлических труб изогните с помощью специального упора для изгиба труб. Каждая труба в итоге должна представлять собой букву «П» с размерами 41х62 см. В каждом из четырех концов трубы просверлите отверстие диаметром 6,5мм, отступив от самого конца 2,5см. Обработайте концы труб напильником. Закройте каждый конец трубы декоративной заглушкой.
2
Изготовьте четыре неподвижных опоры. Для этого возьмите четыре, приготовленные заранее рейки, каждая из которых размером 3х4,5х60 см. Закруглите концы реек с помощью напильника. На одном из концов каждой рейки просверлите отверстие диаметром 6 мм, отступив от самого конца рейки 2,5см. Отметьте для себя, какие из опор будут нижними, а какие верхними. Пометьте внутреннюю и наружную стороны. Возьмите стамеску, и с внутренней стороны каждой из нижних опор, выдолбите гнезда, представляющие собой шипы для закрепления будущей поперечной части основания столика. Просверленные на конце каждой рейки отверстия диаметром 6 мм рассверлите до 1 см. Вкрутите по одной гайке из наборов для стяжки мебели в каждое образовавшееся отверстие.
3
Изготовьте подвижные опоры. Для этого возьмите две рейки размером 3х4,5х80 см каждая. От каждого из четырех концов опор отступите по 2,5 см и просверлите отверстия по 6 мм в диаметре. Просверлите еще четыре отверстия такого же диаметра, на расстоянии 33,5 см от каждого из четырех концов опор. Рассверлите каждое из восьми отверстий до 1 см в диаметре и вкрутите в образовавшиеся отверстия по гайке из наборов для стяжки мебели.
4
Приступите к сборке всех подготовленных элементов. Поперечиной основания и рейкой жесткости являются две рейки с размерами 3х4,5х5,5 см, ранее не задействованные. Смажьте клеем концы поперечины основания и прикрепите к ней по одной неподвижной опоре с каждой стороны. Аналогично предыдущей сборке, соедините между собой подвижные опоры и рейку жесткости. В результате должны получиться две конструкции в виде буквы «Н».
5
Соедините между собой подвижную и неподвижную опоры, вкрутив в каждое просверленное отверстие по винту и закрепив их гайками. При помощи шурупов и уголков из наборов для стяжки мебели, соедините столешницу из заранее приготовленного листа фанеры с верхними неподвижными опорами.

Совет 2: Стол раскладной туристический - удачный вариант для приятного пикника

Раскладной туристический стол – это удобная и практичная мебель для отдыха. Вместо того, чтобы на природе размещаться на одеялах и пледах, можно положить в багажник авто компактный столик и, приехав на место пикника, расставить на нем еду и напитки.

Почему не стоит выбирать дешевые модели

Раскладной туристический стол, подобно другим предметам отдыха, приобретается в расчете на долгое использование, а потому пытаться сэкономить на нем не стоит. Обычно дешевые раскладные столы продаются на рынках, в больших супермаркетах, то есть в тех местах, которые не специализируются на продажах экипировки для туризма и путешествий. Чаще всего такие столы привозятся из Китая. Их недостаток – входящие в комплект стулья, которые рассчитаны на вес до 50 кг. Когда на них садится среднестатистический мужчина, ножки стульев сгибаются из-за очень низкого качества металла, либо не выдерживает пластмассовое крепление.

Как выбрать туристический раскладной стол

В первую очередь, надо поинтересоваться наличием сертификата. Это простое действие удержит от покупки сомнительного изделия, которое может рассыпаться во время первого же пикника. После этого раскладной туристический стол надо протестировать на простоту трансформации. Качественное изделие должно разбираться/собираться без труда за секунды, не утрачивая со временем это свойство.

Некоторые модели имеют весьма полезную функцию - телескопические ножки, высоту которых можно регулировать самостоятельно, причем по отдельности. Эта опция очень часто бывает кстати, поскольку полянки, на которых устанавливается раскладной туристический стол, обычно не отличаются ровностью, на них есть ямки и кочки. Выдвижные ножки дают возможность избежать крена столешницы.

Нужно выбирать стол с ножками из алюминия, а не из тонкой жести. Наличие деталей из алюминия уже само по себе делает стол недешевым. После решения вопроса о качестве надо определиться, какое количество человек будет размещаться за столом. Не нужно брать размер «про запас», ведь весьма неудобно возить с собой лишнюю массу и габариты.

Следующий критерий для выбора – наличие дополнительных стульчиков или лавочек. Хотя приобретение складного стола для пикника со стульчиками позволяет обойтись без покупки стульчиков отдельно, входящие в комплект сидушки или лавочки не рассчитаны на продолжительное сидение, поскольку не имеют подлокотников и спинки.

И последнее, что стоит обдумать – способ транспортировки стола. Если он будет перевозиться на автомобиле, надо заранее проверить, влезет ли он в салон или багажник, иначе стол может стать очередным ненужным предметом на балконе или в гараже.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание перекосов, следите, чтобы все парные элементы были строго одинаковыми по размерам.
Полезный совет
Если вам необходим столик других размеров, сделайте в качестве примера модель из картона и по ней определите нужные размеры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500