Совет 1: Как привлечь больше денег

Чтобы узнать – как привлечь много денег, для начала прекратите жаловаться на судьбу. Поймите – все, что случается в вашей жизни происходит только по вине вас или благодаря вам. Возьмите ответственность на себя и увидите, как станет меняться к лучшему ваше благосостояние.
Инструкция
1
Расчистите пространство в доме для поступления денег. Выкиньте весь старый хлам, отдайте старые книгу, одежду, которыми вы не пользуетесь уже многие годы. Сделав это, у вас появится потребность и возможность покупки новых вещей. На работе поддерживайте порядок на своем рабочем столе – на нем должно быть все только самое необходимое. Если чувствуете неуверенность на своем рабочем месте – повесьте сзади вас над столом картину с горным пейзажем – это укрепит ваше положение.
2
Теперь избавьтесь от вредных финансовых установок и убеждений. Они порождают определенные мысли, а те приводят к нежелательным поступкам. К примеру, установка «Деньги – это зло». Замените ее на такую: «В правильных руках деньги творят добро и чудеса». Важно, чтобы ваши убеждения по поводу денег были позитивными и вызывали душевный подъем.
3
Задавшись вопросом – как привлечь большие деньги, ответ вы найдете в своих потребностях и желаниях. Следующий шаг – управляя своими мыслями, смело ставьте перед собой финансовые цели. Для этого узнайте - чего на самом деле вы хотите для себя. Представьте один день из вашего обеспеченного будущего. Что и кто вас окружает? В каком доме вы живете? Чем занимаетесь?
4
Теперь у вас есть к чему стремиться. Для выполнения ваших желаний поставьте себе цель - через 10 лет у меня будет то-то и то-то. А в таком-то году я добьюсь того-то и того-то. Для того, чтобы достигнуть своей цели, подумайте – что я могу сделать для ее выполнения в ближайший год, месяц, неделю? Подумайте, как заработать деньги. Сделайте сегодня то, что в ваших силах и приблизит вас к цели. К примеру, найдите себе подработку, продайте вещь, которая давно вами не используется, устройтесь на более выгодную работу, отправьте резюме.
5
Не проходите мимо красивых вещей, домов, машин, а удивляйтесь и восхищайтесь. Примеряйте их к себе. Чтобы привлечь к себе больше денег, используйте возможности фэн-шуй. Юго-восточная сторона дома обычно отвечает за благосостояние. Поставьте там символ, связанный с деньгами. К примеру, денежное дерево, искусственный водопад, аквариум. Заведите себе добротный кошелек, в котором будет удобно деньгам. Держите там больше денег, к примеру, 5000 или 10000. Избавьтесь от страха, что вы их потеряете– страх мешает привлекать деньги.
6
Научитесь считать деньги. Это очень важно, так как вы будете точно знать – сколько к вам денег пришло и из каких источников. А так же - сколько и куда денег ушло. Вот увидите – когда вы будете каждый день вести учет своих доходов и расходов, количество уходящих денег в «никуда» у вас точно уменьшится. Зато вы будете видеть – где можно сэкономить. Деньги будут еще и оставаться.
7
Эти деньги откладывайте «на счастливое будущее». Ни в коем случае не на «черный день». Они могут пригодиться и на непредвиденные расходы – болезнь, поездка, срочный ремонт. То есть определенная сумма денег у вас должна всегда быть в наличии так, чтобы ее можно было быстро взять.
8
Когда у вас будет эта сумма, можете подумать о пассивном доходе, то есть о вкладе в банк под большие проценты. Только не забывайте о поговорке «Не клади яйца в одну корзину». Лучше сделайте несколько вкладов в разные банки. И обязательно избавьтесь от кредитов на потребительские нужды и авто-кредиты - это тот груз, который тянет вас вниз. Другое дело, если вы взяли кредит для расширения своего бизнеса.
Выполняйте наши рекомендации, и тогда деньги полюбят вас.

Совет 2: Как привлечь деньги в бизнес

Так уж сложилось в России, что обеспечить себя и свою семью, работая только за зарплату, весьма проблематично, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. Именно поэтому всё больше россиян с каждым днём задумываются об открытии своего бизнеса, вот только у большинства дело заканчивается, не успев начаться, – нет источника финансирования. Оно и понятно – не хватает денег на жизнь, а тут ещё и бизнес будет всё съедать, и ещё неизвестно, принесёт ли он в будущем желаемый доход. Но деньги на открытие своего дела при желании может найти каждый.
Вам понадобится
  • Прежде чем искать финансы составьте чёткий и продуманный бизнес-план – это ваш главный инструмент, который рано или поздно заставит инвесторов раскошелиться. Также запаситесь железным терпением, ведь без него за бизнес браться не нужно, да и никто вам сразу деньги в карманы класть не будет.
Инструкция
1
Возьмите кредит в банке не развитие малого бизнеса. На сегодняшний день во всех более-менее солидных банках разработаны специальные условия по бизнес-кредитованию. Проанализируйте все предложения, представленные функционирующими в вашем городе банками, и выберите наиболее выгодное. Стоит отметить, что бизнес-кредиты выдают либо под залог недвижимости или уже имеющегося бизнеса, либо по поручению какой-либо солидной компании, руководство которой, ознакомившись с вашим бизнес-планом, посчитало ваше дело перспективным и согласилось представлять ваши интересы перед кредиторами. Конечно же, существуют банковские организации, предоставляющие кредитование бизнеса без залога и поручителей, но проценты в таких случаях зашкаливают за немыслимые значения.
2
Ищите инвесторов среди тех, кого может заинтересовать ваш проект. Для примера, не одна студия веб-дизайна уже возникла благодаря сотрудничеству с инвесторами, которые знают, что вокруг веб-разработок сейчас крутятся нешуточные доходы, и предоставляют разработчикам средства, помещение, компьютеры, доступ в интернет и всё, что необходимо для рабочего процесса. Доходы в таком случае делятся по оговорённой схеме: например, вкладчику 40%, а веб-разработчику 60%. Опять же, главное – найти целевого инвестора, который не пожалеет средств для вложений в ваше дело.
3
Используйте доход, который приносит ваш бизнес, для его же развития. Поверьте, лучше не получать ничего первые 1.5 года, чем всё оставшееся время существования вашего дела довольствоваться копейками, которые были получены с неокрепшего проекта.
4
Участвуйте в различных конкурсах стартапов. Например, неплохое финансирование можно получить в союзе предпринимателей «Опора России». Но деньги получат только самые достойные проекты, поэтому будьте готовы доказать, что ваше дело просто сияет перспективностью. Также не лишним было бы обратиться за финансированием в венчурный фонд.
5
Привлекайте в своё дело личные средства или средства своих друзей, знакомых (само собой, на выгодных для них условиях). Ничего страшного не произойдёт, если вы обратитесь за финансовой помощью в семью, ведь когда ваш бизнес начнёт набирать обороты, львиная доля ваших доходов будет отходить именно вашим близким.
Обратите внимание
Будьте осторожны – кругом полно мошенников, которые только и ищут бизнесменов-новичков. Да и вообще, предпринимательство в России – очень рискованное занятие.
Совет полезен?
Бизнес – очень похвальное занятие, которое тренирует личностные качества человека, возводя его на ступень выше общества обывателей. Но не стоит с головой уходить в предпринимательство, помните о семье и родных, ведь при поддержке близких вам покорится любое дело.
Источники:
  • 5 способов найти деньги на старт проекта
Видео по теме
Обратите внимание
Процесс привлечения денег довольно сложен, но полностью зависит от ваших мыслей, желаний и поступков. Не отчаивайтесь, если у вас не сразу будет получаться. Потребуется большое желание и терпение.
Полезный совет
Ловите себя на мыслях, когда внутренний голос вам говорит: "Я недостаточно хорош"; "Я недостоин высокого уровня жизни". Старайтесь сразу заменять их новыми репликами:"Если я захочу, то смогу"; "Я начну с малого,но достигну, что запланировал".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500