Совет 1: Как вписывать ребенка в загранпаспорт нового образца

Иногда родителям приходится выезжать за границу на работу, на экскурсию либо с иной целью. Возможно, что ребенка дома оставлять нет ни желания, ни возможности. Но чтобы вывезти свое чадо в заграничную поездку, ему первым делом необходимо оформить заграничный паспорт.
Вам понадобится
  • -загранпаспорт родителя;
  • -заявление;
  • -свидетельство о рождении.
Инструкция
1
Учтите, что с 1 марта 2010 года граждане РФ получают уже заграничный паспорт нового образца - так называемый биометрический паспорт. В таком документе есть микрочип, где хранятся личные данные владельца. При этом он имеет защиту на уровне денежных банкнот. Но в биометрический паспорт ребенка вписать невозможно.
2
Если у вас есть паспорт данного типа, то для детей вы должны оформить отдельные паспорта аналогичного образца. Обратите внимание, что в таком документе в обязательном порядке должна быть фотография его маленького владельца.
3
Обратитесь в территориальный отдел УФМС, в котором вам подскажут стоимость оформления детского паспорта, сроки его выдачи, а также то, какие именно документы для этого понадобятся.
4
Согласно существующим правилам, вы должны предоставить следующие документы на ребенка, возраст которого еще не достиг восемнадцати лет: оригинал общегражданского паспорта одного из родителей – заявителя, оригинал, а также копию общегражданского паспорта и (или) свидетельства о рождении ребенка, два экземпляра заявления, заполненного родителем – заявителем. Учтите, что такое заявление нужно напечатать на двух сторонах одного листа. Вы предъявляете старый загранпаспорт и оригинал, а также копию вкладыша российского гражданства ребенка. Вкладыш можно получить в паспортном столе, там, где вы зарегистрированы.
5
Оплатите квитанции, выданные вам в территориальном отделе УФМС. Квитанцию, которая подтверждает оплату государственной пошлины в банке, предъявите вместе с другими перечисленными документами. Государственная пошлина на сегодняшний день составляет: 1200 рублей на ребенка, не достигшего 14 лет, 2500 рублей на ребенка от 14 лет.
6
Приведите ребенка в отдел УФМС, чтобы сделать на месте фотографии. После сдачи всех документов ожидайте, когда паспорт будет готов.

Совет 2: Как вписывается ребенок в загранпаспорт

Если вы ездите с детьми за границу, то вам необходимо вписать ребенка в загранпаспорт одного из сопровождающих родителей. Также в случае необходимости вы можете ребенка вписать в паспорта обоих родителей.
Инструкция
1
Прежде всего запомните, что вписать ребенка могут только его родители (законные представители) и никто другой. Вы имеете право вписать в загранпаспорт ребенка, только если ему еще не исполнилось 14 лет. После достижения данного возраста, оформляйте ребенку собственный загранпаспорт. Если вы вписываете ребенка возрастом менее 6 лет, то фотографию можно не делать, в паспорт родителей просто внесут сведения о малыше.
2
Обратите внимание, что паспорт родителя, в который будут вноситься сведения о должен быть годным по сроку, без каких-либо повреждений и посторонних записей, иначе документ не будет считаться действительным. Важно! Индивидуальные биометрические заграничные паспорта оформляются вне зависимости от возраста ребенка. Даже если малышу всего пара дней, вы должны оформить ему собственный документ.
3
Для того чтоб вписать ребенка в свой загранпаспорт приготовьте следующие документы: загранпаспорт и внутренний паспорт с четкой ксерокопией, свидетельство о рождении ребенка и его копию. Не забудьте оплатить государственную пошлину.
4
Документы сдайте в отдел оформления заграничных паспортов УФМС. Как правило, данные вносятся не позднее трех рабочих дней.
5
В случае если фамилии ребенка и родителя не совпадают, приготовьте копии свидетельства о браке (установления отцовства, усыновления). Обязательно: вкладыш о гражданстве ребенка (штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении) и его копия. Сделайте фото ребенка (с 6 лет) - 3 штуки, размер фотографии должен быть точно 3.5 см на 4.5 см
6
Обратите внимание, что вкладыш о гражданстве ребенка сейчас отменили, в настоящее время в паспортном столе на свидетельстве о рождении ребенка просто проставляется штамп о гражданстве. В случае, если гражданство не установлено, обратитесь в отдел миграционной службы по месту жительства с внутренними паспортами обоих родителей, свидетельством о рождении ребенка и его копией, заявлением об установлении гражданства.
Источники:
  • вписaть детей в зaгрaнпaспорт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500