Совет 1: Как ввести iPhone в dfu-режим

Режим Device Firmware Update (DFU) используется для перепрошивки модема iPhone, вне зависимости от установленной версии. В режиме DFU на экране устройства полностью отсутствуют какие-либо изображения, и он остается черным, в отличие от Recovery mode, в котором на экране девайса отображаются USB-шнур и значок iTunes.
Инструкция
1
Подключите устройство к компьютеру с помощью соединительного шнура.
2
Выключите iPhone, удерживая кнопку Power, расположенную в правой части торца аппарата до появления на экране полосы со стрелкой.
3
Используйте слайдер для подтверждения выключения устройства - перетяните стрелку слева направо.
4
Нажмите кнопку Power и удерживайте ее в таком положении в течение 3 секунд.
5
Нажмите кнопку Home, расположенную в центре нижней части iPhone, не отпуская при этом кнопку Power.
6
Удерживайте обе кнопки нажатыми в течение 10 секунд.
7
Отпустите кнопку Power при появлении логотипа Applе на экране устройства, но не отпускайте кнопку Home.
8
Дождитесь появления сообщения программы iTunes об определении нового устройства в режиме восстановления. Этот процесс может занять до 20 секунд. Тот же результат может быть достигнут методом соединения iPhone с USB-шнуром.
9
Подключите USB шнур к устройству и запомните звуки соединения и разъединения.
10
Удерживайте одновременно нажатыми кнопки Power и Home до того момента, пока не услышите звук разъединения.
11
Отпустите кнопку Power, продолжая у при этом удерживать кнопку Home.
12
Дождитесь появления следующего звука и отпустите кнопку Home.Альтернативный метод перевода iPhone в режим DFU не требует подсчета секунд или тонкого музыкального слуха, но подходит только пользователям операционной системы Windows.
13
Скачайте архив, требуемый для успешного проведения операции, по адресу http://www.sendspace.com/file/93fx93.
14
Распакуйте загруженный файл в корневую систему жесткого диска (путь к архиву должен выглядеть как C:/DFU/.
15
Подсоедините устройство к компьютеру, но не запускайте программу iTunes.
16
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного мню системы и перейдите в пункт «Выполнить».
17
Введите значение c:/dfu/dfu iBSS.m68ap.RELEASE.dfu в поле строки поиска и нажмите клавишу Enter.
18
Дождитесь появления белого экрана на устройстве, символизирующего возможность перехода к операции перепрошивки.

Совет 2: Как ввести в dfu режим

Recovery mode и Device Firmware Upgrade - это два режима функционирования iPhone при подготовке к перепрошивке. Использование любого из этих режимов приведет к полному удалению всей информации, хранившейся в аппарате, и прошивке BaseBand при его отсутствии.
Инструкция
1
Режим DFU является более жестким, по сравнению с Recovery. В этом режиме операционная система не загружается, а сигналы, отправляемые по USB-соединению носят исключительно технический характер. Характерной особенностью режима DFU выступает абсолютно черный или полностью белый экран мобильного устройства. Единственным показателем состояния DFU служит определение мобильного устройства приложением iTunes как «Устройство в режиме стабилизации/восстановления».
2
Подсоедините свое мобильное устройство к компьютеру с помощью специального USB-кабеля, входящего в комплект поставки. Выключите iPhone стандартным методом, т.е. нажмите и удерживайте кнопку Power до появления на экране слайдера с надписью «Выключите». Перетяните слайдер вправо и дождитесь выключения устройства.
3
Запустите приложение iTunes на компьютере. Нажмите и удерживайте в таком положении кнопки Power и Home в течение десяти секунд. Освободите кнопку Power, продолжая удерживать кнопку Home. Дождитесь определения устройства приложением iTunes (десять - пятнадцать секунд) и отпустите кнопку Home. Помните, что экран аппарата будет оставаться полностью черным. Выполните необходимые действия по перепрошивке устройства.
4
Чтобы вывести телефон из режима Device Firmware Upgrade подсоедините мобильное устройство к компьютеру с помощью специального USB-кабеля. Нажмите и удерживайте в таком положении кнопки Power и Home в течение десяти секунд. Одновременно освободите обе кнопки по прошествии десяти секунд. Нажмите кнопку Power для стандартной загрузки устройства в обычном режиме.
5
Другим методом выведения телефона из режима DFU является одновременное нажатие кнопок Power и Home без подключения устройства к компьютеру. Удерживайте обе кнопки нажатыми до появления логотипа Apple на экране устройства. Отпустите обе кнопки и дождитесь стандартной загрузки устройства.
Источники:
  • Как ввести, вывести iPhone из DFU, Recovery mode
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500