Совет 1: Как увеличить тираж газет

Мировой экономический кризис существенно притормозил развитие рынка газет. Несмотря на это, каждое издание борется за своего клиента и пытается наращивать размеры тиражей. Тираж интересной и полезной газеты увеличить можно даже в моменты кризисных явлений в экономике.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - журналисты;
  • - маркетинговые акции;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для того чтобы увеличить тираж газеты, в первую очередь нужно выяснить, какова ее целевая аудитория и что она хочет видеть в приобретаемом издании.
2
Когда решение о наращивании тиража принято, необходимо составить бизнес-план, чтобы подсчитать затраты и прибыль от увеличения количества выпускаемых экземпляров газет.
3
Для начала нужно сделать газету интереснее и полезнее для потенциального покупателя. Можно привлечь на работу хороших журналистов, чтобы в издании были всегда только самые свежие новости. Также читателей интересуют различные сплетни и интриги, загадочные явления и разоблачения. Рубрики должны быть настолько разнообразные, чтобы охватить как можно большую аудитории потребителей. Неплохо будет добавить в газету развлекательные страницы с анекдотами, кроссвордами и конкурсами. Хорошо действует на увеличение тиража размещение рубрики с частными объявлениями.
4
Действенными являются различные акции и скидки. Так, можно сделать скидки для подписчиков газеты, а при покупке нескольких экземпляров (допустим, их нужно будет предъявить в центре выдачи призов или направить корешки в адрес редакции) дарить полезные недорогие сувениры. Привлечет внимание к газете и розыгрыш крупного подарка, например, поездки на отдых.
5
И даже если газета уже достаточно популярна в широких кругах, не стоит брезговать рекламой. Для этого прекрасно подойдут анонсы на радио и телевидении.

Совет 2: Как увеличить количество подписчиков

Важным показателем успеха блога или сайта является число подписчиков, оформленных на него. Увеличить их можно разными способами – привлечением друзей, сотрудничеством с различными тематическими сайтами, рекламой на рассылках.
Вам понадобится
  • - сотрудничество с другими сайтами;
  • - реклама на рассылку;
  • - конкурсы, бонусы и т. д.
Инструкция
1
Для начала предложите своим подписчикам пригласить своих друзей на рассылку. Оформите форму подписки так, чтобы там можно было ввести e-mail друга с его именем и кратким комментарием. Получивший приглашение на подписку легко может заполнить форму и подтвердить подписку.
2
Сотрудничайте с другими похожими по тематике сайтами. Найдите сайты, которые размещают аналогичную тематику, и предложите им сотрудничество. Форму сотрудничества можно оформить таким образом: вы будете размещать информацию об их сайте в своей рассылке, а они - вашу информацию у себя. Так вы сможете привлекать к своим сайтам больше пользователей.
3
Неплохой способ увеличения числа подписчиков – реклама на других ссылках. Как правило, такая реклама стоит недорого и особенно удобна тем, кто делает рассылку не через сервис, а на своем сайте.
4
Как вариант, проведите интересный тематический конкурс. Он обычно хорошо стимулирует участников и привлекает новых подписчиков. Объявите тему конкурса и приз победителю, и люди сами найдут вас. Естественно, чтобы посмотреть на их творчество, постепенно на вашем сайте появятся их друзья и знакомые. Таким образом, количество подписчиков возрастет. Тема конкурса может быть различной, в зависимости от тематики вашего сайта – начиная от самого красивого фото до самого лучшего блюда или стихотворения.
5
Для привлечения подписчиков напишите на сайте статью о преимуществах подписки на e-mail, предоставьте бонусы для ваших подписчиков на определенные товары и услуги, расскажите о чем-то в рассылке раньше, чем на сайте, сделайте отдельный небольшой сайт про рассылку.
6
Не забудьте также уделять внимание качеству контента. Он должен быть актуальным, интересным и понятным для читателей, поработайте над красивым дизайном, сделайте так, чтобы посетители сайта с первых строк чувствовали ваше уважение к ним, и поверьте, со временем число ваших читателей и подписчиков значительно возрастет.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что с увеличением количества подписчиков растет позиция вашего сайта или блога в разных рейтингах, увеличивается его аудитория, он становится более привлекательным для рекламодателей и более прибыльным для вас.
Обратите внимание
Не следует слишком увлекаться увеличением объемов полезной и интересной информации, иначе получится не газета, а целая книга, затраты на печать которой существенно возрастут.
Полезный совет
Если газета бесплатная, то необходимо увеличить количество подаваемых в нее платных объявлений. Для этого подойдут холодные звонки по потенциальным рекламодателям. С увеличением финансирования за счет таких клиентов возможен будет и рост тиража.

Цветность газеты также может влиять на спрос, если она все еще черно-белая, стоит задуматься об изменении ее облика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500