Совет 1: Как очистить печень

Печень выполняет функцию очистки организма от токсинов и шлаков, попадающих в него с водой, пищей и воздухом. С возрастом вредные вещества накапливаются в организме и печень начинает давать знать о себе болями, тошнотой и прочими неприятными проявлениями. Возникает жизненная необходимость очищения печени.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Придерживайтесь 2 недели рисово-овощной диеты, белковую пищу из рациона исключите полностью. Так как печень - самовосстанавливающийся орган, то такой отдых способствует очищению и регенерации ее клеток.
2
Парьтесь в бане. Токсические вещества, изгнанные из печени, будут выходить с потом. Одновременно пейте много чистой воды - не менее 2-х литров за день, которая будет способствовать вымыванию токсинов из клеток организма. Банные процедуры противопоказаны при тяжелых заболеваниях сердечно-сосудистой системы, онкологических, инфекционных заболеваниях в остром периоде (с высокой температурой), бронхиальной астме с частыми приступами и эпилепсии.
3
Делайте тюбаж: прогревайте печень грелкой в течении 1,5-2 часов, предварительно выпивая 1 стакан подогретой минеральной воды без газа. Эту процедуру проводите регулярно 1 раз в неделю для улучшения оттока желчи, в это время происходит своеобразная разгрузка печени, что улучшает ее работу. Противопоказанием является желчно-каменная болезнь.
4
Питайтесь правильно: обязательно завтракайте и не наедайтесь на ночь. Ешьте не меньше 3- раз в день, также не исключайте из рациона жиры - достаточно ограничить их потребление. Стоит исключить сахар и мучные изделия. Не употребляйте "мусорную" еду: чипсы, соусы, майонез. Нельзя употреблять алкоголь.
5
Не прибегайте к голоданию. Для получения энергии организм в процессе голодания расщепляет белковые клетки, увеличивающееся при этом выделение токсинов вынуждает печень усиленно работать. Вместо этого пейте смесь свежевыжатых соков из моркови (500 г ), свеклы (50 г) и огурца (100 г) в течении трех дней, - это прекрасно очищает печень.

Совет 2: Продукты, помогающие очистить печень

Переедание, употребление обработанной, жирной и жареной пищи, загрязненная окружающая среда, стрессы - все это отрицательно влияет на печень. Когда печень перегружена, то она не справляется с переработкой токсинов и вредных веществ. К счастью, есть полезные продукты, которые помогают очистить печень естественным образом, стимулируя ее деятельность без употребления лекарственных средств.
Инструкция
1
Одним из наших сильнейших союзников в очищении печени является зелень. Ее можно употреблять в любом виде. Зелень отличается высоким содержанием растительных хлорофиллов, которые помогают избавляться от токсинов в крови. Зелень нейтрализует тяжелые металлы, химические вещества и пестициды. Включите в свой рацион различную зелень, что поможет увеличить отток желчи, а вместе с ней и избавиться от токсинов.
Продукты, помогающие очистить печень
2
Даже пара зубчиков чеснока активирует ферменты печени, которые помогают ей избавиться от токсинов. Чеснок богат аллицином и селеном, которые помогают в чистке печени.
Продукты, помогающие очистить печень
3
Высокое содержание витамина С и антиоксидантов в цитрусовых повышает очистительные процессы в печени. Например, стакан свежевыжатого апельсинового сока поможет повысить в печени количество ферментов, которые помогают избавиться от канцерогенов и других токсинов.
Продукты, помогающие очистить печень
4
Свекла и морковь имеют большое количество растительных флавоноидов и бета-каротина. Употребление этих корнеплодов поможет стимулировать и улучшить функцию печени.
Продукты, помогающие очистить печень
5
Зеленый чай богат катехинами. Эти соединения известны своей помощью печени в очищении от вредных веществ и токсинов. Зеленый чай не только вкусный, это также отличный способ улучшить здоровье.
Продукты, помогающие очистить печень
6
Авокадо богат различными питательными веществами. Этот фрукт помогает организму вырабатывать глутатион, соединение, которое необходимо для печени, чтобы очистить себя от вредных токсинов.
Продукты, помогающие очистить печень
7
Яблоки содержат пектин и химические компоненты, которые очищают пищеварительный тракт от вредных веществ. В результате чего печени становится легче справляться с токсинами.
Продукты, помогающие очистить печень
8
Оливковое, конопляное, льняное и другие масла, при употреблении их в умеренных дозах, прекрасно подходят для очистки печени. Они содержат липиды, которые высасывают вредные токсины из организма. Таким образом, они облегчают нагрузку печени.
Продукты, помогающие очистить печень
9
Овощи из семейства крестоцветных стимулируют ферменты в печени, которые помогают избавиться ей от токсинов. Употребление капустных овощей увеличивает количество глюкозинолата, который вместе с печеночным ферментом помогает организму избавиться от канцерогенов и других токсинов, что значительно снижает риск развития раковых заболеваний. Ешьте броколли, кимчи, салаты из капусты, борщ, щи и квашеную капусту.
Продукты, помогающие очистить печень
10
Грецкие орехи, содержащие большое количество аргинина, помогают печени в очищении ее от аммиака. Грецкие орехи отличаются высоким содержанием глутатиона и омега-3 жирных кислот, которые нормализуют функцию печени.
Продукты, помогающие очистить печень
11
Кроме вышеперечисленных продуктов, также полезными для печени являются куркума, артишоки, цикорий, мята, спаржа, цельнозерновой хлеб.

Совет 3: Как очистить печень клюквой

Клюква является растением из семейства брусничных и его плодов. Визуально она представляет собой вечнозеленое растение, кустарник с тоненькими и при этом низкими побегами. Длина побегов достигает в среднем около 30 см, ягоды дикой клюквы красного цвета, шаровидные, от 8 до 12 мм в диаметре. Цветет это растение в июне, сбор ягод обычно начинается в сентябре и продолжается до поздней осени.
Инструкция
1
Клюкву можно употреблять в пищу в свежем, замороженном, моченном или же высушенном виде. Из нее готовят морсы, соки, желе, кисели, варенья, коктейли и клюквенный квас, а также добавляют в пироги и салаты. В ягодах клюквы содержится большое количество полезных веществ, свойственных многим ягодам. Клюква очень богата органическими кислотами, сахарами, витаминами и пектинами. В ягодах находится лимонная, урсоловая, бензойная, хлорогеновая, янтарная, яблочная, хинная, олеандровая и щавелевая кислоты, а также достаточно большое количество пектинов.
2
Регулярное употребление клюквы значительно повышает аппетит и нормализует пищеварение, благодаря усиленной секреции желудочного и сока, а также сока поджелудочной железы, что приводит к улучшению состояния при заболевании гастритом и воспалений поджелудочной железы. Ягоды клюквы обладают отличным мочегонным и бактерицидным эффектом, поэтому очень полезны при пиелонефрите.
3
Клюква также имеет способность защищать мочеполовую систему от различных инфекций, благодаря содержанию компонентов проантоцианидина, предотвращающих размножение бактерий в мочеполовой системе. Клюква содержит значительное количество антиоксидантов, а также обладает противораковыми и противовоспалительными свойствами. Существуют данные, что сок ягоды, соединяясь с двумя ферментами, вырабатываемыми человеческим организмом (вызывающими образование раковых клеток) активно противодействует созданию и распространению клеток рака. Помимо этого, в клюкве содержатся вещества, которые, защищая ДНК, активно препятствуют росту клеток рака простаты или толстого кишечника. Клюква содержит очень мощные фенольные антиоксиданты (антоцианы), которые обуславливают ее лечебные свойства. Фенольные антиоксиданты также способствуют увеличению уровня хорошего холестерина и уменьшают уровень плохого, значительно снижая риск заболевания атеросклерозом.
4
Клюква содержит в своем составе фитонутриенты, крайне необходимые для полноценного функционирования печени. Клюквенный сок необходимо готовить самостоятельно, так как готовый магазинный продукт не подходит, потому что содержит маленькое количество натурального сока и большое количество добавок, таких как сахар и консерванты. Пить концентрированный сок не нужно, первую порцию готовят из 900 мл воды, добавляя к ней 100 мл сока клюквы. Приготовленный таким образом напиток необходимо выпить на протяжении всего дня. Со временем можно постепенно увеличить количество разбавленного клюквенного сока. Если употреблять такой напиток регулярно, очистится не только печень от токсинов, но и заметно усилится иммунная система организма.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При серьезных заболеваниях печени обращайтесь к врачу.
Радикальные методы очищения печени не применяйте без консультации с врачом.
Полезный совет
Употребляйте в пищу цикорий, лавр, петрушку, варенье из розовых лепестков, корицу, шафран. Пейте чай из земляники (целого растения), шиповника, мяты, ромашки вместо черного чая и кофе.

Ешьте тыкву, огурцы, помидоры, редьку, морковь, калину, красную смородину, крыжовник, абрикосы, лимоны.

Биодобавки, содержащие в своем составе расторопшу, овес, лопух, оказывают на печень очищающее воздействие.
Источники:
  • Power-Fit.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500