Совет 1: Как отдавать щенков

Обычно людей очень умиляют чужие щенки, но вот принимать их в качестве подарка готовы не все. Хорошо, если будущий хозяин напрямую изъявляет желание завести собаку. А если нет даже намека на потребность в маленьком друге, стоит тысячу раз подумать, стоит ли дарить щенка такому человеку. И, конечно, прежде чем отдать щенка в новый дом, позаботьтесь о некоторых деталях.
Инструкция
1
Будущий владелец должен быть внутренне готов к ответственности за жизнь домашнего животного. Ведь щенок – это не красивая плюшевая игрушка. Это живое существо, которое требует за собой уход. Это и ранние прогулки, и игры с животным, и дрессировка, и расходы на питание, и многое другое. Человек должен не только изъявить горячее желание завести собаку, но и обладать достаточными знаниями о четвероногих питомцах. Наличие в семье маленьких детей является определяющей причиной для отказа от заведения некоторых бойцовых и крупных пород собак.
2
Щенок также должен быть готов к «переезду» к новому хозяину. Возраст «переселенца» - не менее 1-1,5 месяцев, он должен самостоятельно питаться, быть привитым и абсолютно здоровым. Тогда адаптация к новому дому пройдет проще и легче для собаки. Отдавая или даря чистокровного щенка, вы должны позаботиться о наличии клейма Российской Кинологической федерация (РКФ) на внутренней поверхности уха или на паховой складке собаки. Оно должно строго соответствовать щенячьей карточке породистой собаки.
3
Хорошо, если вы в качестве приятного дополнения к питомцу подарите новому неопытному хозяину комплект ухода за щенком. Это безопасные игрушки, миски, поводок и ошейник, матрасик, набор привычного корма. Эти полезные подарки оценит как новый владелец собаки, так и само животное.
4
Следует позаботиться о комфортной перевозке питомца. Лучше, если это будет специальная сумка-переноска, чтобы щенок от страха и беспокойства из-за непривычной обстановки не убежал и не покалечился в автомобиле или общественном транспорте. А также совсем маленьких щенков в зимнее время необходимо завернуть в теплый плед во избежание обморожения еще неокрепшего крохи.

Совет 2: Как кормить золотистого ретривера

Здоровое и сбалансированное питание собаки любой породы является залогом ее нормального развития и крепкого иммунитета. Владельцам золотистых ретриверов следует руководствоваться некоторыми правилами при подборе корма для своих питомцев. Обратите внимание, что частота кормлений и количество необходимой пищи напрямую зависят от возраста собаки.
Инструкция
1
С раннего возраста золотистого ретривера надо приучать употреблять пищу в определенное время. С одной стороны, такое правило очень удобно для хозяина собаки. Однако большее значение в данном случае играет предоставление организму животного полноценно переварить и усвоить употребленный корм. Перекармливать домашнего питомца не стоит ни в коем случае.
2
Щенков золотистого ретривера в возрасте до 3 месяцев следует кормить не меньше пяти раз в день. Взрослой собаке достаточно обеспечивать двух-трехразовое питание в сутки. Обратите внимание, что независимо от возраста, животное должно быть обеспечено постоянным доступом к питьевой воде.
3
На трехразовое питание золотистого ретривера следует переводить уже после 6 месяцев жизни. В противном случае щенок может не только привыкнуть к частым приемам пищи, но и набрать лишний вес, что вызовет целый ряд заболеваний пищеварительной системы и отразится на общем развитии организма.
4
Специалистами разработаны три программы кормления золотистого ретривера. Собаку можно кормить сбалансированными сухими кормами, составить комплекс питания исключительно натуральными продуктами или совместить несколько видов пищи.
5
Если вы выбираете комплекс кормления сухими кормами для золотистого ретривера, то отдавать предпочтение следует только тем смесям, которые разработаны именно для этой породы. Специалисты разрабатывают такие корма с учетом всех особенностей собаки. Нельзя кормить золотистого ретривера, например, смесями для мопсов или декоративных пород.
6
Специалисты рекомендуют кормить золотистых ретриверов кормами категорий «супер-премиум» и «премиум». Перед покупкой смеси обязательно надо внимательно изучить информацию на упаковке. Обратите внимание на рекомендации, которые касаются возраста, веса и частоты кормлений вашей собаки.
7
В рационе питания на основе натуральных продуктов обязательно должны присутствовать рыба, сырое и вареное мясо, мясные супы, яйца, кости, молочные продукты, овощи и крупы. Такой комплекс имеет свои особенности. Для собаки питание натуральными продуктами – идеальный вариант кормления, но от хозяина понадобится немало свободного времени и усилий на приготовление пищи.
8
Комплексное кормление золотистого ретривера подразумевает использование в рационе питания как сухих кормов, так и натуральных продуктов. В качестве дополнительной пищи в данном случае используют творог, мясо, рыбу, кости, супы и крупы. Варианты кормлений просто чередуются.
Обратите внимание
По желанию вы можете в любой момент проконсультироваться с ветеринаром по поводу подбора рациона питания для золотистого ретривера. Для восполнения запаса полезных веществ в организме собаки, специалисты советуют дополнять любой комплекс питания специальными минеральными добавками.
Совет полезен?
Золотистого ретривера, как и собак других пород, ни в коем случае не стоит кормить по первому требованию. Особенно это касается еды с вашего стола. Специи, перец, соленая пища - все это может нанести вред здоровью питомца.

Совет 3: Как выбрать корм для собаки

Здоровье и продолжительность жизни собаки зависят в первую очередь от того, насколько правильно организовано ее питание. На сегодняшний день в специализированных магазинах, торгующих товарами для животных, представлен огромный ассортимент различных кормов, отличающихся как по своему составу, так и по цене. Как же не ошибиться с выбором и обеспечить свего питомца вкусным, а главное - полезным кормом?
Инструкция
1
Выберите вид корма
Выпускаются два вида готовых кормов для собак: сухие и консервированные. Употребление сухого корма способствует очищению зубов, благодаря чему уменьшается риск воспаления десен и образования зубного камня. По своим вкусовым качествам сухие корма несколько уступают консервированным. Стоимость сухих кормов, как правило, в 2-3 раза ниже стоимости консервированных аналогов.
2
Консервированные корма можно условно разделить на два вида: корма мясного рациона и корма обычного рациона. Консервы обычного рациона содержат соевые продукты, зерновые злаки и животные ткани. Они имеют высокую пищевую ценность, а их цена значительно ниже, чем у кормов деликатесного рациона. В консервах мясного рациона повышено содержание белков, что может способствовать развитию почечных заболеваний. Поэтому использовать такие консервы для регулярного кормления не рекомендуется.
3
Внимательно изучите этикетку
Следует знать, что на первом месте в списке ингредиентов всегда стоит преобладающий компонент. Если на выбранном вами корме первым указано зерно, то такой корм нельзя считать полезным. К тому же, он обладает низкой усвояемостью. Если в начале списка значатся мясо и мясная мука - скорее всего, корм хорошего качества. Однако и в этом случае следует проявить бдительность. Предпочтение стоит отдавать кормам, на этикетках которых точно указаны мясные компоненты: «печень» или «сердце», а не «субпродукты»; «курица» или «индейка», а не «птица». Следует понимать что, например, в понятие «субпродукты» входят также кости, головы, куриные лапы и многое другое. Следовательно, покупая корм с такой маркировкой, вы никогда не узнаете, чем на самом деле кормите своего любимца.
4
Следует учесть, что в каждый период своей жизни ваша собака должна получать корм, наиболее соответствующий ее потребностям в данный момент. Обратите внимание на специализированные корма - «для щенков», «для беременных и кормящих сук», «для собак, склонных к ожирению», «для старых животных» и т.д. Такие корма можно найти у большинства солидных фирм-производителей.
5
При возникновении проблем с питанием проконсультируйтесь у кинологов вашего клуба или заводчика, у которого вы брали щенка. Также не стоит пренебрегать советами ветеринара.
Видео по теме
Совет полезен?
При кормлении собаки сухими кормами следите за тем, чтобы у нее всегда был доступ к чистой прохладной питьевой воде.

Не стоит приобретать развесной сухой корм, т.к. вы не можете быть уверенными в том, что срок его годности не истек и условия хранения не были нарушены.
Полезный совет
Чтобы питомцу жилось очень хорошо и комфортно у нового хозяина, попросите условную плату за него. Это может быть как 1 рубль, так и 100 рублей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500