Совет 1: Как перенаправить письмо

Перенаправление почтовых писем заключается в создании правил отправления полученных сообщений на определенную учетную запись. Для получателя сообщение выглядит так, как если бы оно поступило сразу от первого отправителя. Никаких указаний на то, что письмо было перенаправлено с текущей учетной записи, нет.
Вам понадобится
  • - Microsoft Outlook
Инструкция
1
Выберите элемент «Почта» в области переходов для автоматической пересылки входящих сообщений на другую учетную запись электронной почты.
2
Укажите команду «Правила и оповещения» в меню «Сервис» и выберите элемент «Входящие» в списке «Применить к папке» в своем профиле Outlook.
3
Нажмите кнопку «Создать правило» и выберите параметр «Проверка сообщений после получения» в разделе «Начать с пустого правила».
4
Нажмите кнопку «Далее» и примените флажки на нужных полях в разделе «Выберите условия отбора» нового диалогового окна.
5
Укажите подчеркнутое значение, соответствующее условию, а затем выберите (или введите) нужные сведения для выбранного условия и нажмите кнопку «Далее».
6
Примените флажок на поле «Переслать для: «получатели или список рассылки» в открывшемся диалоговом окне.
7
Выберите нужного получателя в новом диалоговом окне «Измените описания правила» и нажмите кнопку OK.
8
Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора и повторите нажатие кнопки «Далее» для применения выбранных изменений.
9
Введите нужное имя в следующем диалоговом окне «Задайте имя правила» и нажмите кнопку «Готово».
10
Вернитесь в элемент «Почта» в области переходов для создания автоматического перенаправления входящих сообщений на другую запись электронной почты.
11
Выберите команду «Правила и оповещения» в меню «Сервис» и укажите пункт «Входящие» в списке «Применить изменения к папке» в своем профиле Outlook.
12
13
Нажмите кнопку «Далее» и примените флажки на полях условий, которым должно соответствовать входящее сообщение в диалоговом окне «Выберите условия отбора».
14
Укажите подчеркнутое значение, соответствующее правилу в новом диалоговом окне «Измените описание правила», а затем выберите (или введите) нужные сведения для выбранного условия.
15
Нажмите кнопку «Далее» и примените флажок на поле «Переслать для «получатели или список рассылок» в открывшемся окне «Выберите действия».
16
Укажите нужного получателя в следующем диалоговом окне «Измените описания правила».
17
Выполните двойной клик мыши на поле имени, которое должно использоваться для перенаправления сообщений, в одном из списков адресов и нажмите кнопку OK.
18
Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора и примените выбранные изменения повторным нажатием кнопки «Далее».
19
Введите желаемое имя в диалоговом окне «Задайте имя правила» и нажмите кнопку «Готово».

Совет 2: Как настроить перенаправление

При конфигурировании маршрутизаторов для определенных целей приходится самостоятельно прописывать нужные маршруты. Это необходимо для указания определенных шлюзов для конкретных компьютеров.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Подключитесь к нужному маршрутизатору, используя сетевой кабель. Можно выполнить подключение к беспроводной сети, но рекомендуют выполнять настройку подобных устройств через кабельное соединение. Запустите интернет-браузер и перейдите в web-интерфейс маршрутизатора, введя его внутренний IP-адрес.
2
Найдите меню LAN и перейдите к пункту Route Table (Таблица маршрутизации). Изучите названия колонок открывшейся таблицы. Выберите компьютер, для которого требуется задать перенаправление. В данном случае необходимо ориентироваться по IP-адресу сетевого адаптера данного ПК, который соединен с маршрутизатором. Укажите исходный адрес сервера, к которому будет подключаться выбранный компьютер. В следующем столбце введите IP-адрес ресурса, на который следует перенаправить пользователя.
3
Выполните аналогичные действия для настройки дополнительных маршрутов. Сохраните настройки меню Route Table и перезагрузите маршрутизатор. Проверьте правильность заданных параметров.
4
Если вам необходимо настроить перенаправление для определенного компьютера, имея доступ к этому ПК, то воспользуйтесь методом редактирования определенного файла. Откройте меню «Мой компьютер» и откройте системный раздел диска. Перейдите в папку Windows и выберите каталог System32. Теперь откройте папку etc, расположенную в каталоге drivers. Найдите файл с названием hosts и откройте его, используя программу «Блокнот».
5
Удалите все содержимое данного файла. Введите IP-адрес ресурса, на который необходимо перенаправить пользователя. В этой же строчке введите IP-адрес или url исходного сервера. Теперь при попытке подключения ко второму сайту, браузер будет автоматически выполнять переадресацию на указанный ресурс. Обратите внимание на тот факт, что данные в поле ввода url-адресов не будут меняться.
Видео по теме
Обратите внимание
Примените флажок на поле «Создать правило для всех учетных записей» для использования созданного правила по отношению ко всем своим учетным записям и папкам входящих сообщений.
Полезный совет
Примените флажок на поле «Выполнить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке «имя_папки» для перенаправления сообщений, уже находящихся в папке.
Источники:
  • Автоматическая пересылка сообщений на другую учетную запись электронной почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500