Совет 1: Как удалить электронный почтовый ящик

Иногда возникают ситуации, когда требуется удалить электронный почтовый ящик. Например, вы хотите зарегистрировать новый адрес e-mail, перейти на другой почтовый сервис или просто на текущую почту приходит слишком много спама.
Инструкция
1
Зайдите на сайт, на котором у вас зарегистрирован почтовый ящик. Введите в соответствующих полях логин и пароль, чтобы войти в аккаунт. Кликнете на ссылку «Настройки» (она также может выглядеть в виде общеупотребительной пиктограммы – шестеренки). Найдите пункт «Удалить почтовый ящик» (название может незначительно варьироваться). После этого ознакомьтесь с последствиями удаления почтового ящика и подтвердите желание удалить его. Теперь электронный почтовый ящик удален.
2
Если по каким-то причинам в настройках почтового ящика вы не смогли найти опцию его удаления или просто эта возможность там отсутствует – воспользуйтесь справкой почтового сервиса. Как правило, в соответствующем разделе справки находятся указания по удалению почтового ящика. Они могут представлять собой последовательность действий, которую вам необходимо выполнить, либо специальную ссылку, перейдя по которой, вы сможете приступить к процедуре удаления электронного почтового ящика.
3
Если вам не удалось в справочном разделе найти информацию по удалению почтового ящика – найдите на сайте адрес электронной почты технической поддержки. Напишите на этот адрес письмо с просьбой удалить ваш электронный почтовый ящик. Дополнительно в письме можно указать причины, по которым вы решили это сделать.

Совет 2: Как удалить свой электронный ящик

Удаление электронного почтового ящика можно отнести к той ситуации, когда цель не оправдывает средства. Говоря без преувеличения, выполнение подобного действия практически невозможно. Однако есть один способ, который может помочь пользователю в достижении данной цели.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Как известно, для любого правила можно найти свое исключение. Хотя большинство почтовых сервисов не предусматривают возможности удаления почтового ящика, есть и такие ресурсы, где подобная опция предусмотрена. Чтобы узнать, можно ли удалить почтовый ящик собственными силами, выполните следующие действия.
2
Авторизируйтесь на сайте почтового сервиса, после чего войдите в свой почтовый ящик. Найдите на странице ссылку на раздел настроек (обычно она обозначается, как «Настройки») и перейдите по ней. Если в данном разделе вы не найдете опции удаления почтового ящика, значит подобная возможность не предусматривается сервисом. В такой ситуации вам придется поступить следующим образом.
3
Скопируйте адрес почты службы поддержки почтового сервиса, после чего, перейдите на страницу написания нового письма. Письмо в саппорт сервиса следует отправлять с того почтового ящика, который вы планируете удалить. В своем обращении вам нужно отразить просьбу об удалении вашего аккаунта, мотивировав ее.
4
Так как почтовый ящик ликвидируется самостоятельно после длительного простоя, операторы службы поддержки не всегда соглашаются пойти навстречу пользователю. Однако если хорошенько попросить, то ваша просьба может быть удовлетворена. По умолчанию, самоликвидация почтового ящика происходит через шесть-двеннадцать месяцев с момента вашего последнего посещения аккаунта.
Видео по теме
Источники:
  • можно ли удалить почтовый ящик
Видео по теме
Обратите внимание
Подумайте дважды перед тем, как удалять электронный почтовый ящик. И хотя после удаления при необходимости у вас имеется возможность его восстановления, все письма, которые находились в почтовом ящике, не смогут быть восстановлены. Поэтому, чтобы избежать дополнительных трудностей, перед удалением почтового ящика проверьте его содержимое на предмет наличия важной корреспонденции. Возможно, имеет смысл скопировать наиболее важные письма на жесткий диск компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500