Совет 1: Как поменять секретный вопрос на пароль

Многие интернет-ресурсы при регистрации почтового ящика помимо указания имени, фамилии и даты рождения рекомендуют оставить секретный вопрос на случай того, если вы забудете свой пароль. Как правило, основными секретными вопросами являются «девичья фамилии матери», «номер паспорта» или «номер первого телефона». Но как поменять секретный вопрос на пароль, знают не все.
Вам понадобится
  • - подключение к сети интернет.
Инструкция
1
Зайдите на портал, где размещен ваш e-mail, и возле полей «Логин» и «Пароль» обратите внимание на пункт «Забыли пароль». Если выхода кроме использования секретного вопроса нет, тогда нажмите на этот пункт и ожидайте перенаправления.
2
Далее вам будет предложена альтернатива и появится: «я помню логин, но не помню пароль» или «не помню ни пароль не логин». Выберите пункт, соответствующий вашей ситуации, и нажмите далее.
3
Перед вами появится секретный вопрос, который был указан при регистрации. Ответьте на него и пройдите по следующей ссылке.
4
Вам будет предложено ввести новый пароль. Придумайте легкий и запоминающийся вариант, введите его в нужное поле, повторите еще раз в поле, находящемся рядом и введите код указанный на картинке. Он никакого отношения к вашему новому паролю не имеет, а лишь проверит, что вы действительно человек, а не часть искусственного интеллекта.
5
Нажмите «Готово» и пользуйтесь своим почтовым ящиком без проблем.

Совет 2: Как поменять секретный вопрос

Секретные вопросы - это один из способов защитить вашу информацию в случае несанкционированного доступа к вашим данным в профиле почты или форума. Чем интереснее секретный вопрос, тем меньше вероятности взлома.
Вам понадобится
  • Доступ в сеть интернет
  • Компьютер
Инструкция
1
Для того, чтобы поменять засекреченный вопрос, нужно войти в личную почту или на форум, введя логин и пароль в форму входа. Вопрос меняется в настройках аккаунта.
2
Затем нужно найти раздел "Настройки безопасности", войти в него и найти поля с вопросом. Чаще всего секретных вопросов предлагается несколько на выбор, они предустановлены. Но в целях безопасности лучше всего придумывать свой секретный вопрос и ответ на него самим.
3
Для этого нужно выбрать вкладку "Свой секретный вопрос", вписать его в поле формы, затем вписать ответ на него и сохранить измненения. В некоторых случаях при сохранении изменений нужно будет ввести пароль. После того, как измененя сохранены, ваш секретный вопрос будет изменен.
Видео по теме
Обратите внимание
Благодаря правильному ответу на секретный вопрос система восстанавливает вам доступ, поэтому относиться к вопросам нужно очерь ответственно, и записать вопрос и ответ, чтобы не забыть.

Совет 3: Как вспомнить секретный вопрос

Каждый человек имеет свой собственный способ создания паролей и шифрования, который основан на его характере, типе мышления, жизненном опыте и других факторах. Все, что человек видел или слышал, записывается на биокомпьютере мозга - в подсознании. Существует два способа вспомнить ответ: логический (осознанный) и неосознанный (из подсознания).
Инструкция
1
Чтобы найти ответ на секретный вопрос при помощи логического способа, попробуйте заново создать пароль наиболее характерным для вас образом. При этом в момент его создания следует анализировать все мысли и ассоциации, которые приходят на ум. К примеру, большинство людей при создании паролей используют памятные даты (дней рождения и т.п.), клички животных, номера почтовых индексов или мобильных телефонов и т.д.
2
Вывод напрашивается сам собой: все ответы обычно связаны с какими-либо сильными образами/ассоциациями в жизни человека, и их не так уж много. Попробуйте выписать на лист бумаги возможные варианты, которые приходят на ум в качестве ответа. Выделите наиболее вероятные или зачеркните наименее вероятные из них (метод исключений). Проанализировав весь список, вы сможете выбрать характерный для вас способ создания пароля. Таким образом, можно найти требуемый ответ.
3
Другой способ позволяет найти информацию в подсознании. Для этого сконцентрируйтесь на вопросе и обратитесь к своему подсознанию примерно таким образом: «я не помню ответ на такой-то вопрос (четко формулируете суть), обработай это!» Затем просто наблюдайте за своими мыслями, догадками, образами, снами.
4
Бывает так, что ответ приходит практически сразу, в течение нескольких минут. Ответ может появиться и через несколько часов или дней, наутро при пробуждении или в какой-нибудь неожиданный момент. Все это индивидуально, результат зависит от уровня вашего развития и способностей, которые можно развивать. Если для вас это сложно, просто подумайте перед сном о том, что хотите вспомнить. Утром вы обязательно это вспомните.
5
Если же сделать это не получилось и вы забыли ответ на секретный вопрос и пароль, то вы можете написать в службу поддержки. Вам нужно будет ответить на несколько вопросов, заполнив web-форму обращения. Например, такие данные: фамилия, имя, отчество; номер мобильного телефона; ваш дополнительный адрес электронной почты; дата регистрации и последнего входа; какой браузер вы использовали; с какого IP была регистрация и т.д. Чем больше данных вы сможете вспомнить, тем больше у вас шансов получить доступ к почте.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать пароль друга

Одним из отличных способов розыгрыша друга с хорошим чувством юмора является изменение пароля его почтового ящика. Прежде всего, убедитесь, что у вашего друга действительно такое хорошее чувство юмора, как вы считаете, и будьте готовы к импровизации - для того, чтобы осуществить эту затею, вам понадобится немного актерского мастерства.
Инструкция
1
Зарегистрируйте в социальной сети аккаунт. Предпочтительнее всего регистрировать аккаунт женского пола - тогда риск, что этот аккаунт окажется под подозрением либо будет проигнорирован вашим другом, станет минимален. К тому же, будет гораздо проще узнать то, что вас интересует.
2
Общайтесь в интернете в течение нескольких недель. Добавляйте друзей, загружайте фотографии, музыку, видео, и общайтесь, как можно больше. Старайтесь добавлять больше друзей для того, чтобы ваш аккаунт не выглядел подозрительно. Через несколько недель вступите в группу, которую часто посещает ваш друг.
3
Комментируйте и создавайте новые сообщения, вступайте с ним в дискуссию, стараясь привлечь его внимание. Это необходимо для того, чтобы дальнейшее добавление в друзья не было подозрительным. Этот период должен длиться не менее недели. После этого добавьте его в друзья.
4
Общайтесь с вашим другом на интересующие его темы, старайтесь не перегибать палку с личным общением - ваш диалог должен быть легким и ненавязчивым. Добейтесь доверительных отношений и поддерживайте его заинтересованность.
5
Для того, чтобы поменять пароль почтового ящика, существует секретный вопрос, который указан пользователем при регистрации. Узнайте этот секретный вопрос. В общении с вашим другом, старайтесь незаметно перейти на тему, которой этот вопрос касается. Желательно, чтобы диалог протекал в полушутливой манере. Закамуфлируйте секретный вопрос под сложную шутку и узнайте его.
6
После того, как вы узнаете секретный вопрос, поменяйте пароль на почте друга и, "вдруг", потеряйте к нему интерес. После этого напишите своему другу со своего аккаунта и расскажите, как вы это сделали, после чего верните ему его почту.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество попыток восстановления ограничено. Исчерпание лимита приведет к блокировке.
Полезный совет
При вводе кода картинки будьте расторопнее, т.к. она очень быстро меняется, и не успеете вы вывести пару знаков, как она сама по себе обновиться. Лучше всего при ее непосредственном вводе нажмите «изменить рисунок», чтобы у вас было больше времени на ввод. Также изменение рисунка поможет вам при действительно плохом зрении или высокой сложности кода.

Если ваш секретный вопрос представлен в виде номера паспорта, будьте предельно внимательны. Возможно, при первичной регистрации вы указали не номер, а просто произвольный набор цифр. Попытайтесь вспомнить их и введите. Допускается и такой случай, когда номер вашего действующего паспорта не подойдет, поэтому либо попытайтесь вспомнить, либо поищите в документах номер паспорта до его обмена.

Старайтесь указывать в секретном вопросе что-то такое, что никогда точно не изменится, например «девичью фамилию матери». В таком случае не возникнет лишних проблем, и вы легко сможете спросить ответ, если вдруг забудете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500