Совет 1: Как найти родственников в Польше

Мировые войны, экономические неурядицы, периодическая смена политического курса привели к тому, что у граждан России, Украины, Белоруссии и других стран бывшего СССР оказалось много родственников в государствах так называемого «дальнего зарубежья». Как же восстановить родственные связи и найти своих близких, напримир, в Польше?
Инструкция
1
Обратитесь в польское Центральное бюро адресов (www.mswia.gov.pl/portal/pl/381/32/), отделы польского ЗАГС (http://slub.waw.pl/urzedy.php) и архивные базы (http://bip.ap.gov.pl). Такие запросы принимаются только в письменном виде (на польском языке) и направляются по почте
2
Попытайтесь найти сведения о родственнике на сайте www.ksiazka-telefoniczna.com («Польская телефонная книга»). Обратите внимание: вводить данную контактную информацию в поля формы необходимо на польском языке. Впрочем, данное условие распространяется почти на все другие поисковые системы и сервисы в интернете.
3
Зайдите на сайт http://wyczajka.com, на котором можно найти данные о жителях Польши, об организациях и фирмах. Запрос с этого поисковика обычно перенаправляется на www.google.pl, www.youtube.com, на страницы польского варианта «Википедии» и на социальные сети, популярные у жителей этой страны. Если поиск был удачен, то в окошечке справа будет указаны не только координаты вашего родственника, но и поисковая система, с помощью которой эти сведения были получены. Практически аналогичным образом работает и сайт www.123people.pl. Информацию о фирмах (если вам известно, где работает этот человек) можно получить и на сайте www.ditel.pl.
4
Если вы знаете польский на уровне разговорного языка, то позвоните в польское адресное бюро (118-913). При условии, что вам известны не только номер дома, но и адрес этого человека, вам сообщат номер его телефона. Если же вы не знаете даже как правильно пишутся имя и фамилия вашего родственника по-польски, попробуйте разместить объявления о поиске на русскоязычных форумах и досках объявлений в Польше. Например, на www.warsaw.ru/doska.htm в рубрике «Разное/Поиск людей».
5
Обратитесь в «Польский клуб» (www.polclub.ru/inf/repatriacia.htm), который помогает воссоединиться родственникам, оказавшихся жертвами репатриации. Впрочем, в этот клуб может обратиться практически любой гражданин, который разыскивает своих родственников или друзей в Польше.
6
Продолжите поиск через благотворительные организации. Например, обратитесь в польскую организацию, которая обычно помогает иностранным гражданам в этих вопросах «Caritas»: www.caritas.org.pl. Если вы разыскиваете родственницу, попавшую, по вашему мнению, к торговцам женскими прелестями, обратитесь в фонд «La Strada»: www.strada.org.pl. Не забудьте обратиться и в фонд ITAKA, занимающийся поиском пропавших людей: www.zaginieni.pl.
7
Обратитесь в польские детективные агентства: www.dak.pl, www.best-ochrona.com.pl и многие другие.

Совет 2: Как найти родственников в России

Россия – самая большая по площади страна земного шара, а вот по уровню населения лишь девятая. Поэтому неудивительно, что порой на такой огромной территории очень сложно найти человека, с которым потеряны любые контакты. Но сложно – не значит невозможно.
Инструкция
1
Загляните в социальные сети. Огромной паутиной различные социальные сети опутан весь земной шар, и Россия не стала исключением. По статистике каждая четвертая семья в России имеет дома выход в интернет, и почти каждый интернет-пользователь зарегистрирован в одной или в нескольких соцсетях. Наиболее популярной сетью подобного рода в нашей стране является сайт «ВКонтакте». Чуть отстают от него самый популярный в мире Facebook, «Одноклассники», «Мой мир» и другие. Велика вероятность, что вы сможете найти нужного вам человека через поиск данных сетей.Особенно это удобно, если вы знаете имя человека, но не знаете город. Помните, что искать следует не только по своей собственной фамилии. Возможно, человек женился или вышел замуж. Женщины иногда возвращают себе девичью фамилию. Кстати, если вы считаете, что ваши родственники могли переехать за границу, то лучше все же использовать международные социальные сети.
2
Обратитесь в архив населенного пункта, где когда-то жили и, возможно, живут сейчас ваши потерянные родственники. Там вы сможете найти информацию о том, где следует искать родных сейчас. К тому же можете узнать много нового о своей семье.
3
Если вы точно знаете, кого именно вы разыскиваете и в каком городе проживают нужные вам люди, попробуйте обратиться на городские форумы. Здорово, если у вас есть фотография нужного вам человека – даже в городах-милионниках, как правило, почти все жители знакомы друг с другом если не лично, то через несколько рукопожатий.
4
Опять же, если вы знаете, в каком городе следует искать человека, имеете представление о местах, где он мог бывать, попробуйте сами отправиться туда. Расспрашивайте людей, расклеивайте объявления, наводите справки. Вполне возможно, что задуманное вам удастся.
5
Подайте объявление в местные газеты. Правда желательно, чтобы это были не бесплатные рекламные издания, которые разместят ваше объявление мелким шрифтом на последней странице. Но на более серьезные объявления, конечно же, придется потратиться.
6
Обратитесь в передачу «Жди меня». Это первая и единственная в своем роде служба поиска людей, абсолютно бесплатная. Для того чтобы оставить заявку на поиск человека, необходимо зарегистрироваться на сайте программы и заполнить форму поиска. О результатах работы вам сообщат по электронной почте или по телефону, если вы его оставите.

Совет 3: Как найти родственников

Переезд с последующей утратой контактов и адресов может разлучить родственников и оставить их без какой-либо связи. Иногда начинает казаться, что найти родных людей уже невозможно. Но чудеса все-таки существуют, и многие люди находят друг друга после долгих лет вынужденной разлуки.

Как найти родственников, зная их контакты

Прежде всего, стоит расспросить своих родителей, дядей и теток, знают ли они полные имена, адрес и телефон ваших родственников. Не исключено, что вы узнаете информацию, которая значительно облегчит ваши поиски.

Вы можете съездить в места возможного проживания близких вам людей, однако не исключено, что данные окажутся устаревшими, и тогда ваша поездка станет бессмысленной тратой денег и времени. Зная точный адрес человека, вы можете написать ему письмо. Хотя и здесь существует вероятность, что ваш родственник переехал на новое место жительства.

Как найти родственников по интернету

Самый простой способ, который можно использовать в первую очередь – набрать имя и фамилию нужного вам человека в поисковой системе, а затем просмотреть все сайты с подходящей информацией. Не исключено, что ваш родственник окажется известной личностью и о нем уже имеется немало сообщений.

Если этот способ не принес желаемого результата, нужно зарегистрироваться во всех социальных сетях, которые вы сможете отыскать в глобальной сети. Чем больше вы охватите таких сайтов, тем больше вероятность встретить родственника посредством интернета. Не исключено, что близкие вам люди тоже ищут вас таким образом. А потому стоит внести о себе необходимую текстовую информацию, а также загрузить фотографию в свой профиль.

Кроме того, во всемирной паутине существуют различные сайты генеалогических древ. Некоторыми из них можно пользоваться совершенно бесплатно. Один из таких серверов - сайт всероссийского генеалогического древа, который оснащен удобным поиском, а также форумом.

Однако стоит помнить, что в интернете можно наткнуться на мошенников. Используя желание людей найти близких им людей, родственные чувства, мошенники предлагают платные услуги со 100%-тной гарантией успеха поиска. Обычно для получения информации пользователям предлагают отправить SMS, в результате чего на балансе вашего счета может оказаться большой минус. Поэтому следует соблюдать осторожность.

Как найти родственников, если поиск по интернету не помог

Существует еще одна возможность, которой тоже можно воспользоваться – это разные телевизионные передачи, где осуществляется поиск потерявшихся родственником с помощью волонтеров. Например, таковой передачей является «Жди меня». Пройдя необходимую регистрацию на ее официальном сайте, вы сможете оставить заявку о помощи в поисках человека. После этого ее рассмотрят.

Как найти родственников, если вышеописанные способы не помогли? Тогда вы можете дать объявления в газетах и журналах. В некоторых изданиях опубликовать объявления можно бесплатно, другие просят внести оплату за свои услуги. Корреспонденция – это очень распространенный способ передачи информации, а потому, даже если ваш родственник не увидит ваше объявление, это могут сделать его близкие, друзья или даже соседи.
Источники:
  • Сайт всероссийского генеалогического древа
  • Сайт проекта «Жди меня»

Совет 4: Как найти родственников на Украине

Иногда из-за недостатка времени, ссор, перемены места жительства или по другим причинам нам приходится прекратить общение со своими родственниками. Но наступает день, когда вы вспомнив о человеке, не знаете как его отыскать. На самом деле найти родственников на Украине, как и в других странах, достаточно просто.
Инструкция
1
Чтобы найти своих родственников на Украине, зарегистрируйтесь на сайте poisklyudei.com. Здесь вы можете разместить свою анкету и подать заявку на розыск нужного вам человека, указав известные вам данные. Также на сайте можно осуществлять поиск по имеющимся запросам, чтобы узнать не ищут ли вас друзья и родные.
2
Если вы предполагаете, что ваши родственники на Украине могут пользоваться социальными сетями, попробуйте найти анкету нужного человека там. В поиске соцсети нужно ввести имя и фамилию разыскиваемого лица, а затем уточнить нужную страну и город. У вас появится возможность просмотреть каждую анкету и при необходимости связаться с предполагаемым родственником, отправив ему сообщение.
3
Если вы знаете фамилию и имя человека с Украины, то без труда сможете найти его адрес на сайте nomer.org. Там представлена база регистрационных данных жителей, но некоторые данные могут быть устаревшими или неполными. С адресом родственника связаться с ним будет достаточно просто. Например, написать письмо.
4
Найти родственника на Украине можно попытаться через поисковые системы. Попробуйте ввести все имеющиеся данные в строку поиска. Возможно, нужный вам человек оставлял какие-либо объявления в сети или регистрировался на сайтах знакомств.
5
Если у вас есть знакомые, которые могут поддерживать связь с разыскиваемым родственником, можно обратиться к ним, ведь "сарафанное радио" еще никто не отменял. Наверняка через цепочку лиц вы сможете найти нужного вам человека. Точно также возможно найти родню, если связаться в социальной сети с людьми, которые проживают с вашим родственником в одном городе.
6
Если вы потеряли надежду найти своих родственников на Украине перечисленными методами, попробуйте обратиться на сайт передачи "Найди меня". В распоряжении организаторов проекта есть целый набор средств поиска. Они работают с правоохранительными органами, имеют доступ к различным базам данных адресов и телефонов, могут выезжать в предполагаемые места проживания ваших родственников.

Совет 5: Как позвонить в Польшу

Позвонить в Польшу можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. Правила набора международного номера могут немного различаться в зависимости от того, с какой страны звонить. Кроме того, звонить можно также и по Skype.

Международный звонок в Польшу для Украины и России

Существуют простые правила для набора международного номера. Чтобы позвонить в любую зарубежную страну, нужно ввести код для выхода на междугороднюю связь, затем код международной связи, затем код страны, в которую нужно позвонить, код города и сам номер телефона.

Например, чтобы позвонить из Украины в Польшу со стационарного телефона, надо набрать 00-48-22-112-23-23. В данном случае «00» это код выхода, «48» – код Польши, «22» – код города Варшавы, а далее 7-значный городской номер абонента. Если же нужно позвонить из Украины в Польшу с мобильного телефона, это осуществляется почти также, как и со стационарного. Но вместо кода выхода «00», нужно ввести символ «+». Получится так: +48-22-112-23-23. Звонок в Польшу из России происходит по такому же принципу, только необходимо ввести другой код международной связи.

Итак, чтобы позвонить в Польшу из России, используя стационарный телефон, необходимо набрать «8» (код междугородной связи), затем дождаться гудка и набрать «10» (код для выхода на международную связь), а далее необходимо ввести код Польши, код Варшавы (или любого другого города) и номер абонента. Итого, чтобы позвонить в Варшаву нужно набрать номер 810-48-22- 112-23-23.

Звонок в Польшу из России с мобильного телефона совершается точно также. Единственное, что вместо кода «810» можно ввести знак «+». И получится номер +48-22-223-23-23.

Если звонок совершается со стационарного телефона, то стоимость одной минуты разговора зависит от телефонной компании и подключенного тарифа. Также стоимость может меняться, если звонок был совершен в праздничный день или в ночное время суток.

Что касается звонков с мобильного телефона, то в данном случае стоимость будет намного меньше по сравнению со стационарными телефонами. Но все зависит от страны, откуда совершается звонок, мобильного оператора и выбранного тарифа.

Международный звонок в Польшу через Skype

Проще всего будет позвонить в Польшу (или любую другую страну) через специальную программу для общения – Skype. К тому же это абсолютно бесплатно. Все что нужно – это установленная программа на компьютере и наличие доступа к интернету (аналогично и для вашего собеседника). Данная программа позволяет видеть собеседника (если имеется в наличии веб-камера), а также мгновенно высылать фотографии, документы и прочие файлы для обмена.
Видео по теме
Источники:
  • социальные сети польши
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500