Совет 1: Как переделать мотоцикл "Днепр"

Киевский мотоцикл Днепр очень популярен среди небогатых мотоциклистов, для которых бывшие в употреблении японцы сильно дороги, а китайцы не привлекают ни дизайном, ни качеством. При этом каждый владелец киевского оппозита стремиться переделать свой мотоцикл в меру своих сил и возможностей.
Вам понадобится
  • 1. Исправный и работоспособный мотоцикл Днепр
  • 2. Сухой, чистый и теплый гараж
  • 3. Набор гаражных ключей и слесарных инструментов
  • 4. Верстак или стол с тисками
  • 5. Наковальня
  • 6. Угловая шлифовальная машинка (болгарка) с кругом 115 или 125
  • 7. Сварочный полуавтомат достаточной мощности
  • 8. Компрессор для окраски
Инструкция
1
Перед началом модернизации мотоцикла, приобретите некоторый опыт эксплуатации стандартного варианта без коляски. Это поможет четко сформулировать программу изменений мотоцикла и определиться с конечным результатом. Сделайте эскиз, точно рассчитайте свои технические возможности, чтобы процесс тюнинга не растянулся на годы и десятилетия. Разберите мотоцикл, внимательно осматривая все детали и выявляя дефектные. Все узлы и агрегаты тщательно вымойте и аккуратно сложите. Отремонтируйте, если нужно, двигатель, задний мост и коробку передач.
2
Модернизацию начните с рамы. В зависимости от желаемого результата можно удлинить раму сзади за двигателем на 50-150 мм с удлинением карданного вала или удлинить раму перед двигателем (как на мотоцикле Урал-Волк). Кроме того можно провести расширение рамы для более широкого заднего колеса с применением ломаного карданного вала или редуктора, изменить угол наклона передней вилки (он должен быть не более 33 град.) и/или изменить угол наклона задних амортизаторов для улучшения внешнего вида. Еще в конструкцию рамы можно включить мелкие доработки: установить чашки для передней вилки, уменьшить высоту седла, повысить раму спереди.
3
Если задумано кардинальное изменение рамы, будет проще разрезать ее полностью на трубы, чтобы затем изготовить новую раму из получившихся труб. Рама Днепра прекрасно поддается электросварке при условии, что качество сварного шва должно быть высоким. Если опыта в сварочных работах мало, потренируйтесь на аналогичных трубах. Если необходимы дополнительные трубы, возьмите их с другой рамы. Водопроводные не используйте – они не обладают необходимой прочностью и имеют неподходящий диаметр. Для сварки используйте сварочный полуавтомат, включенный на максимальный ток. Весь периметр каждого сварочного шва должен быть сварен за один проход. Раму варите на прихватах, чтобы обеспечить необходимую ровность установки колес. Несовпадение следа колес может привести к аварии при дальнейшей эксплуатации.
4
Самый красивый, стильный и необычный бензобак можно изготовить только вручную. В гаражных условиях хорошо зарекомендовал себя несложный метод изготовления с использованием фрагментов и частей бензобаков от выпускающихся мотоциклов. Так для изготовления каплеобразного бака хорошо подходят баки от мотоциклов К-750, ИЖ-49, Ява. Перед началом работ, очистите старый бензобак снаружи, удалив слои краски с помощью болгарки с тонким кругом. Срежьте ржавые участки и замените листовым металлом толщиной 1мм. Затем бак разрежьте согласно выбранной схеме расширения (по центру или с боков).
5
Разрезанный бак очистите изнутри. В районе сварных швов снимите цинковое покрытие, чтобы оно не испортило качество сварки. Расширенный бак зафиксируйте приваренными резьбовыми шпильками или стержнями. Затем приварите накладки. Сварку ведите короткими прихватами в разных местах, чтобы бак не покоробился. Для герметизации бака используйте специализированные герметики или смесь эпоксидного клея с алюминиевой пудрой. Герметизирующий состав втирайте в чистый обезжиренный сварной шов жесткой кистью. При шпаклевке бака старайтесь не повредить герметизирующий слой.
6
По возможности, поставьте мотоцикл на колеса для окончательного определения стиля крыльев. Их можно просто обрезать в чопперном стиле. Совсем удалять или слишком коротко обрезать не рекомендуется. Переднее крыло выполняет свои функции даже при минимальном размере. Задний край заднего крыла для выполнения своей функции должен находиться не ближе линии конца заднего колеса. Другая конструкция – сверхглубокие крылья, придающие внешний вид а-ля Индиан и прекрасно защищающие от грязи. При этом линии нижних частей подобных крыльев не должны быть слишком низко, чтобы не повредить их на ямах и бордюрах.
7
Проще всего изготавливать крылья из металла, а именно из фрагментов стандартных крыльев других мотоциклов. Перед работой очистите заготовку от краски и ржавчины. Сварку производите прерывистым швом в разных местах. К готовому краю приварите мягкую стальную проволоку толщиной 5-6 мм. Внутри крыла установите металлические полоски для фиксации проводки. Заднее крыло должно быть спроектировано и установлено так, чтобы ни при каких обстоятельствах не повредилось при соприкосновении с колесом.

Совет 2: Как собрать мотоцикл Днепр

Мотоцикл Днепр представляет собой двухколесное транспортное средство, которое знакомо уже не одному поколению. Конструкция «железного коня» достаточно проста, к тому же, Днепр прекрасно поддается не только ремонту, но и различного рода переделкам. Внешний вид мотоцикла Днепр после процесса сборки становиться очень даже эффектным и вполне сравнимым с образцами зарубежного мотопрома.
Вам понадобится
  • - рама;
  • - повороты;
  • - фары;
  • - бак;
  • - 2 колеса;
  • - переднее крыло;
  • - проводка;
  • - двигатель;
  • - 2 карбюратора;
  • - шпаклевка;
  • - краска;
  • - керосин.
Инструкция
1
Во-первых, соберите все строительные принадлежности, которые вам могут понадобиться в процессе сборки мотоцикла. Раму возьмите со старого транспортного средства. Отыщите также бак, два колеса, повороты, фары нужной формы, переднее крыло, два карбюратора, двигатель, и не забудьте необходимую проводку.
2
Теперь нужно подготовить раму к процессу сборки. Для этого покройте ее краской и шпаклевкой. Обязательно покрасьте крылья и бак.
3
Положите детали двигателя и моста коробки в керосин. После того как все отмокнет, нужно отполировать до блеска картеры моста, мотора, а также крышки.
4
Переберите все «внутренности», имеющиеся в двигателе, и соберите все обратно. Когда будете устанавливать крышки шестерен распределения, обязательно проверьте наличие вставленного в них сапуна – совместите отверстие фланца вместе со штифтом шестерни распредвала.
5
Теперь нужно установить сцепление, после чего можно переходить к сборке коробки передач. Во-первых, вставьте вместе с пружиной и шестерней вал пускового механизма в картер, который затем поставьте вверх передним отверстием.
6
Затем необходимо вставить в картер вторичный и первичный валы. Следующий шаг – окончательно установить вал пускового механизма.
7
Установите рулевую колонку вместе с передней вилкой. В колонку рамы поставьте подшипниковые кольца.
8
Затем установите фару и кожухи вилки вместе с кронштейнами. Займитесь установкой верхней траверсы. Для этого нужно повернуть к траверсе гайки крепления вилочных труб, а также верхнюю гайку стержня рулевой колонки.
9
Установите сидение, после чего тщательно прикрепите разные атрибуты, например, изделия из кожи.
10
Соберите задние подвески. Учтите, что правая из них обязательно должна устанавливаться вместе с задней передачей.
Обратите внимание
В процессе перебирания внутреннего оснащения двигателя, необходимо обязательно обращать внимание на тот факт, что во время установки в картер распределительного вала обязательно должно происходить совмещение рисок как на ведомой, так и на ведущей шестерне. В противном случае установки зажигания, а также фазы газораспределения, попросту собьются.
Совет полезен?
Когда будете заняты установкой дисков, рекомендуется внимательно следить за тем, чтобы шлицы муфт, которые имеют фрикционные (ведомые) диски, обязательно совпадали.
Источники:
  • Как собрать свой мотоцикл, или рождение чоппера
Полезный совет
Не забудьте поставить новое седло и окрасить мотоцикл
Источники:
  • переделка мотоцикла днепр
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500