Совет 1: Как оплатить счет

Время от времени каждому человеку приходится оплачивать какие-либо счета. Однако для того чтобы это сделать, совершенно необязательно выстаивать долгую очередь в кассу. Век информационных технологий предлагает множество возможностей для совершения подобных операций.
Инструкция
1
Самый традиционный и наиболее распространенный способ – оплата счетов через Сбербанк Российской Федерации. Так оплачиваются коммунальные платежи, государственные пошлины, дорожные штрафы и многие другие виды счетов. Заполните квитанции, подойдите с паспортом в отделение Сбербанка и внесите деньги. Данный способ очень надежен, но требует изрядных затрат времени из-за больших очередей.
2
Оплата коммунальных платежей, сотовой связи и других услуг возможна с помощью банковской карты. Это дает вам возможность непосредственно перевести деньги со своего счета на счет нужной вам компании. Вставьте карту в банкомат, введите пин-код, выберите нужную платежную операцию и осуществите платеж. Деньги будут отправлены на нужный счет целиком без комиссии.
3
Оплатить сотовую связь, предоставление доступа в сеть интернет и другие виды услуг можно с помощью терминалов Qiwi, X-plat и некоторых других. В этом случае вам нужно будет знать номер договора, номер счета или другие реквизиты. Не забудьте взять квитанцию, так как она является единственным подтверждением проведенной операции. Если при заполнении номера договора вы допустили ошибку, обратитесь в центр поддержки, и при предъявлении квитанции деньги будут отправлены на нужный счет. Комиссия при проведении платежа составит от 3 до 5 %.
4
В настоящее время набирает популярность способ оплаты счетов через интернет. В этом вам могут помочь такие сервисы как Яндекс-деньги, Web-money и другие. Преимущество данного метода в том, что вы можете оплатить счет, не выходя из дома. Это очень удобно при оплате покупок из интернет-магазинов. Таким образом, возможностей достаточно много. От того, в каких условиях вы находитесь, зависит, какой способ оплаты ваших счетов вы выберете, но в любом случае вам гарантирована безопасность ваших средств.

Совет 2: Как оплатить счет-фактуру

Счет-фактура используется компаниями и фирмами достаточно часто. Это официальный документ, который подтверждает предоставление определенных услуг или процесс отгрузки товаров и при этом их стоимость. Он является основанием для произведения последующего расчета и оплаты.
Инструкция
1
Убедитесь, что на полученном вами счете-фактуре указаны все необходимые реквизиты и заполнены все поля. В обязательном порядке на данном документе должны быть зафиксированы реквизиты покупателя, реквизиты продавца, список (перечень) всех предоставленных услуг (или полученных товаров), их стоимость, цена, ставка, а также сумма налога на добавленную стоимость (НДС).
2
Выберите банк, при помощи которого планируете производить оплату (расчет) по счету-фактуре. Вы можете воспользоваться услугами банка, в котором находится расчетный счет компании, предоставившей вам счет-фактуру (в данном случае обычно комиссия за перевод и оплату отсутствует). Либо же выбрать другой банк, например, в котором снимается меньший процент комиссии за проведенную операцию. Это вариант наличного расчета. Если такой способ предоставляется для вас удобным, есть возможность немного сэкономить.
3
Если вы получили счет-фактуру по электронной почте, вам необходимо ее распечатать, а затем оплатить ее через один из банков страны, как это было описано выше. Также вы можете получить счет-фактуру и по факсу.
4
Воспользуйтесь безналичным расчетом при помощи одного из банков. Для этого создайте специальную анкету. В данном случае проведите оплату в течение пяти рабочих дней со дня получения счета-фактуры.
5
Также вы можете воспользоваться различными платежными системами при помощи сети интернет. Используйте такие платежные системы, как Liq Pay, WebMoney, «Яндекс. Деньги», «Банки России» или другие платежные (безналичный расчет).
6
После получения счета-фактуры оплатите предъявленный счет при помощи терминала, внимательно указав и проверив все реквизиты получателя.
7
Проведите оплату счета при помощи лицевого счета (или банковской карты), на котором есть положительный баланс.
Видео по теме
Источники:
  • оплата по счету фактуре
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500