Совет 1: Как долететь до Симферополя

Если вы хотите как можно быстрее попасть на отдых в Крым, летите самолетом до международного аэропорта «Центральный», который располагается в 11 км к северу от Симферополя. В зависимости от того, являетесь ли вы гражданином Украины или другой страны, оформите все необходимые документы для въезда.
Инструкция
1
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске или Сургуте, то вы сможете долететь до Симферополя прямым рейсом. Граждане Украины могут добраться до этого города только из киевских аэропортов «Борисполь» и «Жуляны». Уточните время рейсов в авиакомпаниях или на сайте аэропортов, откуда будут осуществлены вылеты.
2
Если вы живете в других городах, спланируйте время поездки до города, из которого отправляются авиарейсы в Симферополь с учетом возможных задержек в пути и пересадок. Бронируйте билеты заранее.
3
Приобретите билет в любой авиакассе, в представительствах авиакомпаний или заказав его на сайтах, предоставляющих услуги доставке и бронированию билетов, например на www.aviavi.ru или www.tutu.ru. Обязательно узнайте обо всех сезонных и межсезонных изменениях в расписании. Узнайте о проведении акций, которые помогут вам сэкономить деньги на билеты.
4
Если вы едете в турпоездку, возьмите с собой паспорт (для граждан других стран иногда необходим и загранпаспорт), миграционную карту, путевку для того чтобы пройти регистрацию в аэропорту. Пересечение границы Украины возможно для граждан других стран на основании визы в загранпаспорте, которая может быть оформлена и непосредственно в аэропорту Симферополя, в Консульском пункте МИД. Однако эти правила не распространяются на жителей России, стран ЕС, США и некоторых других государств. Для въезда им достаточно паспорта, если они не планируют въезжать в Украину на срок более 90 дней.
5
Заполните перед пересечением границы специальную анкету и поставьте штамп в миграционной карте (если вы житель страны, у которой есть договоренность с Украиной о безвизовом въезде). Таможенная декларация заполняется только в том случае, если вы провозите с собой более €1000.

Совет 2: Как долететь до Кипра из Москвы

Остров Кипр является одним из самых популярных направлений у российских туристов. Кроме пляжного отдыха в условиях мягкого средиземноморского климата это гостеприимное место предоставит возможность интересно провести время любителям истории и гастрономии, ведь здесь переплетены традиции православных греков и мусульман-турок.

Кипр: краткая справка

На острове Кипр фактически соседствуют два государства: Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра. Первое населено преимущественно греками и занимает примерно 60% всей площади острова. Второе же государство не признано другими странами, кроме Абхазии и Турции. Расположено оно в северо-восточной части острова, проживают здесь в основном турки. Основные туристические курорты расположены в юго-западной части острова. Особенно популярны у российских отдыхающих Ларнака, Лимасол, Айя-Напа, Пафос, Протарас. В Турецкой Республике Северного Кипра также есть международные курорты Кирения и Фамагуста.

Кипра: как, куда и сколько лететь?

Регулярные рейсы из Москвы выполняются в два аэропорта Республики Кипр: в Ларнаку и в Пафос. На территории Турецкой Республики Северного Кипра есть международный аэропорт Эркан.
В Никосии также имеется международный аэропорт, но он находится в так называемой буферной зоне, разделяющей остров на два государства, поэтому временно не принимает самолеты.

По маршруту «Москва – Ларнака» беспосадочные рейсы выполняют следующие перевозчики: «Аэрофлот», «Авиакомпания Сибирь» и Cyprus Airways. Время в пути составляет около трех с половиной часов. Прямые рейсы в Пафос выполняет авиакомпания «Трансаэро», в летний период, когда это направление особенно востребовано, самолеты летают дважды в день.

Чтобы попасть в Эркан, придется запастись терпением. Поскольку государство Турецкая Республика Северного Кипра не признано официально, аэропорт не может иметь статус международного. Поэтому все рейсы, прилетающие в Эркан и отправляющиеся из этого пункта, должны лететь с промежуточной посадкой в одном из аэропортов Турции – Анталье, Стамбуле или Анкаре. В связи с этим время в пути составляет от пяти часов и больше.
При покупке билета из Москвы на Кипр важно уточнить аэропорт отправления, потому что авиакомпании осуществляют рейсы из разных аэропортов – Шереметьево или Домодедово.

Виза на Кипр

При планировании путешествия на Кипр россиянам стоит помнить о визовом режиме с обоими государствами на острове. Однако существуют некоторые различия открытия разрешения на въезд. Чтобы получить визу в Республику Кипр и отправиться в Ларнаку или в Пафос, необходимо подать документы и заявление в Консульский отдел Посольства в Москве как минимум за пять дней до отъезда. Время ее изготовления – один день. Что касается Турецкой Республики Северного Кипра, въездная виза открывается непосредственно в аэропорту Эркан после оплаты пошлины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500