Совет 1: Как сделать акустические подиумы

Акустический подиум предназначен для улучшения качества звучания аудиосистемы. При установке такого подиума снимаются многие ограничения по выбору аудиоаппаратуры. Акустический подиум повышает комфортабельность машины, так как увеличиваются возможности установки акустики для пассажиров сидящих на передних сидениях. Самостоятельно сделать акустический подиум можно без использования дорогостоящих материалов и сложных технологий.
Вам понадобится
  • 1. Фанера толщиной 8-10 мм
  • 2. Восемь деревянных брусков
  • 3. Эпоксидный клей
  • 4. Стеклоткань или чулки/колготки
  • 5. Монтажная пена
  • 6. Краска
  • 7. Шпатлевка
  • 8. Электродрель
  • 9. Электролобзик
  • 10. Клей ПВА, нож и отвертка
  • 11. Саморезы
Инструкция
1
Сначала изготовьте выкройки по обшивке дверей. Выкройку расположите на листе фанеры, обведите маркером и вырежьте лобзиком.
2
Затем нужно сделать бруски и кольца. Бруски должны придать будущему подиуму нужный наклон в 15-20 град. Их необходимо 6: два низких, два средних и два высоких. Высокие должны стоять под кольцами, низкие над кольцами, средние по сторонам. Конструкция склеивается клеем и соединяется саморезами. Перед вкручиванием саморезов просверлите под них нужные отверстия. Получившийся скелет акустического подиума хорошо просушите.
3
Теперь сделайте двойные кольца, которые придадут защитной сетке необходимое положение по отношению к подиуму. Сначала вырежьте кольцо по внутреннему диаметру защитной сетки. При этом сетка должна плотно устанавливаться в кольцо. Затем с помощью лобзика вырежьте кольцо по внутреннему диаметру посадочного места динамика. При этом динамик в кольцо устанавливайте не слишком плотно. Готовые кольца соединяются саморезами, смазанными клеем ПВА.
4
Расположите скелет подиума на застеленный газетами пол и приготовьте монтажную пену. Этой пеной залейте полностью весь скелет в несколько приемов, так как, высыхая, пена увеличивается в объеме почти вдвое. Затем высушите залитый пеной скелет в течение суток.
5
Придайте пене необходимую форму ножом, затем точильным бруском отшлифуйте. Полученный подиум укрепите с помощью стеклоткани или чулок/колготок. Для этого ими обтяните подиум и обработайте эпоксидным клеем в два слоя. Второй слой должен быть нанесен через два часа после первого. Просушите клей в течение 12 часов.
6
Высушенный клей обработайте наждачной бумагой, затем выровняйте шпатлевкой. Высохшую шпатлевку опять обработайте наждачной бумагой до получения максимальной гладкости поверхности.
7
Окрашивать подиум следует в хорошо проветриваемом помещении, не оставляя подтеков. В готовый акустический подиум установите динамики и соберите в обшивке двери.

Совет 2: Как крепить подиумы

Подиум представляет собой поднятую часть пола, но в отличие от простой ступеньки имеет большую площадь. На нем можно располагать габаритную мебель и даже кухни или спальни. Декоративный подиум позволит предать жилищу неповторимый новый облик, технический - замаскирует строительные конструкции и коммуникации.
Вам понадобится
  • - молоток;
  • - гвозди;
  • - шуруповёрт;
  • - саморезы;
  • - строительный карандаш;
  • - деревянный брус;
  • - фанера;
  • - звукопоглощающий материал;
  • - линолеум или ковролин.
Инструкция
1
Определяя высоту технического подиума, ориентируйтесь на уклон труб, их диаметр и расстояние до входа в канализацию. Его следует делать тем выше, чем дальше находится оборудование. С каждым погонным метром производите повышение на 4 - 5 см.
2
Например, если установлена канализационная труба Ø 5см, и конструкцию планируется расположить на удалении 4 м от нее, перепад должен быть не меньше 20 см. Скрывая водопроводные трубы, прокладываемые без уклона и имеющие гораздо меньшее сечение, можете задать высоту самостоятельно, как вам нравится.
3
Устраивая подиум до полуметра высотой, вы можете использовать зону под ним для хранения различных вещей. Для этого внутри разместите ящики, выдвигающиеся с торца или горизонтальные гардеробы. Оббейте конструкцию мягким ковролином и получите оригинальный диван, также на нем можно организовать спальное место.
4
В квартире рекомендуется устанавливать каркасный подиум, который отличается легкостью и надежностью. В том месте, где он будет устроен, демонтируйте старое напольное покрытие и только тогда приступайте к возведению каркаса.
5
Изготовьте его из деревянного бруса. Под углом 90 градусов установите лаги, закрепляя их гвоздями. Их сечение должно быть равно высоте подъема при шаге установки в 40 см.
6
Когда каркас будет готов, обшейте его материалом. Для этих целей подойдет фанера, гипсокартон и даже черновая доска. Распилите выбранный материал на фрагменты, это позволит укладывать его на конструкцию без затруднений. При этом между фрагментами оставляйте небольшое расстояние, чтобы избежать деформации.
7
Для обеспечения звукоизоляции уложите под лаги звукопоглощающий материал, в качестве которого используйте пенополистирол или минеральную вату. После обшивки можно приступать к монтажу финишного покрытия. Это может быть ковролин, паркет, линолеум или плитка.
Обратите внимание
Большое значение играет наличие динамиков перед началом работ. В прошлый раз я делал подиумы, используя только размеры гипотетической головки. В дальнейшем их пришлось подгонять, что получилось не совсем удачно - динамик просто не влезал...  Вот теперь можно крепить их друг к другу саморезами, совершенно не опасаясь перекосов.
Совет полезен?
Для самостоятельного выполнения кровати подиума понадобится достаточное количество материалов и столярные инструменты. Точное количество материала укажем для подиума размером три на два метра  После этого к торцам установленных элементов крепим саморезами оставшуюся трехметровую доску. Нижние торцы брусков прикрепите к полу с помощью мебельных уголков.

Совет 3: Как настроить звук на передней панели

Важной составляющей акустической системы автомобиля являются твитеры. В настоящее время они получили большую популярность. Такие устройства рекомендуется размещать в пластиковых стойках автомобиля.
Инструкция
1
Твитеры можно устанавливать по-разному. К примеру, их можно разместить на панели или сделать под них подиумы. Их обычно направляют в сторону водителя и пассажира. Направление вы можете выбрать самостоятельно.
2
Если вы решили установить «пищалки» в пластиковые стойки, то необходимо для начала их снять. После этого сделайте в пластиковой направляющей отверстие диаметром твитера. Динамик ВЧ должен плотно сидеть в данном отверстии. Для этой цели перетяните материалом места крепления. Рекомендуется в данном случае использовать карпет. Этим материалом вы также можете перетянуть и сам твитер.
3
Плотно вставьте «пищалку» с обратной стороны в стойку. Держаться она будет за счет конусовидной формы, поэтому не нужно придумывать других различных креплений.
4
Вы можете самостоятельно изготовить подиумы для твитеров. В результате «пищалки» будут направлены в салон автомобиля. Существует несколько способов изготовления. Если вы не хотите возиться со шпаклевкой и другими подобными материалами, то сделайте подиумы из дерева. Для начала вырежьте кусок дерева в форме направленного в салон подиума. Обязательно обработайте материал наждачной бумагой. Этот кусок приклейте на стойку. После этого можете перетягивать всю конструкцию материалом. В получившемся подиуме закрепите ВЧ динамик. На всю работу уходит не более часа.
5
Направленный подиум часто делают при помощи монтажной пены. Для начала нужно приготовить подставку. Для этой цели хорошо подходит труба-тройник. Отрежьте от нее края и наклейте всю конструкцию на стойку. Нанесите монтажную пену и подождите, пока она высохнет.
6
Для придания ей гладкой и ровной формы используйте шпаклевку со стекловолокном. Нанесите состав на поверхность. Он должен высохнуть. После этого с помощью наждачной бумаги отшлифуйте поверхность. Подготовьте финишную шпаклевку. Она должна иметь густоту сметаны. Нанесите ее на изделие. После высыхания хорошо отшлифуйте поверхность. Осталось только перетянуть стойки материалом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500