Совет 1: Как делать быстрые прически на длинные волосы

Если вы обладательница роскошных длинных волос, то это вовсе не значит, что для выхода в свет вам обязательно необходимо постоянно обращаться за помощью к профессионалам. Существует множество способов сделать «быстрые» прически для длинных волос.
Инструкция
1
Сделайте самую простую укладку, собрав волосы в «конский хвост». Такая прическа подойдет практически для любого случая. При желании украсьте голову зажимами или невидимками, а сам хвост декорируйте перышками, что очень модно в этом сезоне.
2
Соберите волосы в пучок на затылке, закрутив их по часовой стрелке и зафиксируйте это элементарное сооружение шпильками или палочками для волос. Выпустите несколько прядок – более длинных по бокам лица, более коротких – спереди. Украсьте прическу декоративной заколкой. Такая прическа будет выглядеть воздушной и вполне гармоничной.
3
Попробуйте и другой вариант подобной укладки. Обработайте волосы гелем, соберите их в хвост, закрепите хвост резинкой, после чего заплетите косу. Оберните косу вокруг резинки, закрепите ее шпильками. Вы можете расположить пучок на затылке или опустить его ближе к шее.
4
Нанесите на волосы воск, соберите их в хвост, но так, чтобы одна боковая прядь оставалась свободной. Поднимите волосы вверх так, будто складываете их пополам. Потом сложите их пополам еще раз, придерживая их рукой и опуская аккуратно ближе к шее. Заколите волосы шпильками, обернув свободной прядью.
5
Обработайте волосы воском. Сделайте из волос «конский хвост», разделите его на 2 части. Одну из прядей туго закрутите вокруг резинки, вторую небрежно оберните вокруг получившегося пучка, причем кончики волос должны быть при этом направлены в разные стороны. Закрепите получившуюся прическу декоративными шпильками.
6
Заплетите две косы, расположив их максимально близко друг к другу. Обработайте кончики волос воском. Сделайте из кос пучок, оставив кончики свободными.
7
Обработайте волосы кремом для укладки. Заплетите волосы в косу, но так, чтобы одна боковая прядь оставалась свободной. Соорудите из косы вертикальный пучок, закрепите все шпильками. Оберните оставшейся прядью пучок, спрячьте кончик пряди под свернутую косу. Возьмите лак и зафиксируйте прическу.

Совет 2: Красивые прически за 5 минут для длинных волос

Длинные волосы не всегда нуждаются в завивке, распрямлении и других манипуляциях. Всего за 5 минут вы сможете уложить их в элегантную или романтичную прическу, которая сохраниться на весь день. В ее создании помогут подходящие укладочные средства и аксессуары для волос.

Строго и просто: прически для офиса

Офисные прически для длинных волос должны быть аккуратными, стильными и несложными в исполнении. Отдайте предпочтение простым узлам и валикам - такие прически выгодно подчеркнут черты лица, удлинят шею. К тому же они хорошо сочетаются с деловыми костюмами и платьями, подчеркивая ваш профессионализм и настраивая на деловой лад.

Чтобы укладка выглядела идеально, волосы должны быть чистыми. Очень тонкие, легко рассыпающиеся пряди можно обработать сухим шампунем. Он придаст волосам плотность и объем, прическа будет лучше держаться.

Очень просто выполняется французская ракушка. Чистые волосы сбрызните спреем для укладки, слегка начешите, а затем осторожно пригладьте щеткой. Соберите пряди левой рукой и закрутите их в жгут от затылка к макушке. Сложите жгут пополам и расположите его вертикально по все длине головы. Левой рукой подворачивайте его внутрь, формируя укладку, а правой закалывайте жгут шпильками. Сбрызните прическу лаком. По желанию на висках можно выпустить пару тонких прядей, так прическа будет выглядеть менее формально.

Попробуйте вариацию на тему привычного узла на затылке. Расчешите волосы на косой пробор и отделите по три пряди с каждой стороны. Скрутите прядки в жгуты и соберите их на затылке в хвост. Сверните его в пышный узел и заколите шпильками. Прическу можно слегка видоизменить, заплетя хвост в косу, и только после этого скрутив в узел.

Быстрые прически для отдыха

С помощью правильно подобранной бижутерии вы быстро придадите прическе эффектный вид. Расчешите волосы на косой пробор, соберите пряди в низкий хвост и завяжите его декоративным шнуром. Хвост должен располагаться сбоку, прямо за ухом. Перевейте его концами шнура и сверните в узел. Закрепите прическу шпильками и зафиксируйте лаком-блеском.

Очень стильно смотрится укладка в ретро-стиле. Она подойдет для густых волос, прямых или волнистых. Вотрите в корни небольшое количество фиксирующего мусса. Отделите широкую прядь надо лбом, приподнимите ее, сдвиньте вперед и закрепите плоской заколкой или парой шпилек. Получится небольшой «кок». Не делайте его слишком высоким. Оставшиеся пряди начешите, сверните в нетугой жгут, сложите его пополам и закрепите рядом с заколкой. Щеткой пригладьте пряди на висках и зафиксируйте их лаком. Можно видоизменить укладку, оставив пряди на затылке свободными или убрав их в сетку.

Совет 3: Красивые прически для девочек

Прически для девочек столь же важны, как и ухоженный и опрятный внешний вид лица или одежды. Эти прически не придется делать каждый день, и потому юной принцессе можно тратить на себя гораздо меньше времени. Это позволит распределить свободное время на другие интересные занятия и игры.
Вам понадобится
  • - заколки,
  • - расческа,
  • - щетка,
  • - ножницы,
  • - плойка.
Инструкция
1
Прическа для девочек с очень короткими волосами без пробора. Увлажните и уложите пряди тонкой расческой. Дождитесь, пока не подсохнут естественным образом. Расчешите щеткой.
2
Прическа для девочек с прямым пробором. После разделения волос на пробор закрепите с каждой стороны по 2-3 заколки на разной высоте. Расчешите каждый локон отдельно.
3
Сделайте пробор слева. Пряди с левой стороны закрутите вверх и закрепите двумя заколками, справа - вниз и зафиксируйте тремя заколками.
4
Сделайте прическу девочке на длинные волосы, подстриженные ровно ножницами. Пробор сделайте справа и оставьте маленькую - в одну прядь - челку. Слева три прядки закрутите вверх и закрепите на одном уровне, справа – вниз и тоже на одном уровне. Заколки снимите, когда волосы просохнут, через пару часов. Расчешите таким образом, чтобы волосы легли монолитно.
5
Длинные волосы можно зачесать со лба в сторону затылка без пробора. Боковые пряди подкрутите в вертикальные локоны и закрепите. Хвостик закрутите в два вертикальных локона.
6
На длинные волосы закрутите по одной прядке с обоих сторон от лица. Маленькую прядь у пробора подстригите и закрутите вертикально.
7
Прядки, обрамляющие лицо, подстричь чуть короче остальных волос. «Хвост» оберните кожаным ремешком, бантом или тоненькой косичкой из части волос.
Видео по теме

Совет 4: Японские прически: как сделать и с какой одеждой сочетать

Иной раз прическа и одежда у женщины как будто живут отдельной друг от друга жизнью. Как считают стилисты, это большая ошибка, которая делает образ негармоничным и портит все впечатление от него.
Чтобы правильно подобрать сочетание прически и наряда, сперва надо определиться со стилем. Например, если вам хочется создать образ, приближенный к японской культуре, можно соорудить японскую прическу – классическую или вариант, приближенный к современному стилю. Это может показаться сложным, но на деле многие из вариантов японских причесок соорудить совсем не сложно. Кроме этого, большинство из них красиво и органично смотрятся с современными моделями одежды – сарафанами и летящими юбками, джинсами и так далее.

Как сделать прическу в японском стиле

И длинные, и короткие волосы можно укладывать в красивые японские прически. Среди вариантов для длинных волос есть, к примеру, прическа гейши: для ее выполнения надо воспользоваться палочками-канзаши. Они могут быть изготовлены из разных материалов: для того чтобы сделать композицию из волос в расчете на торжество, лучше использовать палочки из дорогих материалов, выполняя простой вариант для повседневного ношения, можно взять обычные. Волосы надо собрать в пучок, закрутить узел, после чего с двух сторон закрепить все палочками.

Другой вариант, настолько же быстрый и легкий: соберите на макушке волосы в хвост и по всей длине перетяните резинками через каждые 4-5 см. Можно хвост завернуть в форме петли, закрепить шпильками и побрызгать лаком. Петлю из волос можно сделать на любой части головы – на затылке или макушке, а то и просто уложить набок.

Короткие прически в основном выполняются с такими элементами, как длинная челка, под которой скрывается большая часть лица; асимметрия; выкрашенные в рыжий цвет волосы или просто разноцветные пряди.

Как подбирать одежду под прически в японском стиле

Современные эксперименты с одеждой, смешение стилей и подбор ярких и неожиданных цветовых сочетаний не обошли и японский стиль в создании образов. Как стрижки, так и прически в японском стиле в большинстве своем динамичны и оригинальны. Одежду под них подбирать надо так, чтобы она не затмевала оригинальность, а подчеркивала. Так, с молодежными прическами у девушек хорошо смотрятся летящие юбки чуть ниже середины бедра и более строгий, обтягивающий верх.

Под классическую японскую прическу с палочками-канзаши и одежда подойдет близкая к классическому стилю. Расширяющееся книзу кимоно, длиннополая одежда с прямыми линиями или хотя бы просто строгие линии костюма создают образ загадочный и привлекательный.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • прически на длинные волосы быстрые
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500