Совет 1: Как оформить интерьер кухни

Дизайн кухни – это не только ее внешний вид, но и расположение всей кухонной утвари и мебели на максимально удобных местах для хозяйки. Правильное оформление пространства служит тому, чтобы приготовление пищи и уборка не были бы для нее обузой, а приятным времяпрепровождением. Мебель следует подбирать исходя из ее функциональности, компактности, удобства и приятного вида.
Инструкция
1
Кухню можно оформить в одном из четырех основных стилей. Это модерн, кантри, хай-тек и классический стиль. Если вы полагаете, что вещи должны быть удобными, служить длительный срок, то стиль модерн создан специально для вас. Мебель в этом стиле изготавливают в светлых и теплых тонах, она не имеет острых углов, поэтому его предпочитают семьи, в которых растут маленькие дети.
2
Очень уютный стиль – кантри. Мебель в этом стиле изготавливают из натуральных материалов. Дополните такую кухню декоративными элементами: занавесками, скатертью, половиками. Все, как в деревенском доме.
3
В противоположность кантри, стиль хай-тек не приемлет ничего натурального. Основные материалы – пластик, стекло и металл. Кухня в этом стиле наполнена самой современной техникой.
4
Классический стиль всегда в моде. Он гармонично впишется в абсолютно любое помещение. Мебель в этом стиле украшают резными элементами и другими деревянными украшениями.
5
Если кухня в вашей квартире маленькая, то выберите мебель маленького или среднего размера. Поставьте небольшой выдвижной столик, который можно использовать при готовке и спрятать, когда необходимо пространство.
6
Располагайте мебель таким образом, чтобы получилась непрерывная линия шкаф-мойка-стол-плита. Неверно расположенная, мебель будет отнимать слишком много времени и сил при готовке.
7
На маленькой кухне расположите мебель вдоль одной стены. Если ваша кухня просторнее, то возможно расставить ее уголком и вдоль противоположных стен. Для просторных помещений подойдет расстановка мебели буквой П. Замечательный вариант для большой комнаты - кухня-остров.
8
Визуально расширить помещение можно, окрасив стены в светлые оттенки: бежевый, нежно-зеленый, бежевый, серо-синий. Если окрасить одну из стен более насыщенным тоном, то получится эффект того, что стены находятся дальше, чем на самом деле.
9
Если вы принимаете пищу на кухне, то попробуйте оформить ее в красных или оранжевых тонах. Эти цвета усиливают аппетит и способствуют лучшему усвоению пищи. Очень нарядно выглядит кухня, окрашенная в яркие природные цвета: желтый, бирюзовый, синий, терракотовый. В сочетании с белой бытовой техникой эти цвета будут выглядеть замечательно.

Совет 2: Как оформить интерьер кухни-гостиной

О совмещении кухни с гостиной задумываются, как правило, в двух случаях. Когда необходимо расширить пространство кухни в домах старой постройки и когда в современных квартирах делают студийную планировку.

Зонирование с помощью фактуры

 Перепланировка старых квартир требует согласований на официальном уровне и неукоснительного соблюдения всех строительных нормативов. Но вот разрешение получено, можно приступать к созданию нового интерьера совмещенной кухни. Соединить кухню с гостиной, превратив в единое большое пространство, можно убрав стену, а дверь из коридора заложить. В образовавшийся уголок-нишу удачно впишутся шкаф-пенал или холодильник.

В этом случае надо подумать о наиболее приемлемом варианте зонирования. Это может быть цветовое разграничение: обои, отличающиеся по цветовой гамме, разноуровневый потолок. Как вариант – напольное покрытие из разного материала. В кухне уложите на пол плитку, в зоне гостиной сделайте паркет или ламинат. Стены в рабочей зоне отделайте декоративным камнем, это будет практично, так как такой материал прост в уходе и не боится влажности. Однако не рекомендуется сильное различие в цвете, надо соблюсти единый стиль, ведь это одна комната.

Зонирование с помощью декоративных элементов

Обозначить зоны помогут декоративные элементы, такие как барная стойка, порожек, подиум, ступеньки. Для освещения рабочей зоны и зоны отдыха используйте разные осветительные приборы, в гостиной достаточно будет мягкого притененного света от бра, настольных ламп, в кухне уместен будет яркий дневной свет.

Наиболее быстрый и рациональный способ объединить гостиную с кухней – прорезать широкий проем, который разделит помещение на две зоны. Оставшуюся часть стены при помощи гипсокартона и других отделочных материалов можно сделать декоративным арт-объектом в интерьере кухни-гостиной. Эффектный дизайнерский прием – установка стеклянной перегородки, перегородки со вьющимися растениями. Интерьер кухни-гостиной должен создавать ощущение единого пространства, ведь именно ради этого была затеяна перестройка.

Видео по теме

Совет 3: Как оформить интерьер в гавайском стиле

Чтобы погрузиться в атмосферу тропиков, можно отправиться в одну из жарких стран, а можно попытаться воссоздать желаемую атмосферу в пределах квартиры или дома. Поможет в этом неповторимый гавайский стиль интерьера. Он может быть ярким и сочным, а может быть выполнен с использованием приглушенных натуральных оттенков, но идеальным вариантом станет сочетания ярких и насыщенных элементов со спокойными цветами.

Для гавайского стиля характерны следующие черты: множество растений, теплая цветовая гамма, яркие аксессуары, воздушные ткани, отделка под дерево, наличие плетеной мебели.

Стены в гавайском интерьере можно покрыть обоями светлых тонов с грубой фактурой. Обои могут быть однотонными, а могут изображать тропические растения или пальмы. Хорошим решением являются и фотообои с тропической тематикой или же бамбуковые обои. Для стен без окон интересным решением станет имитация окон с шикарными видами океана, пляжа или заката. В этом случае можно использовать не только фотообои с нужным рисунком, но и окна-обманки, у которых створки распахнуты внутрь комнаты.

Полы могут быть покрыты светлым ламинатом или же керамической плиткой цвета песка, а дополнением станут бамбуковые циновки. Потолок может быть классически белым, а можно заказать натяжные потолки с фотопечатью. В этом случае потолок может имитировать голубое небо с белоснежными облаками. В гавайском стиле интерьера выгодно будут смотреться деревянные декоративные балки

Мебель желательно выбирать легкую, компактную и удобную. Украсит интерьер плетеная мебель, а если позволяет пространство, можно найти и место для гамака и даже для кресла-качалки. Прекрасно вписываются в гавайский интерьер плетеные столики (чайные или журнальные) со стеклянными столешницами. Для кухни можно выбрать деревянный гарнитур с деревянным столом и плетеные кресла.

Декорируя интерьер в гавайском стиле, нужно на мгновение перенестись мыслями в эту чудесную страну. Перед глазами сразу возникнут определенные образы: серфинг, каноэ, кокосы, танцы, океан, тропические растения. Эти образы и нужно учитывать, выбирая декоративные элементы.

Воссоздав у себя дома атмосферу отдыха в тропиках, можно будет каждый день мысленно переноситься на родину гавайского стиля и забывать о суете, представляя шум океана и ароматы экзотических растений.

Совет 4: Интерьер кухни в бежевом цвете

Бежевый цвет смотрится в интерьере гостиной, спальни или рабочего кабинета очень благородно. Кухня же в бежевом цвете сразу воспринимается как образец изысканности, даже некоторой аристократичности. Но при оформлении бежевой кухни надо знать, с какими цветами беж сочетается.

У кухни, оформленной в бежевом цвете, достаточно много неоспоримых преимуществ. Например, беж прекрасно сочетается с другими цветами, ему присущи домашнее тепло, естественность. Кроме того, многие оттенки бежевого вызывают «вкусные ассоциации», например, глядя на бежевый цвет, многие сразу начинают вспоминать молочный кофе или вкуснейший крем-брюле. Бежевый цвет способен визуально расширить небольшую кухонную площадь. И этот цвет не утоляет, не режет глаза.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Светлую кухню сложнее убирать. Для многих людей такой вариант дизайна может показаться скучным, банальным. Но все же при должном желании даже бежевая кухня получится стильной и оригинальной! Главное – правильно подойти к ее оформлению!

У бежевого цвета очень большая палитра оттенков, которые замечательно друг с другом гармонируют. К примеру, светло-коричневые обои можно оттенить бледно-кремовой мебелью. А для напольного покрытия выбрать ламинат цвета «бежевый дуб». Можно использовать и контрастные яркие цвета. Бежевый гармонирует с черным, зеленым, красным, белым, желтым, коричневым цветами. А вот в тандеме с серым, темно-зеленым или синим цветом бежевый смотрится плохо. От такого сочетания желательно отказаться, чтобы беж не казался потускневшим.

Беж легко сочетается с фартуком из керамики, стильной состаренной плиткой, природными материалами. Достаточно правильно подобрать цвета-компаньоны, чтобы кухня стала воплощением отличного настроение и домашнего комфорта! Удачного оформления кухни в бежевом цвете!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500