Совет 1: Как усилить 3G модем

Основная причина маленькой скорости доступа в интернет при использовании 3G-модема – плохой уровень сигнала. Для его увеличения имеется ряд проверенных способов, многие из которых могут оказаться достаточно эффективными.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор;
  • - антенна.
Инструкция
1
Для начала попробуйте подключить к 3G-модему дополнительную антенну. В настоящее время многие производители уже выпускают подобные устройства со встроенным усилителем сигнала. Если в вашем модеме имеется гнездо для подключения антенны, то приобретите это устройство и подключите его к модему.
2
Многим известно, что даже в пределах одного помещения уровень сигнала сети может сильно колебаться. Естественно, сидеть с ноутбуков возле форточки – удовольствие малоприятное. Специально для таких ситуаций создали Wi-Fi маршрутизаторы с поддержкой 3G-сетей. Приобретите данное оборудование.
3
Подключите его к электросети и установите маршрутизатор в зоне хорошего уровня сигнала 3G-сети. Подключите ваш USB-модем к оборудованию и настройте его, создав беспроводную точку доступа. Теперь вы можете подключать сразу несколько ноутбуков и нетбуков к вашему 3G-модему.
4
В том случае, если вам необходимо усилить сигнал 3G-модема в фиксированной зоне, воспользуйтесь USB-удлинителем. Подключите один конец данного провода к USB-порту ноутбука, а другой – к 3G-модему.
5
При наличии USB-кабеля нужной длины, вы можете даже вынести 3G-модем за пределы помещения, например на крышу. Обязательно изолируйте корпус модема для предотвращения попадания влаги. Для этого можно использовать часть пластиковой бутылки.
6
Обязательно оптимизируйте вашу операционную систему, отключив все сторонние приложения и службы. Обычно это позволяет увеличить на 10-15% скорость доступа к интернету.

Совет 2: Как усилить сигнал модема

При использовании интернета важнейшими свойствами соединения являются скорость загрузки информации и стабильность. Увеличить скорость скачивания без изменения тарифного плана невозможно, но есть несколько простых способов перераспределения загрузки канала соединения в зависимости от задачи, поставленной в настоящий момент времени.
Инструкция
1
При закачке файлов с использованием менеджера загрузок следует установить максимальное количество одновременных загрузок равным одному, а самим закачкам придать максимальный приоритет. Отключите все программы, которые могут использовать действующий канал доступа к сети. После этого откройте трей и отключите все программы, работающие в фоновом режиме, способные использовать существующий интернет-трафик. Также, запустите диспетчер задач, используя сочетание кнопок [ctrl]+[alt]+[delete]. Завершите все процессы, имеющие в своем названии слово update - это процессы, которые скачивают обновления из сети.
2
При использовании торрента следует следовать тем же рекомендациям, что и при использовании менеджера загрузок, за несколькими небольшими дополнениями. Для каждой закачки следует установить максимальный приоритет скачивания, а также отключить действующие ограничения, если оно есть. Установите максимальную скорость отдачи равную одному килобиту в секунду. Это необходимо для обеспечения максимальной скорости загрузки.
3
При осуществлении веб-серфинга настройте свой браузер для минимизации ненужных данных, которые могут увеличивать вес страницы. К этим данным относятся flash и java-приложения, а также картинки, которые загружаются вместе с текстом при загрузке страницы. Отключите их. Вы можете установить браузер Opera mini. Его особенность в том, что страницы, которые вы запрашиваете, сначала отправляются на сервер www.opera.com, где они сжимаются, теряя в весе до девяноста процентов, и потом перенаправляются на ваш компьютер. Изначально этот браузер был предназначен для телефонов, поэтому вам потребуется установка java-эмулятора. Вы также можете отключить загрузку картинок и приложений, максимизировав скорость загрузки страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
При наличии антенного гнезда используйте в качестве усилителя приема любой подручный предмет, например металлическую гардину.
Полезный совет
Некоторые USB-модемы обладают гнездом для подключения дополнительной антенны, спрятанным под пластиковый корпус.
Учтите, что при подключении к маршрутизатору нескольких устройств, интернет-канал будет делиться между ними, что приведет к потере скорости у каждого оборудования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500