Совет 1: Как найти человека в Калининграде

В современное время складываются различные причины, по которым люди теряют друг друга. Поиск людей - это актуальная проблема, существующая уже много лет. Самостоятельный поиск человека иногда бывает эффективным и быстрым. Однако на практике самостоятельный розыск требует довольно длительного времени и часто не приносит желаемого результата.
Инструкция
1
Если вы потеряли связь с человеком из Калининграда и ищите его, позвоните в городскую справочную службу и попросите по ФИО проверить наличие номера телефона. Однако при данном способе поиска могут возникнуть и некоторые проблемы. Во-первых, телефонный номер может быть не зарегистрирован или оформлен на другого члена семьи. Во-вторых, информация предоставляется, если известна не только фамилия, но и адрес места проживания. Имейте в виду, что в настоящее время городские базы данных являются закрытыми и телефонный номер без согласия собственника не предоставляется.
2
Если в справочной базе данных Калининграда телефонного номера не оказалось, отправьте заказное письмо в паспортно-визовую службу. Следует учесть, что официального ответа придется ожидать не менее месяца и данные об адресате будет известны лишь при согласии разыскиваемого.
3
Чтобы найти человека через интернет, оставьте запрос на официальном сайте телепрограммы «Жди меня». Заполните электронную заявку, в которой укажите все известные вам данные о человеке. При розыске людей также стоит воспользоваться поиском через социальные сети. Наиболее популярные из них: Вконтакте, Одноклассники и Мой мир. Зарегистрируйтесь в сети, в карточке поиска введите город проживания и ФИО. В результате появится целый список людей по запрашиваемой фамилии. Запрос фотографии существенно облегчает задачу. Единственное условие – это регистрация нужного человека в сети.
4
Когда самостоятельный поиск людей не приносит результата, обратитесь в детективное агентство или сыскное бюро. Такой метод поиска является платным, но более результативным, так как частные агенты имеют доступ к различным базам данных и обладают всевозможными приемами поиска. Розыск людей через детективное агентство очень дорогостоящий и не доступен для людей с низким уровнем дохода.

Совет 2: Как официально найти человека

Почти каждый когда-либо хотел отыскать человека, с которым общался много лет назад. Благодаря современным технологиям сделать это несложно. Но при этом следует использовать только официальные, законные методы поиска во избежание различных проблем.
Инструкция
1
Воспользуйтесь первым вариантом, который заключается в размещении своего запроса на поиск человека в интернете посредством заполнения несложной формы. Это позволит вам искать людей по всему миру. Одним из таких сервисов является официальный сайт государственной телепередачи «Жди меня», расположенный по адресу poisk.vid.ru.
2
Попробуйте зарегистрироваться в социальных сетях, которые создавались специально для поиска одноклассников, однокурсников, старых друзей и дальних родственников: odnoklassniki.ru, vk.com, facebook.com. Пользоваться ими официально разрешено законом, и даже многие государственные деятели имеют на них свои страницы.
3
Воспользуйтесь услугами проверенных платных поисковых ресурсов. Специалисты на них окажут вам всю необходимую помощь в поиске людей. Необходимо лишь заполнить специальную форму и оплатить услуги сервиса. Одним из известных сайтов данного типа является sherlok.ru, позволяющий отыскать человека самостоятельно по фамилии, адресу, телефону или же запросить помощи специалистов.
4
Получите информацию о человеке по его номеру телефона или адресу. Для этого следует воспользоваться телефонным справочником города. Однако помните, что данные издания часто содержат устаревшую информацию, к примеру, от 2000 года.
5
Обратитесь в частное детективное агентство, если у вас отсутствует подключение к интернету или же вышеперечисленные способы не дали положительных результатов. Обязательно убедитесь, что у сотрудников имеются соответствующие лицензии. Также стоит узнать, каковы отзывы клиентов о данном учреждении.
6
Подайте заявку в городское отделение полиции по месту жительства человека, если оно вам известно. Опишите, кого вы ищете и по какой причине. На законных основаниях вам должны предоставить интересующую информацию о человеке, если таковая имеется.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы найти человека в Калининграде, следует использовать услуги детективных агентств, которые имеют положительные отзывы и репутацию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500