Совет 1: Как найти место захоронения человека

Родные, близкие и друзья всегда оплакивают покинувшего этот мир человека. Лучше всего связь между умершими и живыми проявляется, если известно место, где человек похоронен. В этом случае есть возможность прийти на могилу, принести цветы, вспомнить и оплакать. Однако не у всех есть такая возможность – иногда место захоронения просто неизвестно. Это лишает вас связи с погибшим и вынуждает отправиться на поиски места погребения его останков.
Инструкция
1
Отыщите документы, подтверждающие факт смерти человека. Чаще всего это свидетельство о смерти. Там обязательно должен быть указан ЗАГС, в котором смерть была зарегистрирована. Найдите адрес ЗАГСа и отправляйтесь туда.
2
Предъявите свидетельство о смерти. Если умерший являлся вашем родственником, вам выдадут данные о его захоронении, если нет, то постарайтесь объяснить свою ситуацию и растолковать, насколько для вас важно узнать, где человек похоронен. Работники госучреждения должны вас выслушать и выдать определенные данные – район и адрес, где человек был зарегистрирован на момент смерти, а также кто выдал разрешение на погребение человека и на каком кладбище оно происходило.
3
Съездите на кладбище и обойдите все могилы. Обращайте внимание на даты смерти и фамилии – фотографии на могиле может и не быть. Если не можете найти могилу самостоятельно, обратитесь в администрацию кладбища – они помогут вам найти нужную могилу в соответствии с планом захоронения.
4
Обратитесь к родственникам умершего, если вы являетесь его другом или дальним родственником, а следовательно, не имеете на руках свидетельства о смерти человека. Объясните им, как это важно для вас – вновь обрести связь с тем, кого уже нет рядом. Скорее всего, они подскажут вам, где он похоронен или хотя бы покажут свидетельство о смерти.
5
Отправляйтесь в библиотеку, где можно найти подписку газет города, где человек, захоронение которого вы ищете, погиб. В газетах чаще всего можно найти некролог. В некрологе чаще всего указывается дата и место погребения человека.
6
Отправляйтесь в архив, если вам нужно найти место захоронения человека, который похоронен вне кладбища либо был похоронен очень давно (например, если вы ищете могилу далекого предка). В архивах работают квалифицированные специалисты, которые окажут вам помощь в нахождении нужного вам места захоронения.

Совет 2: Как найти захоронение человека

В виду некоторых жизненных ситуаций люди не имеют возможности присутствовать на церемониях захоронения или погребения, а в последующем сталкиваются с проблемой нахождения места захоронения нужного человека. К большому сожалению, такие случаи выявляются в современном мире все чаще и чаще. Что же делать, как найти захоронение человека в случае необходимости.
Инструкция
1
Для того чтобы найти нужное захоронение (могилу человека), существует несколько способов. Если вы знаете место захоронения, то вам следует прийти на кладбище и отыскать нужную могилу, обойдя все имеющиеся и найдя табличку с именем человека, которого вы разыскиваете.
2
Как найти захоронение, которому, возможно, уже несколько десятков лет. Просмотрите посмертные документы (если имеются) и обратитесь в соответствующие органы (ЗАГС или другие) для установления места и иных данных. Для того чтобы можно было отыскать требуемого человека по свидетельству о смерти, следует знать не только ФИО человека, но также приблизительный год и место (город, район и т.д.) смерти.
3
Обратитесь за предоставлением церковных записей о регистрации смерти. Для этого необходимо знать ФИО умершего, а также название церкви, где проходила церемония. Поищите важного вам человека в некрологе. В этом случае необходимо знать дату смерти, полное имя, отчество и фамилию, которую носил человек во время смерти, а также государство, где был издан некролог и произошла смерть гражданина.
4
Посмотрите военные отчеты. Такой метод нахождения захоронения хорош в том случае, когда вы точно уверены, что человек являлся военнослужащим, ветераном. Для такого поиска вам понадобится знать ФИО, дату рождения лица, отделение службы (армия, флот и т.д.), государство, где был погребен человек, а также дату проведения военных действий, военный идентификационный номер и номер личного социального страхования.
5
Проанализируйте все семейные биографии и истории жизни. Они наверняка могут содержать и сведения о месте погребения того или иного человека. Копии семейных историй вы можете получить в соответствующих органах того государства, где проживал гражданин.
6
Проштудируйте все отчеты кладбищ в том районе, где была установлена и зафиксирована смерть гражданина. Поспрашивайте старожилов в месте проживания человека, так как они могут располагать какими-то сведениями, способными помочь вам в поиске места захоронения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500