Совет 1: Как купить софт

Сегодня многие скачивают программное обеспечение бесплатно. Но в использовании лицензионного софта есть ряд преимуществ: отсутствие ошибок и сбоев, возможность регулярных обновлений и т.д. К тому же, использование лицензионных программ в организациях позволяет избежать проблем с законом.
Инструкция
1
Чтобы не тратить деньги зря, выберите подходящее программное обеспечение. К примеру, если вам нужен графический редактор, определитесь, должен ли он работать с растровыми или с векторными изображениями. Почитайте отзывы о той или иной программе. Учитывайте возможности и производительность своего компьютера или ноутбука. Чтобы любая программа правильно работала (и в принципе установилась), нужен определенный минимум оперативной памяти, свободного места на винчестере и мощности процессора. Так, некоторые антивирусы, будучи установленными на маломощный компьютер, сильно загружают систему и могут вообще сделать работу невозможной.
2
Купить лицензионный софт можно в магазинах компьютерной техники, в местах продажи дисков с музыкой, фильмами и программами. Поскольку программное обеспечение порой стоит недешево, постарайтесь приобрести его выгодно. Заранее сравните цены в разных сетях и магазинах своего района, стоимость может значительно различаться. Во многих магазинах вы получите дисконтную карту, которая позволит в дальнейшем приобретать в них товары со скидкой.
Софт купить можно и на рынках по низкой цене, но там он, как правило, нелицензионный.
3
Приобретайте диски с программами с интернет-магазинах (книжных, компьютерных, мультимедиа). Зачастую это даже выгоднее. При этом учитывайте стоимость доставки - выберите удобный для себя способ (наложенный платеж, курьерская доставка, самовывоз). Убедитесь, что стоимость доставки не «съедает» вашу экономию, иначе проще купить тот же диск в магазине рядом с домом.
4
Купить лицензионное ПО можно и на официальных сайтах самих разработчиков. Файлы с программой становятся доступны для скачивания после оплаты с помощью банковской карты или другими способами. Перед этим разработчики часто позволяют скачать демо-версию программы, а если вы хотите пользоваться ею дальше, то оплатите полноценную версию.

Совет 2: Домашняя студия? Легко и не дорого! Всем!

Домашняя студия? Легко и не дорого! Ищи решение здесь!
Вам понадобится
  • Стартовый капитал в размере 40.000р.
  • PC или MAC
  • Комната
Инструкция
1
Для создания собственной домашней студии звукозаписи вам понадобится купить основные необходимые для работы и существования "железки", а именно: Звуковая карта, Мониторы (студийные колонки), Микрофон, компьютер. Стартовый капитал не такой уж и большой, но, как бы там ни было, примерную сумму в 40.000р. найти вам придётся. В Москве много музыкальных магазинов. Одни из лучших среди них pop-music.ru и proaudio.ru В них вы сможете найти всё интересующее вас оборудование.
2
Можно сколько угодно спорить и заикаться на тему "КАКИЕ ЖЕЛЕЗКИ ЛУЧШЕ". Для каждого этот вопрос довольно индивидуален. Могу лишь привести пример лучших "бюджетных", но хватающих на большой багаж потенциала, "железок".
Звуковая карта: FOCUSRITE SAFFIRE PRO 24 DSP FIREWIRE - Прекрасня звуковая карта, хватает почти на все, если вы не собираетесь записывать оркестр.
Микрофон: Микрофон AKG C3000-B - Бюджетный микрофон, но с великолепными характеристиками, отличную работу которых подтвердит наличие этих микрофонов на ведущих студиях звукозаписи мира.
Студийные Мониторы (Колонки): M-AUDIO STUDIOPHILE SP-BX5A DELUXE - Очень хороший выбор для начинающих звукорежиссеров. Активные мониторы с прекрасным, сбалансированным звуком (Верх, серединка, низ), не требует сабвуфера.
Видео по теме
Обратите внимание
Без софта ничего сделать вы не сможете. Так, что прочтите на этом сайте статью о лучших DAW.
Совет полезен?
Не покупайте слишком дешевые микрофоны.
Не гонитесь за высокими ценниками.
Найдите золотую середину, ибо в всредней ценовой категории - все "железки" хороши.
Покупайте только лидирующие на рынке бренды.

Совет 3: Как принимать факс с факса

Для того чтобы принять факс, совершенно необязательно самому иметь факсимильный аппарат. Достаточно подключить к компьютеру факс-модем и установить небольшую программу. К тому же, такой способ приема документов позволяет экономить бумагу.
Инструкция
1
Приобретите обычный аналоговый факс-модем, желательно внешний. ADSL- или 3G-модем не подойдет. Использовать так называемый софт-модем крайне нежелательно: он работает неустойчиво и к тому же, совместим не со всеми ОС. Учтите, что купить новый аналоговый модем непросто. Придется воспользоваться услугами аукционов. Обязательно удостоверьтесь, что аппарат полностью исправен и имеет функцию приема и передачи факсов.
2
Подключите модем к компьютеру и абонентской линии (встроенный модем вставьте в ISA- или PCI-слот материнской платы выключенного компьютера). К веншнему аппарату, если он работает от COM-, а не от USB-порта, подключите блок питания. Сплиттер, к которому привыкли пользователи ADSL, не потребуется. Если у вас уже есть ADSL-модем или роутер, подключенный через сплиттер, оставьте его на месте, а аналоговый модем подключите к выходу, предназначенному для телефонных аппаратов. После этого убедитесь, что работа остальных аппаратов на линии не нарушена. Если COM-порта у компьютера нет, а модем рассчитан на подключение через него, воспользуйтесь переходником USB-COM. Блок питания к аппарату при этом подключать придется все равно.
3
Установите на компьютер программу для обмена факсимильными сообщениями, например, для DOS - Ecofax, для Linux - fax (командно-строчная утилита), для windows - Fax and Scan. В настройках программы выберите тот COM- или USB-порт, к которому подключен модем (делается это по-разному, в зависимости от программы).
4
Если программа сохраняет результаты приема не в общепринятом, а в специальном формате, установите программу для просмотра файлов в этом формате (в Linux - Kfax, QFaxReader).
5
Осуществив все необходимые подключения и настройки, запустите программу, включив в ней режим приема и попросите кого-либо, у кого есть факсимильный аппарат или факс-модем, отправить вам изображение. Убедитесь в том, что оно успешно принято.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500