Совет 1: Как сделать плеер

Карманный плеер, использующий карту памяти, не обязательно должен иметь цветной экран и сложный графический интерфейс. Некоторые модели вообще не имеют дисплея и управляются кнопками «вслепую». Они также находят немало приверженцев.
Инструкция
1
Возьмите любой микроконтроллер из следующего списка: ATtiny23, ATtiny45, ATtiny85. Найдите на странице, адрес которой указан в конце страницы, архив с прошивкой, после чего запишите в контроллер ту из них, которая рассчитана на обычный монофонический вариант (стереофонический, а также улучшенный монофонический варианты занимают больше выводов микросхемы, и потому требуют специального варианта программатора, в то время, как для обычного монофонического достаточно любого подходящего программатора, даже самого простого).
2
Вывод 4 микроконтроллера соедините с общим проводом, вывод 8 - с плюсом питания, вывод 2 - с контактом 2 держателя карты MicroSD, вывод 6 - с контактом 3 держателя, вывод 7 - с контактом 5, вывод 5 - с контактом 7. Контакт 6 держателя подключите к общему проводу, контакт 4 - к плюсу питания.
3
Между общим проводом и выводом 5 микроконтроллера включите цепочку из последовательно соединенных резистора на 4,7 кОм и кнопки.
4
Параллельно источнику питания подключите блокировочный керамический конденсатор любой емкости.
5
Наушники (с параллельно соединенными излучателями и встроенным регулятором громкости) подключите между общим проводом и выводом 3 микроконтроллера через включенный последовательно развязывающий электролитический конденсатор на 100 мкФ (плюсом к выводу 3, минусом к наушникам). У отечественного конденсатора плюсовой вывод промаркирован знаком плюса на корпусе или на дне (если это К50-16), а у импортного рядом с минусовым выводом на пластмассовую оболочку нанесена полоса из знаков минуса.
6
На карту памяти Micro SD с файловой системой FAT при помощи кардридера запишите файлы формата WAV. Для конвертирования в него файлов форматов OGG, MP3, WMA используйте программу Audacity или аналогичную.
7
Подключите к схеме в правильной полярности через выключатель два последовательно соединенных элемента AA.
8
Отмонтируйте карту, выставьте громкость регулятором на наушниках на минимум, перенесите карту в плеер и включите его питания. Он начнет проигрывать первый файл автоматически), затем плавно повысьте громкость до комфортного уровня. Для выбора следующего файла нажмите кнопку. Чтобы вернуться к первому файлу, кратковременно отключите питание.

Совет 2: Как сделать плеер громче

При прослушивании любимой музыки порой хочется, чтобы она звучала как можно громче даже если она поставлена на максимальной громкости. Вы можете увеличить громкость воспроизведения, совершив несколько простых шагов.
Инструкция
1
Используйте настройки эквалайзера для максимизации громкости воспроизведения. Они присутствуют практически в каждом плеере и слушат для того, чтобы настроить звучание согласно типу воспроизводимого трека. Максимизировав все параметры эквалайзера, вы сможете сделать громкость настолько большой, насколько это возможно.
2
Используйте аудио редактор для изменения громкости трека. Наилучшим вариантом будет использование Sony Sound Forge либо Adobe Audition. Эти редакторы имеют наилучшее качество компрессии. Используйте эффекты нормализации и повышения громкости. Следите за тем, чтобы при изменении громкости не было потеряно благозвучие. Вы можете также откалибровать трек согласно тем частотам, которые должны воспроизводиться наиболее громко. Используйте эффект "Графический эквалайзер". Увеличьте те частоты, которые должны быть увеличены, после чего сохраните получившийся результат.
3
Для обработки нескольких файлов используйте программу Mp3Gain. С ее помощью вы можете увеличить громкость у нескольких трека. Для этого достаточно установить эту программу и после запуска добавить для обработки те файлы, которые вы хотите обработать. Имейте ввиду, что данный редактор не позволяет отменить сделанные изменения, поэтому лучше всего воспользоваться вариантом "Сохранить копию". Таким образом, все треки, которые вы отредактируете, останутся без изменений, и на выходе вы получите их копии с увеличенной громкостью.
4
Большинство наушников, идущих в комплекте с аудиоплеерами, имеют сопротивление в 32 Ом. Ищите те наушники, которые имеют сопротивление в 16 Ом, так как они позволяют воспроизводить треки с более высокой громкостью. Также вы можете использовать наушники с шумоподавлением. С их помощью внешние звуки будут слышны в наименьшей степени, поэтому звучание музыки будет более четким.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Плеер формирует выходной сигнал класса D. Не подключайте его к внешнему усилителю без интегрирующей цепочки, иначе можно вывести усилитель из строя.
Источники:
  • Самодельный минималистический плеер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500