Совет 1: Как установить проигрыватель на сайт

Для установки проигрывателя на сайт не нужно обладать какими-то особыми умениями и знать основы Flash. Существует множество интернет-сервисов, позволяющих установить проигрыватель на простую HTML-страничку, просто добавив соответствующий код. Для этого достаточно подобрать нужную обложку плеера, открыть свою страницу при помощи редактора и вставить соответствующий код.
Как установить проигрыватель на сайт
Вам понадобится
  • - учетная запись на podqbum
Инструкция
1
Перейдите на один из онлайн-сервисов проигрывателей (например, poqbum). Выберите соответствующую категорию и понравившийся интерфейс в категории Flash MP3 Players. Нажмите continue. Существуют также русские аналоги подобных сервисов.
2
Перейдите в панель администратора своего сайта или на FTP при помощи соответствующей программы. Залейте на свой сайт необходимую музыку, которую вы хотите поместить в данный плеер. Скопируйте адреса нужных вам песен в необходимой очередности в первый столбик меню poqbum. Во втором столбике вписывается название песни, которое будет отображаться в плеере при проигрывании. После завершения добавления нажмите кнопку «Continue».
3
В следующем окне высветится плеер и html код, который необходимо скопировать к себе на сайт. Загрузите с хостинга html-страницу, на которой должен присутствовать плеер, или откройте ее при помощи администраторской панели хостинга (в панели управления Ucoz этот пункт называется «Управление дизайном» - «Глобальные блоки»).
4
Откройте страницу при помощи редактора HTML или Блокнота Windows и вставьте скопированный код в нужный участок страницы. Сохраните измененный файл и загрузите его обратно на сервер.
5
Для проигрывания видео так же существуют специальные сервисы. Так, для воспроизведения видеофайлов в формате .flv прямо на сайте можно воспользоваться проектом flv-mp3. Перейдите на страницу сервиса, укажите ссылку до вашего файла видео. Укажите размеры плеера, цвет фона и рамки, определенный скин. Нажмите кнопку «Собрать и получить html-код». Полученные теги скопируйте на свою HTML-страницу. Можно воспользоваться собственным файлом .swf, указав его адрес в соответствующем поле.
Обратите внимание
Для того чтобы сменить проигрываемые файлы придется заново создавать плеер на выбранном сервисе. На всякий случай всегда оставляйте копию HTML-кода в отдельном текстовом файле.
Источники:
  • Онлайн сервис создания flv-плеера для сайта

Совет 2 : Как установить плагин в игру

Плагины дают возможность дополнения игр различными опциями. Например, существуют такие, которые позволяют прослушивать музыку во время игр на PSP. Как же их устанавливать?
Как установить плагин в игру
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - PSP.
Инструкция
1
Установите на PSP модифицированную прошивку, чтобы получить возможность установки плагинов в игры. Проверьте наличие на карте памяти папки с названием Seplugins в корне карты вашей PSP. Если ее нет, создайте эту папку, для этого перейдите в корневую папку карточки памяти. Пропишите плагин в одном или нескольких файлах конфигурации, чтобы осуществить установку плагина в игру.
2
Пропишите файл game.tst для установки плагинов в игры и homebrew-программ при использовании ядра 3.ХХ. Пропишите файл конфигурации GAME150.TXT для программ при использовании ядра 1.50. Пропишите файл конфигурации POPS.TXT для игр на платформе PSone, а файл Vsh.txt для меню Xmb, чтобы вставить плагин в игру. Файлы конфигурации находятся в той же папке, Seplugins. Если файлов конфигурации в данной папке нет, необходимо создать их вручную, чтобы устанавливать плагины в игру.
3
Пропишите путь к плагину в таком формате: ms0:/Seplugins/наименование_плагина.prx. Чтобы установить несколько плагинов, пропишите путь к каждому из них, начиная с новой строки.
4
Откройте файл Game.txt, добавьте в него следующие строки: ms0:/SEPLUGINS/plugin1.prx, и строку ms0:/SEPLUGINS/plugin2.prx, чтобы установить данные плагины в игру. Сохраните изменения и закройте файл.
Включите плагины, после их копирования и прописывания в файлах конфигурации. Зайдите в пункт «Плагины».
5
Далее перейдите в Recovery Menu, установите значение Enabled возле тех плагинов, которые необходимо включить. Выйдите из данного меню с помощью команды Exti. Для выключения плагина в данном меню установите команду Disabled. Проверьте файлы конфигурации, если в пункте Plugins у вас не отображаются плагины, возможно были допущены ошибки при заполнении пути, либо указании имени файла.

Совет 3 : Что нужно для просмотра видео в интернете

Прошли времена, когда телевизор был единственным «окошком в мир», сейчас все больше и больше людей предпочитает обычным телетрансляциям интернет. И это естественно: фильмы и музыкальные клипы, телепрограммы в прямом эфире и в записи, разнообразные любительские видеоролики — все это и многое другое можно найти на просторах сети в любое удобное время и в любом количестве. Но что же нужно для просмотра видео в интернете в режиме онлайн?
Что нужно для просмотра видео в интернете

На чем смотреть

Просматривать онлайн-видео можно не только на стационарном компьютере. Flash-технологии поддерживают также и многие современные мобильные гаджеты: КПК, коммуникаторы, смартфоны. Уточнить, способен ли воспроизводить flash ваш мобильный девайс, вы сможете в технической документации к своему устройству.

Чтобы интернет-видео воспроизводилось, на девайсе обязательно должен быть установлен flash-плеер. Причем, желательно, в последней версии. Впрочем, без нужды волноваться не стоит — данное ПО распространяется бесплатно, а сообщение о необходимости установить/обновить flash-плеер и ссылка на его скачивание появятся непосредственно на самой странице с видеороликом при попытке его воспроизвести.

В случае, если видеоплеер вообще не отображается на веб-странице, измените настройки вашего браузера: функции показа изображений, JavaScript и элементы Active-X обязательно должны быть включены.

Скорость интернета

Чтобы онлайн-видео воспроизводилось без притормаживаний, скорость вашего интернет-соединения должна быть не ниже 512 Кбит/с. Если интернет-провайдеры обходят ваш дом стороной и кабель ADSL-линии для вас пока остается лишь мечтой, равно как и высокоскоростной WiFi и прочее, приобретите 3G-модем. Благо, сотовые операторы предлагают их в большом ассортименте и по доступным ценам.

Для улучшения качества 3G-связи существует много способов: использование USB-удлинителей, усилители промышленного и кустарного производства — подробные рекомендации вы, при необходимости, сможете найти все в том же интернете.

Если видео притормаживает

При низкоскоростном интернете старайтесь устанавливать минимально возможное разрешение видеофайла. Полноэкранный просмотр видео в HD-качестве, увы, не для вас.

Если видеофайл при воспроизведении все-таки подвисает, во время воспроизведения нажмите на «Паузу» и дождитесь, пока видео целиком (или более-менее крупный его фрагмент) загрузится в кеш вашего браузера. Ход подкачки вам покажет индикатор на ползунке плеера. Другой вариант действий — запустите воспроизведение видеоролика и отойдите от компьютера (продолжите веб-серфинг на других сайтах в новых вкладках/в другом браузере). После того, как воспроизведение видео закончится, нажмите на кнопку повтора воспроизведения Replay — видеофайл без притормаживаний проиграется из кеша.

Имеется еще возможность извлечь видеофайл из кеша вашего браузера или скачать его с сайта, на котором он выложен, с помощью разнообразных инструментов, распространяемых в сети, и потом просмотреть его непосредственно с жесткого диска. Однако в большинстве случаев такие действия попадают под юрисдикцию статьи 146 УК РФ, так что прежде чем приступить к подобным манипуляциям, хорошенько подумайте о возможных последствиях.

Приятных вам просмотров.

Видео по теме
Источники:
  • для низкоскоростной интернета

Совет 4 : Как установить Flash Player

В настоящее время глобальная сеть переполнена сайтами, контент которых требует для просмотра наличие установленного на компьютере Flash Player. Эта программа необходима для просмотра различных роликов, общения в соцсетях, запуска игровых приложений, работы баннеров, воспроизведения видеоуроков и т.д.
Как установить Flash Player

Подготовка к установке

Для понимания того, что же собой представляет данная программа, необходимо уяснить, что хотя в ее названии и присутствует слово Player, она не является аналогом, к примеру, Media Player, открывающегося с началом воспроизведения музыки или видео, с наличием кнопок воспроизведения, паузы, перемотки, громкости и так далее. Это по своей сути браузерное приложение, незаметное глазу, но выполняющее свои функции по загрузке всех флеш-приложений с посещаемых вами сайтов.

Перед установкой необходимо определить, какую именно из версий программы следует инсталлировать. Это зависит от операционной системы и используемого интернет-браузера. Flash Player, использующийся на Windows XP с браузером Opera, не подойдет под Windows 7 с браузером Google Chrome. Потому при выборе установочного файла должно быть полное совпадение, иначе в процессе работы игры могут не грузиться, а видео и аудиоконтент не воспроизводиться. Если Flash Player скачивать с официального сайта, в меню автоматически подбирается необходимая версия.

Особенности установки

К примеру, у вас установлена операционная система Windows 7, а Flash Player необходим для Google Chrome. Для этого нужно именно в этом браузере в адресной строке ввести http://get.adobe.com/ru/flashplayer и нажать Enter. После загрузки странички автоматически определится операционная система и необходимая версия программы для данного браузера. Ее и нужно скачать с помощью нажатия на ссылку загрузки, предварительно выбрав папку сохранения. После скачивания следует закрыть Google Chrome и запустить инсталляционный файл.

Особенностью программы является довольно частый выход обновлений. Перед их установкой пользователю предоставляется выбор: устанавливать новую версию автоматически или с разрешения. Рекомендуется разрешить Adobe устанавливать обновления. По окончании установки необходимо нажать кнопку «Завершить».

Бывают ситуации, когда требуется знать версию Flash Player. Для этого существует несколько способов, самый простой из которых – воспользоваться меню «Пуск», через которое попасть в «Панель управления». Далее нажмите по «Программы и компоненты», в открывшемся окне и будет указана версия плеера. Эту же информацию можно также узнать с помощью сайта Adobe. Для этого в столбике «Поддержка и обучение» следует найти «Справка о продукте». Там плеер находится во вкладке «Другие продукты». Нажав на иконку Flash Player, можно проверить версию установленного продукта или скачать новую.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500