Совет 1: Как сделать деготь

Деготь получается посредством сухой перегонки коры и древесины лиственных и хвойных пород.Сфера применения очень широка: ожировка кож и кожевенных изделий, тележная смазка, просмолка. Чистый деготь традиционно применяется в медицинских целях и особенно в ветеринарии.
Вам понадобится
  • - чугунок десятилитровый,
  • - большая кастрюля,
  • - сковорода,
  • - глина на обмазку.
Инструкция
1
Для приготовления дегтя используются чурки, ветки, кора того или иного дерева. Чаще всего деготь у большинства людей ассоциируется с березой. Но делается он и из других, как лиственных, так и хвойных пород деревьев. Кроме того, деготь перегоняется также и из каменного угля.
К примеру, вам необходим деготь, чтобы излечить от экземы свою собаку или другое домашнее животное.
Для получения целительной мази подойдут чурки и ветки липы. Очистьте их от коры и оставьте на 2-3 дня на солнце или просушите в печке.
Для выгонки дегтя кустарным способом приготовьте простейшее оборудование.
2
Во-первых, нужен чугун объемом 8-10 литров. В дне чугунка проделайте отверстие диаметром 2-4 см для выхода продуктов перегонки древесины. Еще нужна кастрюля, в которую плотно должна входить нижняя часть чугуна.
Поместите чугун в кастрюлю и хорошо обмажьте место соприкосновения края кастрюли со стенкой чугуна влажной глиной.
Наложите сухие чурки или ветки в чугун. Сверху чугун закройте соответствующей величины сковородой, края которой также обмажьте глиной.
Теперь кастрюлю и нижнюю половину чугуна закопайте в землю. На сковороду положите груз килограмм до 25-30. Вокруг чугуна разведите умеренный огонь, который необходимо поддерживать в течение 2-3 часов.
В течение всего периода перегонки следите за образованием трещин в глине по краю сковороды. Чтобы с паром и газами не улетучивались смолистые погоны и фенолы, входящие в состав дегтя, замазывайте образующиеся в глине трещины. Для этого заранее приготовьте запас глины в тазу и лопаточку. Иначе вы недоберете определенное количество получаемого дегтя, а также может ухудшиться его качество.
3
По истечении двух-трех часов разгребите огонь и осторожно выкопайте чугун вместе с кастрюлей. Когда аппаратура достаточно остынет, отделите кастрюлю от чугуна и скопившийся в ней деготь тут же слейте в стеклянную посуду.
Флакон хорошо закупорьте для предохранения от потерь легко улетучивающихся веществ.
При таком способе перегона выход дегтя с 10-литрового чугуна составляет в среднем 200 г.

Совет 2: Как пить берёзовый деготь

Методом сухой перегонки стволов и ветвей березы получают деготь, обладающий сильным антимикробным действием. В официальной медицине деготь используется в изготовлении препаратов для лечения грибковых и паразитарных заболеваний кожи, дезинфицирующих средств (карболка, креозол). Народная медицина использует березовый деготь более широко. Это – лечение мастопатии, пневмонии, туберкулеза легких, ларингитов и фарингитов и др.
Вам понадобится
  • - березовый деготь;
  • - молоко;
  • - плоды аниса;
  • - чеснок посевной;
  • - лимоны;
  • - молодые листья и почки березы.
Инструкция
1
Для лечения мастопатии принимайте березовый деготь по следующей схеме. Первые 3 дня – пить по 3 капли, растворенных в 120 мл горячего молока, трижды в день непосредственно перед приемом пищи. Следующие четыре дня – по 7 капель, растворенных также в 120 мл горячего молока, трижды в день перед едой. Затем сделайте 10-ти дневный перерыв. После перерыва начинайте пить в обратном порядке – 4 дня по 7 капель по прежней схеме, затем 3 дня – по 3 капли. Это курс лечения, который следует повторить после месячного перерыва. В целом лечение займет 60 дней.
2
Для лечения детских простуд принимайте березовый деготь по следующему рецепту. Залейте чайную ложку измельченных анисовых плодов стаканом крутого кипятка и, настояв в течение 30 минут, процедите. Затем добавьте 1 каплю дегтя и принимайте по 30 мл за полчаса до еды 3-4 раза в день до окончательного выздоровления.
3
При туберкулезе легких приготовьте следующее средство. Возьмите 5 лимонов средней величины и измелите их на мясорубке вместе с кожурой. Почистите 4 средних головки чеснока и, также измолов их, добавьте к лимонам. Хорошо перемешайте состав и, залив литром охлажденной кипяченой воды, настаивайте 5 дней, взбалтывая смесь, время от времени. Затем процедите и принимайте по 15 мл фильтрата с добавлением 1 капли дегтя непосредственно перед употреблением, трижды в день за 20 минут до приема пищи. Курс приема – до полного выздоровления.
4
При пневмонии приготовьте следующее средство. Измельчите молодые листочки и почки березы, залейте их кипятком (1 столовая ложка на 250 мл кипятка). Настояв в течение часа, отфильтруйте и добавьте 2-3 капли дегтя. Пейте по 100 мл 2-3 раза в день за треть часа до приема пищи в теплом виде. Курс лечения - до полного выздоровления.
Видео по теме
Обратите внимание
Карболка и креозол являются достаточно токсичными препаратами и требуют аккуратного использования.
Совет полезен?
Рекомендуется добавлять по 2-3 капли березового дегтя в отвары лекарственных растений, предназначенные для полоскания горла при ангине, фарингите, ларингите и др.
Источники:
  • как лечить фарингит березовым дегтем
Полезный совет
Мазью из чистого березового дегтя и вазелина в соотношении 1:10 лечат язвы, пиодермию, инфицированные раны, чесотку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500